tango
Местный
Если государственный номерной завод то продукция очень качественная , там за брак и расстрелять могут )-- Вы можете печатать 1000 знаков в минуту?
"Могу. Но вы знаете, такая фигня получается..."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если государственный номерной завод то продукция очень качественная , там за брак и расстрелять могут )-- Вы можете печатать 1000 знаков в минуту?
"Могу. Но вы знаете, такая фигня получается..."
"Да вы шо! Ну надо же..." (ц Гоцман)Если государственный номерной завод то продукция очень качественная , там за брак и расстрелять могут )
А в РФ остались ГПЗ (государственный подшипниковый завод)?Если государственный номерной завод то продукция очень качественная , там за брак и расстрелять могут )
Самара, саратов, москва закрыты, хотя в Саратове при бывшем мэре и директор ничто то и развивалось, линию покупали под буксы, но увы... Скоро новый микрорацонтнапротив аэродрома авиазавода, хотя там и так уже жилой комплексА в РФ остались ГПЗ (государственный подшипниковый завод)?
И введение нового изготовителя КИ требует испытаний, хотя это на усмотрение госзаказчика.
Вот такая статья есть https://dzen.ru/a/YM-NZfq0_lbXcrff?ysclid=lzlha7749o618388983 Не всё так ужасно, умудряются даже экспортировать. Но это в целом, а для авиации нужны особые, как с ними обстоят дела?А в РФ остались ГПЗ (государственный подшипниковый завод)?
И введение нового изготовителя КИ требует испытаний, хотя это на усмотрение госзаказчика.
"Да у нихКстати , под одного из этих "осколков" и маскировались поставщики фальсифицированных подшипников для колеса КТ-199.
Не знаю. не знаю ....сложно все это , может эти самые "осколки" и накосячилиКстати , под одного из этих "осколков" и маскировались поставщики фальсифицированных подшипников для колеса КТ-199.
Статья по ссылке немного устарела, но представление даёт. Производство в России 37-40 миллионов подшипников в год - это ничтожно от миллиардного мирового производства. Что касается авиационных подшипников (например, производимых по ЕТУ-100), то возможности производства ограничены, заказы расписаны на годы (1-2 года вперёд).Вот такая статья есть https://dzen.ru/a/YM-NZfq0_lbXcrff?ysclid=lzlha7749o618388983 Не всё так ужасно, умудряются даже экспортировать. Но это в целом, а для авиации нужны особые, как с ними обстоят дела?
Если бы, как Вы говорите, "накосячили" наши (российские) производители - то было бы с кого спросить, и соответствующие "органы" уже бы спросили, тем более, что там ещё сохраняется приёмка военными представительствами Минобороны России! Да и изготовитель колеса мог бы предъявить рекламации, но об этом - нигде и ничего.Не знаю. не знаю ....сложно все это , может эти самые "осколки" и накосячили
не много чести , маскироваться кому то под них ....
Ну, вот она (индустрия) не особо и "прокатывает", но это не единственная причина…Разве в самом начале индустриализации аж еще в конце 20-х не с ГПЗ тех самых угробленных начинали?
Поскольку без подшипника никакая индустрия не покатит!
Однозначно нет.А сколько бортов сейчас на сборке стоит ? Восемь в этом году сдадут ?
На сборке не подшипник тормозит. Там немного другая штука никак не может делаться в нужных количествах, для производства и для эксплуатации.Но ведь делают. Есть подшипниковые заводы в России. Не так много как при Союзе, но есть. А ещё в Белоруссии можно заказать. Китай на крайний случай, но качество увы...
Неужто уже и шины в дефиците?!Однозначно нет.
На сборке не подшипник тормозит. Там немного другая штука никак не может делаться в нужных количествах, для производства и для эксплуатации.
Дата фотосъёмки?Самое свежее фото 78673 в Пулково