Ил-76 и Ил-476

ЦАМТО, 10 июля. До 2020 года в Военно-воздушные силы России будет поставлено более 40 новых самолетов Ил-76-МД-90А, сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ.
Ил-76-МД-90А отличается от строевого Ил-76МД новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной системой, цифровым прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом.
При этом Ил-76МД-90А планируется использовать в качестве платформы для перспективного самолета-заправщика и нового самолета РЛДН А-100.
Самолет Ил-76 является основным самым массовым военно-транспортным самолетом Военно-воздушных сил России. Он предназначен для перевозки военных грузов и военнослужащих к местам назначения, а также их десантирования.
Одновременно на базе Ил-76 были созданы самолет-заправщик Ил-78 и самолет радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50.
Для улучшения эксплуатационных взлетно-посадочных характеристик, а также увеличения максимальной взлетной массы Ил-76 был модернизирован до Ил-76М, Ил-76МД и далее до версии Ил-76-МД-90А.

http://armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0710/143513788/detail.shtml
 
Реклама
...их использования для коммерческих перевозок.
Надо же - для коммерческих. А уж никак не для планово-убыточных, что явствует из ваших рассуждений...
Приводимые цены без ссылок на источники никому не интересны.
 
Спор был не столько по цене, хотя и по ней тоже, а главным образом по способности Ташкента выполнить столь большой заказ. По поводу МДМ и МД-90А. Первый - это модернизация самолетов строя без ремоторизации (слишком дорого и нецелесообразно ввиду возраста самолетов), второе - это то, что пресса окрестила Ил-476
 
Разногласия по цене Ил-76 возник при реализации контракта на поставку в Китай. В резудьтате контракт был сорван, хотя до сих пор в силе. Количество самолетов точно не помню, где-то 50. также в контракте фигурировали заправщики Ил-78. Я не думаю, что ТАПО не справилось бы с этим контрактом. А вот по цене вышла неувязка. хотя возможно и узбеки были виноваты, подписались под одной ценой, потом начали повышать. Китайцы точно не согласились на повышение цены. Вот на фоне этого раздрая и родилось решение о переносе производства. С мыслями в голове о экспортных контрактах. Только врядли они уже будут. Индия ушла к америкосам, китайский контракт кажется не аннулирован и яклбы китайцы даже готовы на корректировку цены, но услышав цифру 100млн. они рассмеются. Тем более, что лепят свой транспортник покруче Ил-76-го.
 
Разногласия по цене Ил-76 возник при реализации контракта на поставку в Китай. В резудьтате контракт был сорван, хотя до сих пор в силе. Количество самолетов точно не помню, где-то 50. также в контракте фигурировали заправщики Ил-78. Я не думаю, что ТАПО не справилось бы с этим контрактом. А вот по цене вышла неувязка. хотя возможно и узбеки были виноваты, подписались под одной ценой, потом начали повышать. Китайцы точно не согласились на повышение цены. Вот на фоне этого раздрая и родилось решение о переносе производства. С мыслями в голове о экспортных контрактах. Только врядли они уже будут. Индия ушла к америкосам, китайский контракт кажется не аннулирован и яклбы китайцы даже готовы на корректировку цены, но услышав цифру 100млн. они рассмеются. Тем более, что лепят свой транспортник покруче Ил-76-го.
У Вас есть доступ к информации или Вы это все по форумам насобирали и пропустили через сознание? И уж больно Ваш стиль напоминает казачка засланного на Авиапорте по кличке Blackpost.
 
В принципе так приблизительно оно все и было, но дело не только в ТАПОиЧ, сама цена в контракте была смешная, да и даже к тому моменту положение на заводе было мягко говоря не блестящее. Контракт с китайцами в силу не вступил, так что действует он или нет - вопрос теоретический. Насчет того, что они создали нечто покруче нашего 76 - насколько я знаю они просто пытаются его передрать в свойственной им манере, но пока до конца еще не дошли. Индия никуда не ушла, были и переговоры и визиты на завод. Дело за малым - поднять машину в воздух и наладить серию. Сам Авиастар - это верхушка айсберга. По поводу цены на машину - в Инете есть информация о ценах,по которым Пентагон закупает транспортники, в частности С-130J порядка 120 млн., так что цена за 76-й в 100 (машина в два раза больше) представляется более чем справедливой
 
На Авиапорте человек написал, что ОАК дала указание Авиастару остановить изготовление деталей в заготовительном производстве для серийных Ил-76-х. Причиной этого является отсутствие финансирования для этой машины от МО, как текущего, так и на ближайшую перспективу. В частности указано, что в ГОЗе на 2014 г. ульяновские Ил-76-е не фигурируют. Сама ОАК готова профинансировать только первую машину.
 
Последнее редактирование:
Этот человек на том же авиапорте известный "оптимист" по поводу отечественных самолетов. Так что пока от производственников такой инфы не поступит можно особо не переживать. Ну а в крайнем случае можно тому же Рогозину в твиттер тискнуть - "совсем там обалдели? доколе?" и все в таком духе )))
 
Реклама
Спор был не столько по цене, хотя и по ней тоже, а главным образом по способности Ташкента выполнить столь большой заказ. По поводу МДМ и МД-90А. Первый - это модернизация самолетов строя без ремоторизации (слишком дорого и нецелесообразно ввиду возраста самолетов), второе - это то, что пресса окрестила Ил-476
С вами не согласен сайт МО
До 2015 г. находящийся на вооружении ВТА самый массовый военно-транспортный самолет Ил-76 пройдет глубокую модернизацию. На новом Ил-76МДМ будут установлены двигатели ПС-90А, экономичные и с меньшими показателями шумности.
По ссылке постом выше.
 
Кстати, модернизация существующих Ил-76-х для МО была бы более интересна с точки зрения оптимизации финансовых затрат. Замено бРЭО и движков продлила бы жизнь машинам еще лет на 10-20. Правда вот з движком заковыка. Втюхивание ПС90 это попытка из г-на сделать конхветку. Не потому, что это плохой двигатель, двигатель средненький и в принципе для мждернизации старых самолетов годится. Он чрезмерен для этого самолета, а т.н. дефорсированный вариант ни чего хорошего не дает. Кроме увеличения ресурса за счет понижения характеристик.На самом делен нуже движок на 12т.. типа CFM56/
 
На новом Ил-76МДМ будут установлены двигатели ПС-90А.
Очень жаль, что и заказчик толком не знает объем модернизации (точнее его пресс-служба). Ремоторизация потребует огромных вложений, да еще и с учетом имеющегося запаса Д-30. К сожалению, замена БРЭО и движков мало что дает в плане продления жизни самолетов, CFM слабоват, ПС-90 переразмерен, но другого нет. Ну а по поводу остановки завода - тоже преувеличение, ЗШП скорее всего действительно в ближайшее время встанет, а остальное будет продолжать функционировать. Дай Бог Авиастару после настолько длительного перерыва выйти на серию. Но нужен твердый заказ от военных, его пока нет.
 
На новом Ил-76МДМ будут установлены двигатели ПС-90А.
Очень жаль, что и заказчик толком не знает объем модернизации (точнее его пресс-служба). Ремоторизация потребует огромных вложений, да еще и с учетом имеющегося запаса Д-30. К сожалению, замена БРЭО и движков мало что дает в плане продления жизни самолетов, CFM слабоват, ПС-90 переразмерен, но другого нет. Ну а по поводу остановки завода - тоже преувеличение, ЗШП скорее всего действительно в ближайшее время встанет, а остальное будет продолжать функционировать. Дай Бог Авиастару после настолько длительного перерыва выйти на серию. Но нужен твердый заказ от военных, его пока нет.
Хм... Вроде как раньше думалось о вариантах 76-го вот так:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1124905&postcount=471

Обрисуйте вашу версию,;) что есть МДМ, а что МД-90. НЯП МДМ модернизация без ремоторизации строевых, а МД-90 ремоторизация без модернизации (или с модернизацией?) строевых самолетов.
 
Я уже выше об этом писал, но если есть желание... Итак МД-90 - ремотризованный вариант с новым Куполом (ну частично новым без ЖК дисплеев, аналог итп) - проходит госиспытания, по моему даже завершил. МДМ - машина строя, без ремоторизации с похожим новым Куполом и с новыми ПКИ (взамен тех, производство которых утрачено) и, наконец, МД-90А - двигатели ПС-90А-76, новый Купол (практически аналогичный Ан-70), новое крыло, цифровое САУ, другие ЛТХ и ресурс.
 
50l, МД-90 это тоже строевые машины? Тогда зачем нужно 2 варианта , с ремоторизацией и без оной? Есть предположение у меня, что все зависит от оставшегося ресурса, больше - меняем и двигатели то же , меньше - только модернизация .
 
Последнее редактирование:
Сложный вопрос с простым ответом - МД-90 (без буковки А) был как бы предтечей МДМ и судя по всему изначально планировался для этого. Но суровые экономические реалии сделали свое дело. Так что этот МД-90, скорей всего и останется в единственном экземпляре. То есть это Ташкентская машина строя с ремоторизацией и другими изменениями см.выше
 
А тема "Бурлака" умерла окончательно? Или в свете нынешних реалий он сможет появиться на МДМ?
Вроде, главная фишка проекта была как раз в низких затратах и малом объёме работ при ремоторизации?
 
Бурлак, конечно вещь наверное, хорошая. Но требуются достаточно большие вложения чтобы его что называется довести до ума. Сатурн сам не вытянет. Ну а главное - если посмотреть реальный выигрыш от этого двигуна, - не впечатляет. Поэтому эта тема остается вялотекущей, насколько я знаю в планах ОДК этого двигателя нет.
 
Реклама
Назад