Ил-76 и Ил-476

(тут хорошо видны изменения)
Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка) Кормовую кабину ему заменили на секцию Ф4 гражданского образца одновременно с ремоторизацией.
 
Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка)
Так ведь "хорошо видны" относится ко второму снимку - разве непонятно?
Он то летал, только он не МД90А
Как знать, может и он... Смотря что значит эта "А" и какие там изменения.

---------- Добавлено в 21:55 ----------

Покопался сейчас в новостях Авиадвигателя/ПМЗ Новости ПМК - январь 2006

Состоялся первый полет ИЛ-76МД-90

27 декабря 2005 успешно состоялся первый полет модернизированного самолета ИЛ-76МД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76.

Полет, длившийся 22 минуты, проходил на летно-испытательном аэродроме «Воронежского авиационного самолетостроительного общества» (ВАСО). При этом, как отмечают специалисты «Пермского моторного завода», присутствовавшие на аэродроме, к пермским двигателям ПС-90А-76 никаких замечаний не было.

В первом квартале госиспытания самолета будут продолжены.
далее...

Начались госиспытания самолета ИЛ-76МД-90

В октябре 2006 года начались государственные испытания первого модернизированного самолета Ил-76МД-90 с двигателями ПС-90А-76.
далее...

Ну а то, что всё так тянется (тянулось), и какие планы были - это наверно как обычно, можно вспомнить и общую ситуацию, и финансирование, и т.д...
 
Последнее редактирование:
talka3, чтобы не было недопонимания, Ил-76МД-90А - это изд.476 производства ЗАО "Авиастар-СП" (откуда собственно и буква А в названии). Самолет еще не летал.
Единственный Ил-76МД-90, который действительно проходил ГСИ - это опытный ремоторизованный вариант серийного Ил-76МД ташкентского производства
МД-90 и МД-90А - это совершенно разные машины. Хотя не исключаю, что часть полетов по программе ГСИ опытного ремоторизованного МД-90 пойдет в зачет ГСИ новых МД-90А (т.е. 476)
 
A.F., кажется сейчас ремоторизованный обычный 76МД называют Ил-76МДМ.
 
SkyGuard, если верить годовым отчетам Ильюшина и ОАК-ТС, так (Ил-76МДМ и Ил-78М2) планируется обозвать ремоторизуемые Ил-76МД и Ил-78М из состава ВВС, но (опять таки по этим отчетам за 2011 год) проект ТЗ на них еще находится в процессе обсуждения и утверждения у заказчика.
 
Знаю, что ветка не совсем правильная.
Но всё-таки...
 
Другими словами - о китайском заказе изд 476 можно смело забывать.
 
Другими словами - о китайском заказе изд 476 можно смело забывать.
"Шеф, усе пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." (Лёлик)

Вспомните о <прилагательное вырезано администрацией> успехах китайцев по части двигателестроения - а потом сопоставьте это с объемами их закупок АЛ-31 на "Салюте". Еще рекомендую вспомнить об успехах программы ARJ21.
 
A_Z, двигатели, конечно, будут российскими.
Но Y20 - китайский ответ на срыв контракта по Ил-76.
Можете быть уверены, что закупок Ил-76МД-90А не будет.
 
Даже если у них ничего не получится, до того, как они это поймут, ничего закупать не будут.
 
Они как раз заказали большую партию Д-30.
Так у них, ЕМНИП, и парк 76-х немалый...
Вроде бы 14 штук у них было, полученных в 90-е годы, из которых минимум 4 в аваксы переделали. Если их все разом даже ремоторизовать - надо 56 движков. Первый контракт Сатурну, законченный в прошлом году был на 55 Д-30КП-2. Даже если допустить, что они пошли для этого (а скорее всего это не так), то куда им еще 184 по новому контракту? Так что дело тут не в ремоторизации 76-х ИМХО... (ходили предположения, что может для H-6K, но тоже явно многовато).

Однако вон вовсю начали с недавних пор еще 76-х набирать бэушных (см. отчет ОАКа за 2011 год + на ветке реестра 76-х про белорусские и не только белорусские Илы, которые готовят для них). Судя по всему это РОЭ так пытается хоть как-то отыграться за прос....нный контракт 2005 года.


---------- Добавлено в 02:26 ----------


Взяли бы хоть "Бурлака" штоль... Благо есть, и никто не берет. Так нет - обычные Д-30КП-2 40-летней давности для транспортника 21 века, ну и ну...
 
Но Y20 - китайский ответ на срыв контракта по Ил-76.
А J-11B - это ответ на что?


ходили предположения, что может для H-6K, но тоже явно многовато
184 движка - это 40 бортов + "запаска". Так ведь Y-20 много к запросу не прибавит. Он когда еще полетит...
Никак не могу вспомнить в деталях слухи, что они хотят сделать Д-30 в версии с ФК.

обычные Д-30КП-2 40-летней давности для транспортника 21 века, ну и ну...
Да дело не только в этом, а в самой возможности сделать "транспортник 21 века". Ну, не верю я в китайский конструкторский гений.
Вспомни, что ты говорил по теме "Кадет-Соколенок" - даже это китайцы самостоятельно не потянули. А тут все же посерьезнее железяка будет.


---------- Добавлено в 09:36 ----------


Взяли бы хоть "Бурлака" штоль...
Значит, можно предположить, что им нужны именно Д-30, чтобы не заморачиваться с переделкой "носителя".
 
Последнее редактирование:
184 движка - это 40 бортов + "запаска". Так ведь Y-20 много к запросу не прибавит.
Так то оно так, но уже 55 штук (т.е., по той же схеме, 12 бортов + запаска) они уже только что получили. А если говорить про H-6K (т.е. китайский апгрейд Ту-16), то, сам понимаешь, бортов уже не 40, а 80 выходит - вряд ли у них столько есть или планируется...
Да вроде особых переделок то и не надо - Сатурн ведь и акцентировал факт взаимозаменяемости с минимальными переделками (одну гондолу сняли - другую повесили).