Ил-76 и Ил-476

Реклама
25549.jpg
25548.jpg
 
Как здорово! Принимайте поздравления! 674, наверное, уже покрашен?
Это 2-й в этом году?
Насколько понимаю, 2. Вероятность того, что сдадут лишь 5-7 бортов вместо запланированных 8 довольно высока.
 
Как здорово! Принимайте поздравления! 674, наверное, уже покрашен?

Насколько понимаю, 2. Вероятность того, что сдадут лишь 5-7 бортов вместо запланированных 8 довольно высока.
В прошлом году второй борт подняли 10 июня и третий - 28 августа. Ещё 3 - за сентябрь-декабрь. В этом году пока от прошлого имеется отставание.
 
В прошлом году второй борт подняли 10 июня и третий - 28 августа. Ещё 3 - за сентябрь-декабрь. В этом году пока от прошлого имеется отставание.
Мы не знаем какой был задел для первых двух прошлого года.
 
В прошлом году второй борт подняли 10 июня и третий - 28 августа. Ещё 3 - за сентябрь-декабрь. В этом году пока от прошлого имеется отставание.
В 2022 подняли ЕМНИП два Ил-76. Остальное пошло в задел.
В 2023 - 6. При чем три из них за сентябрь-декабрь.
В этих условиях странно ожидать "массовый вылет" в первом полугодии 2024
 
В 2022 подняли ЕМНИП два Ил-76. Остальное пошло в задел.
В 2023 - 6. При чем три из них за сентябрь-декабрь.
В этих условиях странно ожидать "массовый вылет" в первом полугодии 2024
Т. е. ситуацию, что они, наконец, научатся работать ритмично, Вы не допускаете в принципе? ;)
 
Реклама
На Авиастаре совершенствуется сборка отсеков фюзеляжа транспортного самолёта VKontakte | VK
Филиал ПАО «Ил»-Авиастар наращивает объемы строительства воздушных судов. Для решения поставленных задач совершенствуются производственные процессы. Так, на предприятии внедрен проект по сокращению цикла сборки отсеков фюзеляжа самолета Ил-76МД-90А. Главная цель – повышение эффективности производства.

Процесс производства выстраивается по потоку, работающему по принципу конвейера.

Поточная сборка агрегатов самолета разделена на последовательные такты: детально-узловая, крупно-узловая, стапельная и внестапельная сборки. При этом элементы отсеков фюзеляжа «двигаются» вперед по производственной цепи, что позволяет легко контролировать и планировать работу.

Реализация проекта позволила улучшить условия сборки транспортного самолета, сократить ее циклы и потери.

«Рабочее пространство стало комфортнее – для авиастроителей установлены дополнительные точки подключения воздуха, непосредственно на стапеле размещены альбомы с необходимыми техническими и технологическими сведениями, что существенно снижет лишние передвижения рабочих и ожидания. Стеллажи лакокрасочных покрытий также размещены около каждого стапеля. Для безопасности на каждом стапеле установлено дополнительное освещение», – поясняет начальник цеха сборки отсеков фюзеляжа филиала ПАО «Ил» – Авиастар Альберт Халимов.

Эффект от реализации проекта говорит сам за себя. Теперь на детально-узловую сборку затрачивается 27 дней вместо 34, на стапельную – 29 дней вместо 41, а период внестапельной сборки уменьшился на 7 дней.
1gyWKnnGoOg.jpg
 
Т.е. максимально возможный темп сборки - 12,5 машин в год
Нет. Обычный расчёт – 85% от максимального. Это очень высокий результат. Так что, получается около 10.

А вообще, приятно. "Бережуха" даёт реальный результат, если ей занимаются всерьёз, а не для галочки и красивых презентаций.
 
В Подмосковье возбудили дело о контрафактных подшипниках для Ил-76 Минобороны
tr.gif


39751.jpg

Ил-76МД-90А
фото пресс-службы ОАК​


19 июля 2024 г., AviaStat.ru – Подмосковное управление Следственного комитета России возбудило уголовное дело по статье 201.1 УК (злоупотребление полномочиями при исполнении гособоронзаказа). По версии следствия, работники Балашихинского литейно-механического завода закупали контрафактные подшипники неизвестного происхождения для военно-транспортной авиации. В результате из строя вышли пять самолетов Ил-76МД-90А. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на издание «Коммерсантъ».
Максимальное наказание по этой статье — 10 лет лишения свободы. Оно грозит неустановленным лицам из числа руководства Балашихинского литейно-механического завода (БЛМЗ).
По версии следствия, работники БЛМЗ, опасаясь срыва оборонного заказа в 2017–2022 годах, закупали не отвечающие требованиям конструкторской документации подшипники неизвестного происхождения. Снабжали их поддельными документами, свидетельствующими, что подшипники приобретены у Самарского подшипникового завода и приняты военным представительством Минобороны. И в составе колес отгружали авиастроительному заводу в Ульяновске «Авиастар» (входит в ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)).
Органы следствия и прокуратура считают, что некачественные подшипники в колесах стали причиной выхода из строя пяти военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. А это нанесло «существенный вред» интересам государства в лице Минобороны и причинило ущерб обороноспособности и безопасности государства.
В рамках уголовного дела произведена выемка документов в БЛМЗ, проходят допросы его руководителей и учредителей.
 
Не прошло и года.
Самара уже давно не выпускает эти подшипники. Которые сейчас покупают - из одной известной страны через один Торговый дом.
И самолётов там далеко не пять.
 
Реклама
Назад