Ил-76 и Ил-476

« И главное — самолет способен перелететь без дозаправок из Владивостока в Москву, раньше для этого требовалось минимум две дозаправки», — рассказывает «Звезда».
 
Реклама
Дык у Ил-76МД и раньше Lmax = 9300 км. А с 20 т груза - 7200 км, самое то для Москвы-Владивостока с АНЗ.

Про "дозаправку" Ил-76 я даже и не спрашиваю...

И это ведь не худшее российское СМИ.
 
Что-то у министра с арифметикой нелады.
Кроме того, Министр обороны поставил задачу выйти на выпуск 20 новых и модернизированных самолетов Ил-76МД-90А в год с тем, чтобы к 2030 году их парк превысил 250 машин.

Даже если с 2021 г. выдавать по 20 машин (что не так), то к 2030 г. 250+ новых и модернизированных никак не получится.

Это тоже замечательно.
 
 
Кто на новенького?


20210517_081604.jpg


0206
 
Кто на новенького?
 
1621514564239.png

При автоматизированной сборке применяется поточный «конвейерный» принцип. Его используют на своих заводах Boeing и Airbus, также ПЛС успешно освоили авиазаводы в Комсомольске-на-Амуре и в Иркутске для сборки «Суперджетов» и МС-21. Теперь такая технология применяется и в Ульяновске.

Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолёта. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолёта.

Преимущество поточной сборки в том, что здесь можно варьировать объёмы между станциями. Главный принцип ПЛС – это цикличность или такт сборки. На каждой станции цикл изготовления должен быть одинаковым. На первую машину был заложен цикл движения в 28 рабочих дней, это то количество времени, которое необходимо затратить на каждой станции. На вторую – 26 дней, с третьей – 24 дня, что даст возможность выпускать 8 самолётов в год в ближайшей перспективе.
 
Реклама
 
78659.







nz0antekh494sql0i2ez6j8lb2cofpnx.jpg



il1.jpg


il4.jpg


cf0b5941-4865-4f0c-9d3b-bd1ec9b293dd.jpg


Tornado_2013008_01.jpg
 
Реклама
Назад