Ил-76 и Ил-476

- т.е. вы все знаете, а следствию не помогаете?! :eek:
Это все знают, проблема вылезла не вчера, а сделать ничего не могут. Похоже, терпение иссякло, раз решили через органы продолжать общение.
 
Реклама
...и подшипники сразу появятся...

Наверное, всё-таки какой-никакой входной контроль на покупные КИ (и желательно с испытаниями образцов) появится.
А то только внешний осмотр с сверкой номеров как-то совсем не то.
 
Наверное, всё-таки какой-никакой входной контроль на покупные КИ (и желательно с испытаниями образцов) появится.
Тут вопрос покруче...
Есть ли среди доступных "покупных КИ" соответствующие требованиям?
Может я сильно устарел, но в СССР даже при смене поставщика "покупного изделия" (даже полностью соответствующего спецификации) требовалась определённая процедура пересетифицирования, ЕМНИП...
А тут получается (причем в самом благоприятном случае) что сегодня с одной фабрики, завтра с другой страны... пусть совсем не контрафактные, но... то, чего достали, то и вставили! Без каких-то там левых сертификаций.
 
Может я сильно устарел, но в СССР...
Ничего не изменилось. Не так давно попытка одной из компаний заменить поставщика (российского на российского, естественно) столкнулась с противодействием (довольно мощным) военной приёмки. Хотя оба поставщика, естественно, работают в рамках одного и того же ГОСТа.
 
Ничего не изменилось. Не так давно попытка одной из компаний заменить поставщика (российского на российского, естественно) столкнулась с противодействием (довольно мощным) военной приёмки. Хотя оба поставщика, естественно, работают в рамках одного и того же ГОСТа.
ВП никоем образом не может запретить что-то у кого-то закупать.
Перечень одобренных поставщиков подается в ВП только для ознакомления. И ничего более. Другое дело, если 44-фз и конкурсные процедуры хотели заменить на что-то другое. Или у нового поставщика не было одобрительных документов Росавиации.
А что именно закупать и ставить на конкретное изделие решает только Главный конструктор, и никто более. Естественно, если все одобрительные документы на КИ соответствуют.
 
Реклама
ВП никоем образом не может запретить что-то у кого-то закупать.
"За что купил - за то и продаю".
Насчёт перечня поставщиков не знаю, но вот "Перечень одобренных изделий и материалов" существует, и для продукции, проходящей через ВП, как мне было сказано, оная ВП его и согласует.
 
"За что купил - за то и продаю".
Насчёт перечня поставщиков не знаю, но вот "Перечень одобренных изделий и материалов" существует, и для продукции, проходящей через ВП, как мне было сказано, оная ВП его и согласует.
Это - другое.
 
Конкретный поставщик КИ указан в КД (ведомость покупных изделий). Изменения КД согласовываются с ВП.
В ведомости покупных изделий указывается изделие/материал и его изготовитель. А покупать это изделие/материал я могу у кого угодно. Пример: Д16Т выпускает КУМЗ. Я могу покупать у него, а могу у кучи его агентов-дистрибьюторов. И некто мне это не запретит.
 
...а могу у кучи его агентов-дистрибьюторов. И некто мне это не запретит.
И что, если Вы закупите Д16Т, выпущенный КУМЗ в прошлом месяце, у дистрибьютера с Соломоновых островов...
...то вопросов к Вам никаких не возникнет?
 
Купить КИ Вы можете у кого угодно, а вот применить - это уже вопрос входного контроля. Документ о качестве КИ оформляет только изготовитель, а не перекуп. Изготовителей авиационных подшипников в РФ можно пересчитать по пальцам одной руки.
 
И что, если Вы закупите Д16Т, выпущенный КУМЗ в прошлом месяце, у дистрибьютера с Соломоновых островов...
...то вопросов к Вам никаких не возникнет?
Нет, если у них будет сертификат на товар от КУМЗ.
По требованиям Росавиации, мы должны осуществлять аудит поставщиков, 2-3 компании в год. Они это проверяют при очередной комиссии на Одобрение производстваенной организации.
 
Купить КИ Вы можете у кого угодно, а вот применить - это уже вопрос входного контроля. Документ о качестве КИ оформляет только изготовитель, а не перекуп. Изготовителей авиационных подшипников в РФ можно пересчитать по пальцам одной руки.
Так КИ и продают с Сертификатом, или другими документами от производителя.
 
Реклама
Изготовителей авиационных подшипников в РФ можно пересчитать по пальцам одной руки.
Завод, производивший колесные подшипники, единственный в стране, закрылся несколько лет назад.
 
Назад