Насчет верхних окон соглашусь - потребность в них минимальна, а вот насчет боковых - нет. Сейчас не могу найти диаграмму с секторами визуального контроля членов экипажа, но, навскидку, градусов на 15 поле обзора уменьшится. Что касается удешевления и упрощения эксплуатации - тоже сомнительно, боковые стекла обогрева не имеют и не припомню, чтобы их вообще когда-либо меняли.Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).
В воскресенье полетел.Вчера прикатили нового в завода, 0302, 78667.
остекление кабины экипажа прежнее (как до 78666)
Одному из самолетов Ил-76МД-90А, переданных в состав военно-транспортной авиации, присвоили имя командующего военно-транспортной авиацией СССР и России (1986-1997 гг.), заслуженного военного летчика Российской Федерации, генерал-полковника авиации Вячеслава Ефанова.
Об этом писали ещё в декабре 20-го. Два года прошло, и увеличили с трёх до... пяти.В Ульяновске управляющий директор завода «Авиастар» Сергей Шереметов доложил, что предприятию удалось нарастить объём выпуска и темпы производства до пяти тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А в год.
Производство новых машин осуществляется на поточной линии сборки, которая позволяет увеличить количество выпускаемых самолётов с трёх до 18 в год. В отличие от ранее используемой технологии она обеспечивает снижение трудоёмкости, линия оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, что даёт высокую точность стыковки всех элементов планера самолёта.
Ого, огромное спасибо! Похоже, бортовой закрашен или заретушировали фотошопом.Здесь Очередной серийный Ил-76МД-90А передан в эксплуатацию еще фотографии.
Регистрационный номер возможно заретушировали или не нанесли после покраски, а так обычно сию регистрационные и бортовые номера на фотографиях летательных аппаратов государственной авиации замазывают и понятно по какой причине.Похоже, бортовой закрашен или заретушировали фотошопом.
Вероятно, теперь не будет точной статистики по производству Ил-76МД-90А в Ульяновске, сколько бортов выпущено в 2023 и в последующих годах. Интуиция подсказывает, что аналогичным образом могут засекретить и доработку Ил-112 или создание нового ЛВТС взамен него, а также ПАК ТА.Регистрационный номер возможно заретушировали или не нанесли после покраски, а так обычно сию регистрационные и бортовые номера на фотографиях летательных аппаратов государственной авиации замазывают и понятно по какой причине.
Воду в ж... не утаишь.Вероятно, теперь не будет точной статистики по производству Ил-76МД-90А в Ульяновске,..
Это да.Интуиция подсказывает, что аналогичным образом могут засекретить и доработку Ил-112 или создание нового ЛВТС взамен него, а также ПАК ТА.
78668 пропущен или это его и передали вчерась?Вчерась ещё один с завода прикатили на ЛИС, 78669.