Желающих купить сушки было немало да и сейчас есть. И останавливает вовсе не отсутствие СТ которые им нахрен никому не сдались (часто даже переводят самолеты в experimental чтобы отвязаться от идиотских правил FAA, а уж для акробатических самолетов наличие CT что стоп сигнал для зайца, большая часть таких самолетов летают без всяких CT), а сложности обслуживания (звезда двигателя, обслуживать в Румынии, еще много деталей которые тут найти сложно, да и мощность там слегка избыточна для многих целей). Но летают целые команды - и на Су-26 (три штуки было на последних соревнованиях, две - как раз групповой пилотаж), и Як-52 (целая группа летает) и Як-55 и чудо юдо рыба кит Як-110 который слепили из двух Як-55 а сверху еще реактивный двигатель вклячили.Вы слишком самоуверены - при всем уважении: будто именно сами продавали на запад те самолеты. И фото Су-26М, на котором я был ведущим, не доказывает ваши убеждения никоим образом. Как бывший в то время в лодке 0 скажу по секрету, что регистрировались "сучки" как experimental именно по причине непризнания наших СТ - но, в его отсутствие, желающих купить суховские пилотажки почти не было бы, это стало ясно после первого представления самолета в США в 1986, если не забыл, году.
И даже для обучения все это подходит.