Двери для МС также переносят с Авиастара и будут изготавливать на Гагарине. Для этого там создают отдельный центр компетенций "Двери и люки" — для SJ-100, MC-21 и Ил-114-300.Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» является одним из основных участников кооперации по строительству самолётов МС-21. Здесь до недавнего времени изготавливали комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1-Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также совместно с «АэроКомпозитом» – хвостовое оперение: киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.
Однако основная производственная задача «Авиастара» – это выпуск в интересах Минобороны РФ тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. В 2023 году в Ульяновске изготовлено шесть таких машин, в планах – выход на темп строительства 18 самолётов ежегодно. Для этого на заводе модернизируют производство, расширяют площади под сборочные цеха.
В этой связи часть работ по программе МС-21 передаётся на другие авиастроительные предприятия. Так, сборку отсека ВСУ будет производить Иркутский авиазавод, а изготовление деталей дверей и подкилевого отсека передано в Нижний Новгород на авиастроительный завод «Сокол».
«В рамках технического перевооружения цех агрегатно-сборочного производства выстраивается в поточную линию. Сборочный процесс будет организован по принципу конвейера, что позволит сократить время сборки и повысить качество продукции», – заявили в корпорации.
В производственных цехах освобождаются площади от неиспользуемой оснастки и приспособлений. Станки перемещают и выстраивают в таком порядке, чтобы обеспечить поточную сборку агрегатов самолёта. Каждый стапель оснащается индивидуальным освещением и подводкой сжатого воздуха для сверлильно-клепальных работ. При организации рабочих мест для создания упорядоченного, рационального и безопасного пространства применяются инструменты бережливого производства – методы организации работы, которые помогают сделать рабочее пространство более удобным, производительным и эффективным.
Модернизация цеха агрегатно-сборочного производства позволит ПАО «Ил»-Авиастар повысить эффективность производства и сократить время сборки самолётов Ил-76МД-90А, что обеспечит выход на темпы выпуска с 2024 года не менее 12 самолётов в год. В 2022 и 2023 годах завод построил по пять самолётов, т.е., темп строительства необходимо увеличить вдвое.
Он уже в Дубае в такой был.Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК.
ГВПП сейчас очень мало где есть. зато есть ФАП-262 правда это для гражданских аэродромов (на спланированной части вообще ничего не должно быть. (вот вам и ГВПП на черный день)Âåðòîäðîìû è ïîñàäî÷íûå ïëîùàäêè äëÿ âåðòîëåòîâ. Ñâåòîòåõíè÷åñêîå è ðàäèîòåõíè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå àýðîäðîìîâ
Ðèñ Ïðîäîëüíûé ïðîôèëü ïî îñè ÂÏÏ ðàáî÷èå îòìåòêè ïî äíó êîðûòà äàíû... Îí äîëæåí óäîâëåòâîðÿòü òåõíè÷åñêèì óñëîâèÿì ïî âåëè÷èíå óêëîíîâ áûòü ïëàâíûì è îáåñïå÷èâàòü âçàèìíóþ âèäèìîñòü äâóõ...helpiks.org
Без жесткого долженствования. Но где-то есть. И Ил-76МД-90А теперь может ими воспользоваться (там, где есть).
"Мы сейчас ведем работы по гражданской сертификации этого самолета. Линейка самолетов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее сотни таких машин до сих пор эксплуатируются по всему миру. Учитывая то, что мы сейчас можем предложить с точки зрения новых летно-технических характеристик и коммерческой эффективности - безусловно вызывает большой интерес у эксплуатантов".
И чем же он принципиально будет отличаться от Ил-76ТД-90ВД? Столько пафоса из ничегоИльюшин запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А.
Тем, что ВД базировался на МД. Отличия МД от МД-90А, думаю, Вам известны.И чем же он принципиально будет отличаться от Ил-76ТД-90ВД?
Об этом сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман на выставке World Defence Show 2024 в Эр-Рияде.
[...]
«Безусловно, выход на серийное производство позволил нам начать активное продвижение самолёта как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Ближний Восток – один из основных целевых рынков», – пояснил он.
По его словам, эффект, который дала выставка Dubai Airshow, состоявшаяся в ноябре 2023 года, повлияла самым непосредственным образом на решение показать Ил-76МД-90А в Эр-Рияде. «Дубай нам точно придал уверенности», – сказал Даниил Бренерман.
Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в начале нынешнего года сообщила, что в настоящее время на Ульяновском авиазаводе в рамках технического перевооружения агрегатно-сборочного производства создают поточную линию, которая позволит ускорить сборку самолетов Ил-76МД-90А. Из цехов убирают неиспользуемую оснастку, а стапели выстраивают по линиям определенного такта сборки самолета.
В цехах сборки хвостового оперения, центроплана и отсеков фюзеляжа самолета реконструкция выполнена практически полностью. Все работы планируют завершить в феврале 2024 г.
Очень интересно- насколько велик рынок гражданских рамповых самолётов?Ильюшин запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А.
Тоже интересно, но кто говорит что его не будут закупать другие страны для своих ВВСОчень интересно- насколько велик рынок гражданских рамповых самолётов?
Да тут для своей армии надо очень много ИЛ-76х - транспортники, заправщики, ДРЛО, ....Тоже интересно, но кто говорит что его не будут закупать другие страны для своих ВВС
В неудачное время родился. Завод в Ташкенте умирал, поставщики-смежники тоже.Кстати, нигде не нашел информации почему модификация МФ "не зашла". Может кто-то прояснит вопрос?
А есть ли возможность реинкарнации МФ в новом облике? Или это нафиг никому не нужно?В неудачное время родился. Завод в Ташкенте умирал, поставщики-смежники тоже.
Напомним, что в 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Об этом официально сообщил вице-премьер и министр Денис Мантуров.
В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А.
Озвученные планы на 2024 г. – десять машин Ил-76МД-90А.
Планы Авиастар-СП:Ðлан Ð´Ð»Ñ Â«ÐвиаÑÑаÑа» на 2024 год по ÑамолеÑам ÑемейÑÑва Ðл-76 ÑÑвеÑжден
Ðа пÑоÑедÑей маÑÑовÑкой неделе ÑÑководÑÑво ÐбÑединенной авиаÑÑÑоиÑелÑной коÑпоÑаÑииwww.zhukvesti.ru
и уже не совпадает сПланы Авиастар-СП:
2024 г - 8 шт.,
Озвученные планы на 2024 г. – десять машин Ил-76МД-90А.