Предлагаю адресовать этот вопрос по цепочке: Минпромторг —> Зампред. правительства —> Премьер —> Президент.Если у нас вышеупомянутый завод закрылся - почему госорганы не отслеживали и не препятствовали данному событию?
И ждать ответа на форуме.
Как вы думаете, почему в СССР подшипниковые заводы именовались не иначе, как ГПЗ?Иначе нам своих колесных подшипников не видать - любой коммерс на голубом глазу скажет, что ему не выгодно выпускать подшипники для 5-7 новых самолетов в год и закроет завод или перепрофилирует под склад/аренду - ничего не делать, ни за что не отвечать, а деньги рекой
И почему в 90-е одни из первых попали под приватизацию?
Сопоставьте два этих факта.
Тенденцию к разрушению обозначила именно она. А дальше процесс, пущенный на самотёк, лишь набирает обороты.Вы знаете, иногда вспоминаю Татьяну Григорьевну добрым словом, поскольку то, что сейчас творится в Авиарегистре с сертификацией, даже и обозвать тяжело.
Столкнуть камень с горы легко. Лавину остановить сложно...