SDA, думаю, сейчас можно говорить лишь о расчётных величинах. Остальное упирается в поставку КИ. Полгода стояли, а потом в галоп! 5-й и 6-й вообще идут с разницей в неделю...Известно ли, сколько длится сейчас цикл сборки одного самолёта
При таком количестве произведённых бортов, наверное, уже можно говорить о среднем времени на изготовление.
Ну, не судьба, значит, чо...Вероятно, шестой борт в этом году уже вряд ли успеют сдать под елочку, даже если его подняли на днях.
А это непринципиально. В этом году уже по факту построили 6. План на 2025 год - 10+ самолетов. Поправка на беспощадную реальность - и получаем 8-9 машин. Интерполируем(Ну, не судьба, значит, чо...
Контракты на Ил-76 сейчас могут быть гостайной. Так что может быть, что новый контракт уже есть, но мы о нем не узнаем.Ставлю на 7 поднятых бортов в следующем году и, следовательно, закрытие текущего (и пока единственного) контракта 2020 года с МО на 14 самолетов. Плохая новость в том, что пока новостей о заключении нового контракта нет в принципе. Текущий контракт на 14 бортов изначально был рассчитан аж до 2028 года. На что надеялось МО, заключая долгосрочные контракты с такими гомеопатическими объемами, похоже, так и останется секретом Полишинеля. По-хорошему, новый контракт нужно заключить максимум к середине с.г., чтобы производственная программа 2025 года снова не просела, теперь уже из-за пробелов в финансировании.
Там на складах задел поставленных комплектующих бортов на 5-6 лежит.SDA, думаю, сейчас можно говорить лишь о расчётных величинах. Остальное упирается в поставку КИ. Полгода стояли, а потом в галоп! 5-й и 6-й вообще идут с разницей в неделю...
Достаточно, чтобы чего-то одного не хватало!Там на складах задел поставленных комплектующих бортов на 5-6 лежит
Ilyushin 76 | MF | 1053417563 | 9001 | TL-ART | Wagner group | delivery 27dec23 UTTP-OSS-BGF, still in Ilyushin demo cs | ex 76900 |
плиты титановой, напримерДостаточно, чтобы чего-то одного не хватало!
#ау
Вот и конкретные планы озвучены: +30% по ил-76, в три раза по мс-21Эдуард истомин наблюдал...
Если в этом году 6, значит, +30% — это 8?Вот и конкретные планы озвучены: +30% по ил-76, в три раза по мс-21
Да кто ж его знает точно... может там перетекания с прошлых лет были. Если к 5ти 30% прибавить - семь будет ).Если в этом году 6, значит, +30% — это 8?
8Если в этом году 6, значит, +30% — это 8?
Двери для МС также переносят с Авиастара и будут изготавливать на Гагарине. Для этого там создают отдельный центр компетенций "Двери и люки" — для SJ-100, MC-21 и Ил-114-300.Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» является одним из основных участников кооперации по строительству самолётов МС-21. Здесь до недавнего времени изготавливали комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1-Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также совместно с «АэроКомпозитом» – хвостовое оперение: киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.
Однако основная производственная задача «Авиастара» – это выпуск в интересах Минобороны РФ тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. В 2023 году в Ульяновске изготовлено шесть таких машин, в планах – выход на темп строительства 18 самолётов ежегодно. Для этого на заводе модернизируют производство, расширяют площади под сборочные цеха.
В этой связи часть работ по программе МС-21 передаётся на другие авиастроительные предприятия. Так, сборку отсека ВСУ будет производить Иркутский авиазавод, а изготовление деталей дверей и подкилевого отсека передано в Нижний Новгород на авиастроительный завод «Сокол».
«В рамках технического перевооружения цех агрегатно-сборочного производства выстраивается в поточную линию. Сборочный процесс будет организован по принципу конвейера, что позволит сократить время сборки и повысить качество продукции», – заявили в корпорации.
В производственных цехах освобождаются площади от неиспользуемой оснастки и приспособлений. Станки перемещают и выстраивают в таком порядке, чтобы обеспечить поточную сборку агрегатов самолёта. Каждый стапель оснащается индивидуальным освещением и подводкой сжатого воздуха для сверлильно-клепальных работ. При организации рабочих мест для создания упорядоченного, рационального и безопасного пространства применяются инструменты бережливого производства – методы организации работы, которые помогают сделать рабочее пространство более удобным, производительным и эффективным.
Модернизация цеха агрегатно-сборочного производства позволит ПАО «Ил»-Авиастар повысить эффективность производства и сократить время сборки самолётов Ил-76МД-90А, что обеспечит выход на темпы выпуска с 2024 года не менее 12 самолётов в год. В 2022 и 2023 годах завод построил по пять самолётов, т.е., темп строительства необходимо увеличить вдвое.