Вот он, красавчик. Еще под прежним шифром. Скоро поднимем в небо.
При слове "провязать" невольно представилисьМеня больше волнует, есть ли на Ильюшина люди, способные "провязать" рампу.
Да что ж это за бином ньютона , что такой страх на тебя эта рампа наводит?Опять-таки, опыт конструкторский, а не проектный. Не уверен, что это заметно поможет при разработке рампы "с нуля".
Не весь, конечно же. Было бы странно после Ил-62, чтобы КБ ильюшинское совсем ничего не умело.50l сказал(а):По поводу того, что Ил-76 проектировали антоновцы, не говорите это ильюшинцам, они очень нервно на это реагируют и всячески это отрицают.
Рогозин приехал в Ульяновск и написал в своем твиттере:
Ил-76МД-90А не окончательное название сабжа?
Парой страниц выше было написано что 25 июля он находился на ЛИСе, ведется " отработка систем.. " Тут же видно что он еще не до конца собран.
Кому верить?
Отладка взаимодействия на борту на 90% состоит из доработки фидераОчень много проблем с проводкой.
Догафайту. Фото действительно с ЛИСа, пожалуйста поверьте. Рогозин на сам завод не ездил. Прямо с Восточного в ЛИС и в самолет на Байконур. Проблем действительно до черта, но они все ожидаемые и мелкие. По крупному все ок. Да по другому и не бывает.
Первый полет нового ВТС Ил-476 состоится в сентябре
Опубликовано 03.08.2012 13:43
Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-476 состоится в начале сентября 2012 года, написал в своем твиттере вице-премьер России Дмитрий Рогозин. В июле текущего года генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев заявил, что самолет уже отправился на летные испытания и может впервые подняться в воздух в ближайшее время.
"Рассчитываю на скорейшее завершение работ и подъем нового ИЛа в небо уже в начале сентября", - написал Рогозин, дав также ссылку на сообщение "Московского комсомольца" о его посещении авиазавода в Ульяновске. В ходе визита Рогозин осмотрел производственные мощности предприятия и новый самолет, который будет выпускаться в вариантах транспортника и топливозаправщика.
Следует отметить, что первый полет Ил-476 регулярно переносится. Так, в начале 2012 года сообщалось, что транспортник впервые поднимется в небо уже весной. Как ожидается, поставка Ил-476 Министерству обороны России начнется в 2014-2015 году; в общей сложности военное ведомство заказало 38 таких самолетов.
Ил-476 является глубокой модернизацией транспортника Ил-76МД и носит рабочее обозначение Ил-76МД-90А. Обновленный самолет получил усиленное крыло, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн, а также модернизированное шасси. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и кабиной с цифровым бортовым радиоэлектронным оборудованием.
Масса полезной нагрузки Ил-476 увеличилась с 50 до 60 тонн. В состав экипажа перспективного транспортника входят шесть человек. Как сообщает РИА Новости, "Авиастар-СП" построило уже два опытных образца перспективного транспортника; в ближайшее время ожидается начало сборки первых трех серийных образцов Ил-476.
Источник: Lenta.ru
Проблем действительно до черта, но они все ожидаемые и мелкие. По крупному все ок. Да по другому и не бывает.
Объясните пожалуйста в доступной форме, зачем аж 6 человек экипажа, если на Ил-476 обещают радикально обновить авионику?
Почему не достаточно двух (ну может трёх) человек?
Чем заняты эти шесть человек на борту во время полёта?
Потому что он МД а не ТД - т.е. военный. Не могут два летчика в полёте и на земле за всем смотреть. У гражданских-то проще, если в общем случае - прилетели - и пусть обслуга аэропорта всем занимается.Объясните пожалуйста в доступной форме, зачем аж 6 человек экипажа, если на Ил-476 обещают радикально обновить авионику?
Почему не достаточно двух (ну может трёх) человек?
Чем заняты эти шесть человек на борту во время полёта?
Потому что есть штурман, а на военном Ил-76 он занимается не только прокладкой курса, а той-же выброской, например.leonty сказал(а):А ещё почему остекление штурманской кабины оставили?