Ил-76 и Ил-476

Реклама
Развею сомнения.
Планируется установка штатной системы дозаправки на всех Ил-76МД-90А.
Прям не посоветовавшись с приколистами?
Да как так то? Как они посмели?
#ау
 
Последнее редактирование:
Не хилый такой застой в стране был....
Сколько ИЛ-76х нашлепали в 80тые и не только....
39 штук(!!!) насчитал только в 1984 году, какая все-таки деградация произошла.
Хотя там больше чем 39 - по А-50 и ИЛ-76МД нет гомера-года - не считал их.
43 штуки в 1992 - а это был непростой год.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не хилый такой застой в стране был....
Сколько ИЛ-76х нашлепали в 80тые и не только....
39 штук(!!!) насчитал только в 1984 году, какая все-таки деградация произошла.
Хотя там больше чем 39 - по А-50 и ИЛ-76МД нет гомера-года - не считал их.
43 штуки в 1992 - а это был непростой год.
Там внизу есть таблица Статистика по годам выпуска, 84 год - 60 штук, 92 год - 49 штук
 
Там внизу есть таблица Статистика по годам выпуска, 84 год - 60 штук, 92 год - 49 штук
проскролил-пропустил...
С 83 по 88 год более 60 штук в год .... 373 самолета....


73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94
4 8 17 25 27 34 39 50 47 49 60 60 61 62 65 65 58 49 35 49 29 14
 
Последнее редактирование модератором:
35 постов про А-100 и в целом про АК РЛДН (ДРЛОиУ) перенесены отсюда в профильную ветку
A-100 и другие комплексы РЛДН (ДРЛОиУ)

Туда же переехали мартовское и десяток прошлогодних сообщений про АВАКС товарища Кима на базе Ил-76 и последующая дискуссия о вращающемся или неподвижном "грибе"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад