Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я наверное, пропустил мимо ушей - но не напомните ли, где именно сказано о начале процедуры сертификации типа Ил-476?Возвращаясь к предмету ветки, что побуждает (вынуждает) разработчика заниматься сертификацией Ил-476? Какой в этом смысл?
Желающих купить сушки было немало да и сейчас есть. И останавливает вовсе не отсутствие СТ которые им нахрен никому не сдались (часто даже переводят самолеты в experimental чтобы отвязаться от идиотских правил FAA, а уж для акробатических самолетов наличие CT что стоп сигнал для зайца, большая часть таких самолетов летают без всяких CT), а сложности обслуживания (звезда двигателя, обслуживать в Румынии, еще много деталей которые тут найти сложно, да и мощность там слегка избыточна для многих целей). Но летают целые команды - и на Су-26 (три штуки было на последних соревнованиях, две - как раз групповой пилотаж), и Як-52 (целая группа летает) и Як-55 и чудо юдо рыба кит Як-110 который слепили из двух Як-55 а сверху еще реактивный двигатель вклячили.Вы слишком самоуверены - при всем уважении: будто именно сами продавали на запад те самолеты. И фото Су-26М, на котором я был ведущим, не доказывает ваши убеждения никоим образом. Как бывший в то время в лодке 0 скажу по секрету, что регистрировались "сучки" как experimental именно по причине непризнания наших СТ - но, в его отсутствие, желающих купить суховские пилотажки почти не было бы, это стало ясно после первого представления самолета в США в 1986, если не забыл, году.
Именно это, и то, что сейчас творится в АР я прекрасно знаю. С новым директором полный коллапс. Документы лежат месяцами без рассмотрения.Если бы вы знали, как АР РФ выдавал последние (по времени) сертификаты типа, то у вас точно бы возникло желание написать Ядрову, чтобы он разогнал оный АР РФ к бениной маме.
Я наверное, пропустил мимо ушей - но не напомните ли, где именно сказано о начале процедуры сертификации типа Ил-476?
Сейчас уже идут работы по подготовке к сертификации самолёта как гражданского транспортного ВС.
Так что Минобороны только один из заказчиков. И сейчас, кроме них, и другие есть. И они уже будут в гражданском реестре под RA.
Это, в общем, нормально. Волокита - это традиция бюрократии начиная с момента её возникновения. Думаю, оценки, подобные вашей, можно встретить ещё в шумерских, египетских и т.д. летописях.Именно это, и то, что сейчас творится в АР я прекрасно знаю. С новым директором полный коллапс. Документы лежат месяцами без рассмотрения.
Я вам рассказал об одном из возможных направлений перемен - отправлять заявителей в АР МАК (глагол "отфутболить" не имеет отношения к спорту, он именно из бюрократического тезауруса).Надеюсь, нас ждут перемены, дальше так работать невозможно.
Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - ваше любимое занятие, так?Желающих купить сушки было немало да и сейчас есть. И останавливает вовсе не отсутствие СТ которые им нахрен никому не сдались (часто даже переводят самолеты в experimental чтобы отвязаться от идиотских правил FAA, а уж для акробатических самолетов наличие CT что стоп сигнал для зайца, большая часть таких самолетов летают без всяких CT), а сложности обслуживания (звезда двигателя, обслуживать в Румынии, еще много деталей которые тут найти сложно, да и мощность там слегка избыточна для многих целей). Но летают целые команды - и на Су-26 (три штуки было на последних соревнованиях, две - как раз групповой пилотаж), и Як-52 (целая группа летает) и Як-55 и чудо юдо рыба кит Як-110 который слепили из двух Як-55 а сверху еще реактивный двигатель вклячили.
И даже для обучения все это подходит.
Ну всё-таки не совсем так. RRJ-95 как тип получил валидацию своего российского СТ напрямую в EASA, безо всяких итальянцев.ССЖ получил таки европейский сертификат через итальянцев
Вот именно в этом как раз отличаются и отличаются радикально. В наших ФАП-21 таких положений нет в принципе.в FAR 21 такая возможность предусмотрена, а наши нормы вряд ли отличаются именно в этом
Вы, наверное, не в курсе, кто и как проводил эту операцию. И кого и насколько кинули после реализации. И поэтому ССЖ уже никогда (пока эти люди что-то значат в авиационном мире Европы) не получит европейский сертификат.Ну всё-таки не совсем так. RRJ-95 как тип получил валидацию своего российского СТ напрямую в EASA, безо всяких итальянцев.
Через итальянцев потом шли продажи Суперджетов в InterJet и CityJet, и там же, в Италии проводили их "предпродажную подготовку" в виде монтажа специальной версии интерьера.
Расскажите нам, раз уж Вы в курсе. Пожалуйста!Вы, наверное, не в курсе, кто и как проводил эту операцию. И кого и насколько кинули после реализации. И поэтому ССЖ уже никогда (пока эти люди что-то значат в авиационном мире Европы) не получит европейский сертификат.
Вам имена - фамилии, суммы или процесс заноса документов в EASA? И кто из наших функционеров в итоге сказал итальянцам "Спасибо за помощь, до свидания"?Расскажите нам, раз уж Вы в курсе. Пожалуйста!
Заинтриговали!!
Ну, сколько раз нам говорили подобную фразу "их" функционеры, даже упоминать неудобно.И кто из наших функционеров в итоге сказал итальянцам "Спасибо за помощь, до свидания"?
а после говорите:Вы, наверное, не в курсе, кто и как проводил эту операцию. И кого и насколько кинули после реализации. И поэтому ССЖ уже никогда (пока эти люди что-то значат в авиационном мире Европы) не получит европейский сертификат.
Вы настолько не уважаете сообщество форума, что позволяете себе сказать «А», т.е. о чём-то заявить, а в последствии «не говорить «Б», т.е. отвечать - "спросите у других"? Или подобное поведение Вы полагаете для себя приемлемым? Ответьте, пожалуйста!Вам имена - фамилии, суммы или процесс заноса документов в EASA? И кто из наших функционеров в итоге сказал итальянцам "Спасибо за помощь, до свидания"?
Кстати, эта история не большой секрет, многие в курсе. Если есть знакомые в отрасли, спросите у них.
При личной встрече, за рюмкой - другой, я бы и не только об этой истории рассказал. Наверное.
Очередной сеанс конспирологии из серии "байки изКстати, эта история не большой секрет, многие в курсе. Если есть знакомые в отрасли, спросите у них.
Не понимаю Ваше возмущение.А для чего Вы сначала заявляете:
а после говорите:
Вы настолько не уважаете сообщество форума, что позволяете себе сказать «А», т.е. о чём-то заявить, а в последствии «не говорить «Б», т.е. отвечать - "спросите у других"? Или подобное поведение Вы полагаете для себя приемлемым? Ответьте, пожалуйста!
Вы, вообще-то, неправы. Информацию, ставшую доступной по службе, надо тщательно фильтровать.Что и требовалось доказать.