Ил-76 и Ил-476

Авиастар разгружают от второстепенных программ, концентрируясь на расширении производства Ил-76:
Двери для МС также переносят с Авиастара и будут изготавливать на Гагарине. Для этого там создают отдельный центр компетенций "Двери и люки" — для SJ-100, MC-21 и Ил-114-300.
 
 
После Дубая ОАК решил презентовать Ил-76МД-90 в Эр-Рияде:


t.me/uac_ru/2031



ОАК представит на международной выставке World Defense Show 2024 в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) модернизированный транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК.
Этот тяжелый транспортник является глубокой модернизацией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76, но, несмотря на внешнее сходство, принципиально отличается от предшественника – в числе изменений усиленное крыло, выполненное по новым технологиям, двигатели ПС-90А-76, модернизированное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией (так называемая «стеклянная кабина»). На воздушном судне также обновлено более 70% самолетных систем и агрегатов. Самолет вызывает большой интерес в странах Персидского залива и на Ближнем Востоке в целом.

ОАК также представит на выставке свою имиджевую экспозицию. Кроме этого, на стенде Госкорпорации Ростех посетители смогут ознакомиться с продукцией корпорации, в частности, с самолетами Су-75 Checkmate и МиГ-35.

«Ближний Восток – один из важных для нас регионов, где проявляют интерес к нашей продукции. Мы уделяем особое внимание продвижению в регионе нашего флагмана в сегменте транспортной авиации – модернизированного Ил-76МД-90А. ОАК одна из немногих компаний в мире, которая обладает передовыми компетенциями во всех сегментах самолетостроения», - отметил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Международная выставка по обороне и безопасности World Defense Show проводится во второй раз в Королевстве Саудовская Аравия и в перспективе должна занять центральное место среди мероприятий, демонстрирующих передовые разработки вооружений и военной техники.
 
Кстати, нигде не нашел информации почему модификация МФ "не зашла". Может кто-то прояснит вопрос?
 
ГВПП сейчас очень мало где есть. зато есть ФАП-262 правда это для гражданских аэродромов (на спланированной части вообще ничего не должно быть. (вот вам и ГВПП на черный день)
"...2.5. ЛП, включающая оборудованную ВПП, должна простираться в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее:
150 м для ВПП классов А, Б, В, Г;
75 м для ВПП классов Д и Е.
2.6. Летная полоса, включающая необорудованную ВПП, должна простираться в поперечном направлении по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП) на расстояние не менее:
80 м для ВПП классов А и Б;
70 м для ВПП класса В;
65 м для ВПП класса Г;
55 м для ВПП класса Д;
40 м для ВПП класса Е.
2.7. Часть ЛП, которая включает оборудованную или необорудованную ВПП, расположенная по обе стороны от оси ВПП (на всем протяжении ЛП), должна быть спланирована и подготовлена таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения воздушного судна при приземлении с недолетом или выкатывании за пределы ВПП.
Спланированная часть ЛП должна простираться от оси ВПП на расстояние не менее:
80 м для ВПП классов А и Б;
70 м для ВПП класса В;
65 м для ВПП класса Г;
55 м для ВПП класса Д;
40 м для ВПП класса Е.
Спланированная часть ЛП для грунтовых необорудованных аэродромов должна простираться от оси ГВПП на расстояние не менее:
50 м для ГВПП класса Г;
25 м для ГВПП классов Д и Е...."
 

Ильюшин запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А.​

 
 
Новые подробности организации поточной сборки агрегатов Ил-76:
 
Озвученные планы на 2024 г. – десять машин Ил-76МД-90А.
 
Планы Авиастар-СП:
2024 г - 8 шт.,
2025 г. - 12 шт.,
2026 г. - 15 шт. (может быть 16 шт.),
2027 г. - 18 шт.