Интересно, что будет далее с заправщиками и ДРЛО? Какая перспектива? Ремоторизация?
Наверное, старые свое долетают, а новые пойдут на базе 476.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, что будет далее с заправщиками и ДРЛО? Какая перспектива? Ремоторизация?
старые свое долетают, а новые пойдут на базе 476
Цветков на RP интересную мыслЮ выдал — по аналогии с VC-10 в танкеры, прямо-таки, просится Ил-62
Думаю, так далеко сейчас даже ОАК не смотрит.))Не-не, я имел в виду ремоторизацию 476-х лет так через 15-20.
Ил-78-ых у нас много? М-заправщиков, думаю, ещё меньше (если вообще остались).Заправщиков надо, положим, штук 50, ну 30 минимум.
На RP насчитал только летающих 28 (Двадцать восемь).62-х можно десяток наскрести из СЛО, ВВС и из задела
76827 поставили на крыло после ~10-летнего отстоя. Всяко дешевле, чем налаживать производство и заново проводить войсковые испытания танкера на базе 476.из т.н. "хранения" других а/к восстанавливать будет себе дороже.
Это лучше тут смотреть: http://www.ilyushin.org/service/aftersale.htmlНа RP насчитал только летающих 28 (Двадцать восемь).
Я не писал, что Ил-76 нужно конвертить в танкеры; им и без того работы полно, да и сравнивать с Ил-62 их бессмысленно (хотя бы потому, что танкеров нужно на порядок меньше, чем любых других самолётов). А Ил-62, в нынешнем виде, скоро будут не интересны даже для военных. Но летать ещё могут долго. Впрочем, мы уже развиваем офф-топик. Можем продолжить в отдельной ветке.Это лучше тут смотреть: http://www.ilyushin.org/service/aftersale.html
С Ил-76 не сравнить по количеству.
Ил-78-ых у нас много?
Вопрос скорее в том, что дешевле - разработать топливозаправщик на базе Ил-62 и конвертировать их, а потом иметь дополнительные затраты на эксплуатацию разных типов заправщиков или построить новые Ил-78.А Ил-62, в нынешнем виде, скоро будут не интересны даже для военных. Но летать ещё могут долго. Впрочем, мы уже развиваем офф-топик. Можем продолжить в отдельной ветке.
Кстати, насколько для наших заправщиков нужен "кормовой стрелок"?
Т.е., даже десяток Ил-62-ых это уже не плохо.чуть менее 30 машин в РФ
...что Ил-78/Ил-62 для них не особо нужны. Нужно что то по-мобильней и по-неприхотливей. Вроде тех же Су-24. Для перебросок, да, Илы понадобятся, но не так уж и часты у нас переброски.возможности и потребности ФА по дозаправке, выходит
Так он, вроде, стрелок "по совместительству", а так - оператор заправки.Кстати, насколько для наших заправщиков нужен "кормовой стрелок"?
Я и имел в виду "оператор заправки", поэтому кавычки поставил. То есть, оператор заправки, сидящий в хвосте. Алексей уже ответил.Так он, вроде, стрелок "по совместительству", а так - оператор заправки.
а откуда ж тогда наши известные фоттеры буду фотать всяки МиГ-31, Ту-95МС и Су-34 air-to-air?Кстати, насколько для наших заправщиков нужен "кормовой стрелок"?
И по сути вопроса: а почему вы все сводите только к стратегам да всяким там РЛД? А чем заправлять всю фронтовую технику? Можно конечно и однотипными, но думается, все же, это не совсем то... Уже вон сколько в строю машин со штангой, а сколько еще будет...
а почему вы все сводите только к стратегам да всяким там РЛД? А чем заправлять всю фронтовую технику?
а почему бы не рассмотреть Ту-214 или Ил-96?
Вполне достаточен: КЗ макс для Ту-204-100 составляет 21т. Это ~27куб.м (для плотности 0,78), что в два раза меньше гермокабины Ан-24, например. Такой объём 204-му в багажники влезет, даже в пасс.кабину залезать не придётся. Ну, выбросим всякие чисто коммерческие части снаряжения — самолёт полегчает на ~2т. Это ещё 2,5куб.м. Но что то мне больше импонирует идея с самолётом компоновки Ил-62-го — чистое крыло и высоко расположенные (отн-но схемы Ту-204/Ил-96) двигатели, ПМСМ, создают более благоприятную турбулентную обстановку для заправляющихся самолётов.Мал внутренний объём