И еще про Ил-76. Мне почему-то казалось, что работа с грунта МД-90 уже выполнялась некоторое время назад.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, это был Ил-76ТД-90ВД?Мне почему-то казалось, что работа с грунта МД-90 уже выполнялась некоторое время назад.
Нет, ВД ледовые аэродромы давно освоили, а про МД-90 и грунт склероз мне почему-то про прошлый год подсказывает. Но это не точноВозможно, это был Ил-76ТД-90ВД?
Во всяком случае, в Антарктиду они летают регулярно. Вот и сейчас открыли там новый ледовый аэродром.
Военным это надо, грунт, странно, что они раньше не провели испытание - программа МД-90 серийная с 2014 года - я думал, что военные давно уже на грунт летают на МД-90, оказывается, нет.Нет, ВД ледовые аэродромы давно освоили, а про МД-90 и грунт склероз мне почему-то про прошлый год подсказывает. Но это не точно
Так и я думал, что давноВоенным это надо, грунт, странно, что они раньше не провели испытание - программа МД-90 серийная с 2014 года - я думал, что военные давно уже на грунт летают на МД-90, оказывается, нет.
Объясните убогому, зачем военным нужен грунт? Где они собираются брать грунтовые аэродромы пригодные для Ил-76?Военным это надо, грунт, странно, что они раньше не провели испытание - программа МД-90 серийная с 2014 года - я думал, что военные давно уже на грунт летают на МД-90, оказывается, нет.
Как вариант, отремонтированная в полевых условиях ВПП аэродрома, по которой был нанесён ракетно-бомбовый удар.Объясните убогому, зачем военным нужен грунт? Где они собираются брать грунтовые аэродромы пригодные для Ил-76?
посмотрите видео ещё раз, обычное подготовленное поле - укатанное до прочности грунта, указанного в РЛЭ самолетаЗаметим что обычное поле в качестве посадочной полосы для Ил-76 не подойдет.
Если бетонная ВПП повреждена или чем-то занята, то можно сесть параллельно ей на грунт того же самого аэродрома. На поля сельхозназначения никто штатно садиться не собирается, конечно (разве что аварийно, не дай Бог).Объясните убогому, зачем военным нужен грунт? Где они собираются брать грунтовые аэродромы пригодные для Ил-76?
Заметим что обычное поле в качестве посадочной полосы для Ил-76 не подойдет.
На всех аэродромах есть такие боковые полосы необходимой ширины и плотности?Если бетонная ВПП повреждена или чем-то занята, то можно сесть параллельно ей на грунт того же самого аэродрома. На поля сельхозназначения никто штатно садиться не собирается, конечно (разве что аварийно, не дай Бог).
ГВПП должны быть на всех аэродромах классов А, Б и В. По идее.На всех аэродромах есть такие боковые полосы необходимой ширины и плотности?
Да, в Курган-Тюбе аэродром был класса Г, никакой параллельной ГВПП не было вроде как. Сейчас ИВПП удлинили с 2285 до 2450 м (раньше до 2005-2006 года вообще 1985 м было), PCN усилен с 22 до 30 с лишним. ГВПП по прежнему не делают, если не ошибаюсь. Интересно, пригоден ли Бохтар (нынешнее название города и аэропорта) для Ил-76МД-90А?ГВПП должны быть на всех аэродромах классов А, Б и В. По идее.
Далеко не везде по факту. Допустим в Емельяново на официальных споттингах доводилось ногами походить по БПБ у полосы. По схемам аэропорта ГВПП в нем нет. В теории пространство от полосы до забора более чем достаточное для ГВПП по ширине. НО. Во-первых там стоят глиссадные маяки и еще ряд оборудования, на опознание которого моих познаний не хватило. Во-вторых, там только издалека кажется поверхность ровной, а даже пешком можно ноги переломать - сусличьи норы повсюду и самосев сосновой поросли от регулярного покоса травы трактором-косилкой превратился в сосновый стланик. Выкатиться в бок можно, если мимо антенн повезет попасть. А садиться туда не вариант.ГВПП должны быть на всех аэродромах классов А, Б и В. По идее.
Это где такое написано?ГВПП должны быть на всех аэродромах классов А, Б и В.
Это где такое написано?
Без жесткого долженствования. Но где-то есть. И Ил-76МД-90А теперь может ими воспользоваться (там, где есть).а) на аэродромах классов А, Б и В международных и внутренних воздушных линий ГВПП устраивают обычно вдоль основных ИВПП и используются они как запасные на случай выхода из строя ИВПП (например, при обледенении поверхности ИВПП);
Как разобьют полосу супостаты, так самолетик параллельно такой полосе рядышком сядет (это не обычное поле, как можно заметить) и за....ся супостаты ракеты тратить на полосу, которой нет.Объясните убогому, зачем военным нужен грунт? Где они собираются брать грунтовые аэродромы пригодные для Ил-76?
Заметим что обычное поле в качестве посадочной полосы для Ил-76 не подойдет.