А-100 ?
У А-100 "борода" зашита. И стёкла боковые у него есть, только позолоченные. А вот у Ил-82 — нет, но и бороды у того тоже нет (да и вроде рано строить ретранслятор, пока основная машина комплекса ещё только заложена, а обычных транспортников не хватает).
Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).
В самом AviaNews Chat в ТГ пишут в комментах такое:
"Подтверждаю.. мы проводили SB на В737 по удалению 4-го и 5-го стекла и отключению их обогрева. А на место стёкол пришли просто "заглушки". В итоге:
1. Меньше гемороя с "delamination" 4-5 стёкол и неисправностям их системы обогрева.
2. Меньше вес самолёта.
У нас следующие машины (В737) приходили уже без этих стёкол. Может и тут просто первая ласточка и последующие будут в "новой версии"... ".
См. также на А-50У, ЭИ
Последнее редактирование: