Ил-76 и Ил-476


У А-100 "борода" зашита. И стёкла боковые у него есть, только позолоченные. А вот у Ил-82 — нет, но и бороды у того тоже нет (да и вроде рано строить ретранслятор, пока основная машина комплекса ещё только заложена, а обычных транспортников не хватает).
Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).

В самом AviaNews Chat в ТГ пишут в комментах такое:
"Подтверждаю.. мы проводили SB на В737 по удалению 4-го и 5-го стекла и отключению их обогрева. А на место стёкол пришли просто "заглушки". В итоге:
1. Меньше гемороя с "delamination" 4-5 стёкол и неисправностям их системы обогрева.
2. Меньше вес самолёта.
У нас следующие машины (В737) приходили уже без этих стёкол. Может и тут просто первая ласточка и последующие будут в "новой версии"... 🤔".

0301-nose.jpg

6729fe6937ffb135d50d5af0c545e6fb.jpg
Il-82-E-12.jpg


См. также на А-50У, ЭИ
maxresdefault.jpg
594749b43ac1a206325355.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).
Насчет верхних окон соглашусь - потребность в них минимальна, а вот насчет боковых - нет. Сейчас не могу найти диаграмму с секторами визуального контроля членов экипажа, но, навскидку, градусов на 15 поле обзора уменьшится. Что касается удешевления и упрощения эксплуатации - тоже сомнительно, боковые стекла обогрева не имеют и не припомню, чтобы их вообще когда-либо меняли.
 
 
Одному из самолетов Ил-76МД-90А, переданных в состав военно-транспортной авиации, присвоили имя командующего военно-транспортной авиацией СССР и России (1986-1997 гг.), заслуженного военного летчика Российской Федерации, генерал-полковника авиации Вячеслава Ефанова.

В торжественной церемонии, которая прошла на территории филиала ПАО Ил – Авиастар, помимо Вячеслава Васильевича приняли участие командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, личный состав и ветераны ВТА, представители ПАО «Ил», Правительства Ульяновской области и юнармейцы.

Источник: ОАК

photo-2022-12-07-20-56-46.jpg


photo-2022-12-07-20-56-49.jpg
 
Одному из самолетов Ил-76МД-90А, переданных в состав военно-транспортной авиации, присвоили имя командующего военно-транспортной авиацией СССР и России (1986-1997 гг.), заслуженного военного летчика Российской Федерации, генерал-полковника авиации Вячеслава Ефанова.
 
Реклама
Из статьи в Авиации России:
В Ульяновске управляющий директор завода «Авиастар» Сергей Шереметов доложил, что предприятию удалось нарастить объём выпуска и темпы производства до пяти тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А в год.

Производство новых машин осуществляется на поточной линии сборки, которая позволяет увеличить количество выпускаемых самолётов с трёх до 18 в год. В отличие от ранее используемой технологии она обеспечивает снижение трудоёмкости, линия оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, что даёт высокую точность стыковки всех элементов планера самолёта.
Об этом писали ещё в декабре 20-го. Два года прошло, и увеличили с трёх до... пяти.
Посмотрим, как будет в 23-м.
 
О каком идёт речь? Об одном из крайних выпущенных в прошлом году или первый 2023 г. выпуска?


Секретность, однако. Не исключено, что о возобновлении испытаний Ил-112 или Ил-114 станет известно только спустя несколько недель или месяцев, и без подробностей. Может быть оно и к лучшему. Вероятность диверсии или саботажа 17.08.2021 в Кубинке нельзя полностью исключать.
 
Похоже, бортовой закрашен или заретушировали фотошопом.
Регистрационный номер возможно заретушировали или не нанесли после покраски, а так обычно сию регистрационные и бортовые номера на фотографиях летательных аппаратов государственной авиации замазывают и понятно по какой причине.
 
Регистрационный номер возможно заретушировали или не нанесли после покраски, а так обычно сию регистрационные и бортовые номера на фотографиях летательных аппаратов государственной авиации замазывают и понятно по какой причине.
Вероятно, теперь не будет точной статистики по производству Ил-76МД-90А в Ульяновске, сколько бортов выпущено в 2023 и в последующих годах. Интуиция подсказывает, что аналогичным образом могут засекретить и доработку Ил-112 или создание нового ЛВТС взамен него, а также ПАК ТА.
 
Вероятно, теперь не будет точной статистики по производству Ил-76МД-90А в Ульяновске,..
Воду в ж... не утаишь. :)
Не будет официальной - будет "полуофициальная", скажем, у того же Пухова.

Интуиция подсказывает, что аналогичным образом могут засекретить и доработку Ил-112 или создание нового ЛВТС взамен него, а также ПАК ТА.
Это да.
То, что делать не будут - точно засекретят. :)
 
Реклама
Назад