FLEXO
Но пока это будет единственный экземпляр или закладываются еще борта?
Но пока это будет единственный экземпляр или закладываются еще борта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и не движок это - а в лучшем случае демонстатор.. И до двигателя - многие годы и миллиарды.НК-93 висит на ЛЛ. То есть, это испытания самого движка, а не вариант машины с ним.
Уже года полтора как не висит. Сняли и забросили в дальний угол.НК-93 висит на ЛЛ
Да -механизация тоже наша. Мы ее с оперением отправляли.крыло своё, как и всё остальноё
Вы ведь оттуда получали, как покупное изделие?Ну и шасси скорее всего из Самары, из "Гидравлики"
Ничего общего.НК-93 это "Бурлак" или нет?
Бурлак - это модификация штатного движка 76го Д-30КП с доработанным компрессором и др.системами, тяга 13000кгНК-93 это "Бурлак" или нет?
позволяют при этом обеспечивать лайнерам большую скорость свыше 1000 км/час у А-380
в Аэродинамике тоже.глубина познаний в двигателестроении просто потрясает...
угу, а что скажет автор по Д-30Ф6 со степенью двухконтурности 0.57?У Д-30(ххх) основная тяга создаётся истечением реактивной газовой струи (грубо говоря,это практически турбореактивный двигатель 50-х годов)
А каким именно образом эти товарищи склоняются к "доисторической" конструкции? Насколько могу судить - их деятельность вполне в русле мировых тенденций.Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.
А с этого момента поподробнее пожалуйста - когда ИЛ-76 постигла незавидная участь и в чем именно это выразилось? В повсеместной эксплуатации машины? Или в том, что после распада СССР ее построили больше всех остальных типов ВС в СНГ? И это без учетов потерянных контрактов.Ил-76 и т.д.
Я в этом и не сомневался)))шасси покупное
А не основная? В нем сидит дядя, который назад кирпичи кидает?основная тяга создаётся истечением реактивной газовой струи
..............(условно говоря,это капотированные турбовинтовые двигатели),при этом расход топлива ниже на десятки процентов.
Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.
А можно не сильно упрощая? С подробностями, по-взрослому?НК-93 можно обсуждать без конца,но сильно упрощая,это капотированный НК-12 с меньшим диаметром и бо`льшим числом лопастей
26 мая ОАО "НПО "Сатурн" распространило заявление о намерениях компании продолжать работы по созданию модернизированного двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" для "бюджетной" ремоторизации самолётов Ил-76. В заявлении отмечается, что у "Сатурна" уже имеются предварительные договорённости о поставке таких двигателей для модернизации самолётов Ил-76ТД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт", авиации МЧС России и российской компании "Авиакон-Цитотранс". Поставки "Бурлаков" заказчикам "Сатурн" может начать с 2013 г.
23.06.10, Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт"