Изд. "476", машина 0102.
Источник: .
Источник: .
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первоисточник новых фоток, судя по всему, "официальная" Российская газета, где после недавнего визита на Авиастар Рогозина было две статьи (в местном и федеральном выпусках) с любопытными подробностями, и там же фоторепортаж из 12 картинокно есть и свежие
http://www.rg.ru/2012/01/20/reg-pfo/samolet.htmlВ Ульяновске презентовали секретный Ил-476
Виктория Чернышева, Ульяновск
"Российская газета" - www.rg.ru
20.01.2012, 16:17
Смотреть фоторепортаж Виктории Чернышевой
В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.
Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476".
Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий.
Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму.
Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер. Испытания модернизированного самолета запланированы на весну нынешнего года. Если все пойдет хорошо, серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году.
Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока у "Авиастара" есть заказ на две машины.
- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году. Имя компании-заказчика пока не озвучивается, - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.
Справка "РГ"
Чем отличается старый Ил-76 от нового?
Ил-76МД (Ил-76МД-90А)
Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)
Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн
Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн
Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн
Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)
Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)
Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)
Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)
Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.
Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).
Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метров/312 кубометров.
Наткнулся на фоторепортаж об изд. 476
Большинство фоток видел, но есть и свежие для меня:
http://topwar.ru/10412-il-476.html
Первоисточник новых фоток, судя по всему, "официальная" Российская газета, где после недавнего визита на Авиастар Рогозина было две статьи (в местном и федеральном выпусках) с любопытными подробностями, и там же фоторепортаж из 12 картинок
Меня вот это заинтересовало. Прицельный комплекс на транспортном? Я что-то пропустил?Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476
На Ил-76 это применялось для точности десантирования. Видимо, на потомке просто сохранили традиционную терминологию.Прицельный комплекс на транспортном?
Насколько я знаю, на 476 сохранилась возможность подвешивать бомбы, которая была на 76.Меня вот это заинтересовало. Прицельный комплекс на транспортном? Я что-то пропустил?
Да как сказать... Iraq used Il-76 planes to drop napalm pallets on Iranian troops.Вообще-то ПНПК предназначен для обеспечения воздушного десантирования техники и ЛС.
Здесь нет противоречия. Система обеспечивает сброс полезной нагрузки в необходимой точностью по отношению к земле. Учитывается множество условий, включая параметры самолета, погодные условия, безопасность для борта и обязательно аэродинамику сбрасываемой нагрузки. С парашютом или без, убежит или взорвется на месте, или потушит пожар, это нюансы. Для каждой авиабомбы аэродинамика тоже своя и обязательно учитывается бомбоприцелом. Ил 18 например научен бросать торпеды и глубинные бомбы. Интересующий вопрос звучал бы так:Насколько я знаю, на 476 сохранилась возможность подвешивать бомбы, которая была на 76.
Вообще-то ПНПК предназначен для обеспечения воздушного десантирования техники и ЛС.
Ил-38.Ил 18 например научен бросать торпеды и глубинные бомбы.
Не только десантирование. Еще - полеты в боевых порядках.На Ил-76 это применялось для точности десантирования. Видимо, на потомке просто сохранили традиционную терминологию.
А носителем грузов - Ан-70? Тогда многое проясняется.она будет у нас основным носителем для специальных задач
многое проясняется
Зачем одновременно развиваются Ил-76 и Ан-70.) До этого было непонятно, зачем нужно два транспорта примерно одинаковой грузоподъемности. Если основным транспортом будет Ан-70, то все более-менее логично.Тимур, а что проясняется?