Насчет потребности ВД в Ил-76-х. Парк грузовиком ВД+АВС включает Ан-124- 10 шт, Ил-76- 5шт., Б-747 разл. модификаций - 20шт. Простой подсчет показывает, что по тоннажу Ил-76 составляют менее 5% общего парка, а по возможностям наверное вообще незаметны. Вообще-то основные денежки привозят Б-747-е.. Перевозки на Ан-124 приемлемы тем, что там есть долгосрочный контракт с НАТО, где не надо торговаться за каждую копейку и уникальные возможности по перевозке негабаритов, где можно слупить любые деньги з заказчика ( из-за отсутствия конкуренции). А так при перевозке какого-то стандартного груза Б-747 значительно выгоднее, чем Ан-124. Что касается Ил-76, то их экономика вообще ниже плинтуса, а возможности по перевозке негабаритов более. чем скромные. Они есть у вД, поскольку достались по дешевке и стоят на подхвате. Типа отвезки какой-то небольшой моногруз, чтобы не гонять Ан-124. И я сомневаюсь, что ВД готова платить 100 млн. долл. за новый Ил-76. Точнее, чя не сомневаюсь, что они не готовы платить. Кстати это же касается и новых аН-124-х с их ценой то ли 200 млн., то ли 250 млн. скорее всего вД ведет свою игру. Типа пусть государство вложится , возобновит производство, даст деньги воякам на 20 машин. А ВД потом возьмет их у вояк в ароенду по сходнойй цене. Ну может закажут 3-4 самолета по этой дикой цене для отвода глаз. Во всяком случае заявления о покупке 30-40 Ан-124-х - это чистый блеф. Все это в полной мере касается и новых Ил-76-х, с той разницей. что без этих самолетов ВД может легко обойтись и не чихнет.
Что же касается вояк, то им просто надо потратить деньги. на что нибудь. Но тем не менее мозгами они тоже уже начинают шевелить. И.например, стоимость эксплуатации самолета для них становится важной. Поэтому они с радостью купили бы А400М или Ан-70. если бы была такая возможность.