Он уже в Дубае в такой был.Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК.
ГВПП сейчас очень мало где есть. зато есть ФАП-262 правда это для гражданских аэродромов (на спланированной части вообще ничего не должно быть. (вот вам и ГВПП на черный день)Âåðòîäðîìû è ïîñàäî÷íûå ïëîùàäêè äëÿ âåðòîëåòîâ. Ñâåòîòåõíè÷åñêîå è ðàäèîòåõíè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå àýðîäðîìîâ
Ðèñ Ïðîäîëüíûé ïðîôèëü ïî îñè ÂÏÏ ðàáî÷èå îòìåòêè ïî äíó êîðûòà äàíû... Îí äîëæåí óäîâëåòâîðÿòü òåõíè÷åñêèì óñëîâèÿì ïî âåëè÷èíå óêëîíîâ áûòü ïëàâíûì è îáåñïå÷èâàòü âçàèìíóþ âèäèìîñòü äâóõ...helpiks.org
Без жесткого долженствования. Но где-то есть. И Ил-76МД-90А теперь может ими воспользоваться (там, где есть).
"Мы сейчас ведем работы по гражданской сертификации этого самолета. Линейка самолетов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее сотни таких машин до сих пор эксплуатируются по всему миру. Учитывая то, что мы сейчас можем предложить с точки зрения новых летно-технических характеристик и коммерческой эффективности - безусловно вызывает большой интерес у эксплуатантов".
И чем же он принципиально будет отличаться от Ил-76ТД-90ВД? Столько пафоса из ничегоИльюшин запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А.
Тем, что ВД базировался на МД. Отличия МД от МД-90А, думаю, Вам известны.И чем же он принципиально будет отличаться от Ил-76ТД-90ВД?
Об этом сообщил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман на выставке World Defence Show 2024 в Эр-Рияде.
[...]
«Безусловно, выход на серийное производство позволил нам начать активное продвижение самолёта как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Ближний Восток – один из основных целевых рынков», – пояснил он.
По его словам, эффект, который дала выставка Dubai Airshow, состоявшаяся в ноябре 2023 года, повлияла самым непосредственным образом на решение показать Ил-76МД-90А в Эр-Рияде. «Дубай нам точно придал уверенности», – сказал Даниил Бренерман.
Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в начале нынешнего года сообщила, что в настоящее время на Ульяновском авиазаводе в рамках технического перевооружения агрегатно-сборочного производства создают поточную линию, которая позволит ускорить сборку самолетов Ил-76МД-90А. Из цехов убирают неиспользуемую оснастку, а стапели выстраивают по линиям определенного такта сборки самолета.
В цехах сборки хвостового оперения, центроплана и отсеков фюзеляжа самолета реконструкция выполнена практически полностью. Все работы планируют завершить в феврале 2024 г.
Очень интересно- насколько велик рынок гражданских рамповых самолётов?Ильюшин запускает гражданскую версию транспортника Ил-76МД-90А.
Тоже интересно, но кто говорит что его не будут закупать другие страны для своих ВВСОчень интересно- насколько велик рынок гражданских рамповых самолётов?
Да тут для своей армии надо очень много ИЛ-76х - транспортники, заправщики, ДРЛО, ....Тоже интересно, но кто говорит что его не будут закупать другие страны для своих ВВС
В неудачное время родился. Завод в Ташкенте умирал, поставщики-смежники тоже.Кстати, нигде не нашел информации почему модификация МФ "не зашла". Может кто-то прояснит вопрос?
А есть ли возможность реинкарнации МФ в новом облике? Или это нафиг никому не нужно?В неудачное время родился. Завод в Ташкенте умирал, поставщики-смежники тоже.
Напомним, что в 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Об этом официально сообщил вице-премьер и министр Денис Мантуров.
В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А.
Озвученные планы на 2024 г. – десять машин Ил-76МД-90А.
Планы Авиастар-СП:Ðлан Ð´Ð»Ñ Â«ÐвиаÑÑаÑа» на 2024 год по ÑамолеÑам ÑемейÑÑва Ðл-76 ÑÑвеÑжден
Ðа пÑоÑедÑей маÑÑовÑкой неделе ÑÑководÑÑво ÐбÑединенной авиаÑÑÑоиÑелÑной коÑпоÑаÑииwww.zhukvesti.ru
и уже не совпадает сПланы Авиастар-СП:
2024 г - 8 шт.,
Озвученные планы на 2024 г. – десять машин Ил-76МД-90А.
Кем и когда озвученные, если не секрет?и уже не совпадает с