Ил-76 и Ил-476

И еще про Ил-76. Мне почему-то казалось, что работа с грунта МД-90 уже выполнялась некоторое время назад.


t.me/uac_ru/1753

 
Возможно, это был Ил-76ТД-90ВД?
Во всяком случае, в Антарктиду они летают регулярно. Вот и сейчас открыли там новый ледовый аэродром.
 
Нет, ВД ледовые аэродромы давно освоили, а про МД-90 и грунт склероз мне почему-то про прошлый год подсказывает. Но это не точно
 
Военным это надо, грунт, странно, что они раньше не провели испытание - программа МД-90 серийная с 2014 года - я думал, что военные давно уже на грунт летают на МД-90, оказывается, нет.
 
Так и я думал, что давно

#del
 
Объясните убогому, зачем военным нужен грунт? Где они собираются брать грунтовые аэродромы пригодные для Ил-76?
Заметим что обычное поле в качестве посадочной полосы для Ил-76 не подойдет.
 
Как вариант, отремонтированная в полевых условиях ВПП аэродрома, по которой был нанесён ракетно-бомбовый удар.
 
Реакции: SDA
Если бетонная ВПП повреждена или чем-то занята, то можно сесть параллельно ей на грунт того же самого аэродрома. На поля сельхозназначения никто штатно садиться не собирается, конечно (разве что аварийно, не дай Бог).
 
На всех аэродромах есть такие боковые полосы необходимой ширины и плотности?
 
ГВПП должны быть на всех аэродромах классов А, Б и В. По идее.
Да, в Курган-Тюбе аэродром был класса Г, никакой параллельной ГВПП не было вроде как. Сейчас ИВПП удлинили с 2285 до 2450 м (раньше до 2005-2006 года вообще 1985 м было), PCN усилен с 22 до 30 с лишним. ГВПП по прежнему не делают, если не ошибаюсь. Интересно, пригоден ли Бохтар (нынешнее название города и аэропорта) для Ил-76МД-90А?
 
ГВПП должны быть на всех аэродромах классов А, Б и В. По идее.
Далеко не везде по факту. Допустим в Емельяново на официальных споттингах доводилось ногами походить по БПБ у полосы. По схемам аэропорта ГВПП в нем нет. В теории пространство от полосы до забора более чем достаточное для ГВПП по ширине. НО. Во-первых там стоят глиссадные маяки и еще ряд оборудования, на опознание которого моих познаний не хватило. Во-вторых, там только издалека кажется поверхность ровной, а даже пешком можно ноги переломать - сусличьи норы повсюду и самосев сосновой поросли от регулярного покоса травы трактором-косилкой превратился в сосновый стланик. Выкатиться в бок можно, если мимо антенн повезет попасть. А садиться туда не вариант.
 
Это где такое написано?
Без жесткого долженствования. Но где-то есть. И Ил-76МД-90А теперь может ими воспользоваться (там, где есть).
 
Как разобьют полосу супостаты, так самолетик параллельно такой полосе рядышком сядет (это не обычное поле, как можно заметить) и за....ся супостаты ракеты тратить на полосу, которой нет.
 

Как же хочется, чтобы это оказалось правдой. Чтобы была полностью российская линейка новых военно-транспортных самолётов всех типоразмеров, от турбовинтового пятитонника до сверхвысокодвухконтурного турбовентиляторного стотонника под единой маркой "Ил"