Ил-76 и Ил-476

Опять мою старую фотку скоммуниздили...

Дня не прошло - новую упёрли...

 
Три шестёрки в воздухе.
 
Достаточно подробно о контрактах и программе производства 76-х на Авиастаре.
Оттуда:
Вышли на темп 1 в 2 мес., т. е. 6 в год. Мало, конечно, но уже что-то.
Близко к заявленному на 1 этапе 8 в год, но до обещанных 12 ещё работать и работать.
 
Последнее редактирование:

У А-100 "борода" зашита. И стёкла боковые у него есть, только позолоченные. А вот у Ил-82 — нет, но и бороды у того тоже нет (да и вроде рано строить ретранслятор, пока основная машина комплекса ещё только заложена, а обычных транспортников не хватает).
Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).

В самом AviaNews Chat в ТГ пишут в комментах такое:
"Подтверждаю.. мы проводили SB на В737 по удалению 4-го и 5-го стекла и отключению их обогрева. А на место стёкол пришли просто "заглушки". В итоге:
1. Меньше гемороя с "delamination" 4-5 стёкол и неисправностям их системы обогрева.
2. Меньше вес самолёта.
У нас следующие машины (В737) приходили уже без этих стёкол. Может и тут просто первая ласточка и последующие будут в "новой версии"... ".




См. также на А-50У, ЭИ
 
Последнее редактирование: