ОАК передала заказчику транспортники Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На его базе надо сделать Ил-82М. 666 - самолет судного дняВчера прикатили 666. Неужели так и назовут?
Неужели так и назовут?
обычное число... а всё остальное -- суеверия.
При чем не "простая"Летала же М-ка, в СЛО
Вышли на темп 1 в 2 мес., т. е. 6 в год. Мало, конечно, но уже что-то.ВТС Ил-76МД-90А, построенные в Ульяновске:
- з/н 0108 (RF-78654), первый полёт – 15 декабря 2015 г.
- з/н 0109 (RF-78655), первый полёт – 7 ноября 2018 г.
- з/н 0110 (RF-78656), первый полёт – 22 декабря 2018 г.
- з/н 0201 (RF-78741), первый полёт – 19 января 2018 г.
- з/н 0202 (RF-78657), первый полёт – 13 июня 2019 г.
- з/н 0203 (RF-78658), первый полёт – 17 марта 2020 г.
- з/н 0204 (RF-78659), первый полёт – 26 августа 2020 г.
- з/н 0205 (RF-78660), первый полёт – 6 декабря 2020 г.
- з/н 0206 (RF-78661), первый полёт – 10 июня 2021 г.
- з/н 0207 (RF-78662), первый полёт – 4 октября 2021 г.
- з/н 0208 (RF-78663), первый полёт – 16 марта 2022 г.
- з/н 0209 (RF-78664), первый полёт – 7 июня 2022 г.
- з/н 0210 (RF-78665), первый полёт – 28 августа 2022 г.
- з/н 0211 (RF-78666), первый полёт – 5 ноября 2022 г.
вряд ли.А-100 ?
передали непокрашенным....(?)вряд ли.
Если бы нужно было уменьшить окна для А100 (защита экипажа), их бы на ТАНТК зашили, не внося изменения в типовую конструкцию Ил-476
А-100 ?
Насчет верхних окон соглашусь - потребность в них минимальна, а вот насчет боковых - нет. Сейчас не могу найти диаграмму с секторами визуального контроля членов экипажа, но, навскидку, градусов на 15 поле обзора уменьшится. Что касается удешевления и упрощения эксплуатации - тоже сомнительно, боковые стекла обогрева не имеют и не припомню, чтобы их вообще когда-либо меняли.Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).