Ил-76 и Ил-476

Рогозин приехал в Ульяновск и написал в своем твиттере:
Вот он, красавчик. Еще под прежним шифром. Скоро поднимем в небо.

Ил-76МД-90А не окончательное название сабжа?
 
При слове "провязать" невольно представились бабушки со спицами операторы машинного вязания, которые сидят и вяжут шерстяной самолёт
 
Да что ж это за бином ньютона , что такой страх на тебя эта рампа наводит?
 
Гондолы из угля, наименование МД-90А останется. Видимо Дмитрий Олегович имел в виду обозначение 476.
 
Не весь, конечно же. Было бы странно после Ил-62, чтобы КБ ильюшинское совсем ничего не умело.

Но по "узким" местам, специфичным именно для ВТС, антоновцы консультировали и весьма активно, кроме того часть работ выполнялась непосредственно киевскими спецами. За что, с соответствующими формулировками, наиболее отличившиеся были награждены премиями-грамотами по линии МАП (Болбот очень активно помогал тему Ил-76 раскручивать)

Вот вам цитата небольшая:
Огромную помощь в работе на первом этапе нам оказало ОКБ О.К. Антонова, которое к середине 1960-х гг. создало уже четыре военно-транспортных самолета: Ан-8, Ан-12, Ан-26 и Ан-22 (они до сих пор находятся на вооружении военно-транспортной авиации нашей страны). Замечу, что в то время мы еще не знали, что такое «жесткая конкуренция» между ОКБ различных Генеральных конструкторов. Антоновцы учили нас и передавали нам свой огромный многолетний опыт, ведь мы вместе работали во имя усиления обороноспособности тогда еще единой нашей Родины.
...
Нельзя не отдать должного нашим друзьям-коллегам (а теперь, к сожалению, соперникам) из ОКБ О.К. Антонова, особенно подразделению, которое в настоящее время возглавляет главный конструктор В.И. Богайчук

http://ymorno.ru/index.php?showtopic=31153
 
Последнее редактирование:
А что удивительного, в том что Антоновцы помогали с рампой? Во времена СССР это было в порядке вещей.
Кроме того, Ил по сравнению с Ан и Ту всегда имел гораздо меньше людских ресурсов, но при этом ухитрялся делать серьёзные машины, в том числе и с помощью кооперации.
Кстати, Ил тоже помогал Ан - по Ан-70 и по Ан-124, если не ошибаюсь...
 

Парой страниц выше было написано что 25 июля он находился на ЛИСе, ведется " отработка систем.. " Тут же видно что он еще не до конца собран.
Кому верить?
 

Фотка из твиттера Д. Рогозина. Совсем не обязательно, что с ЛИСа. Верить никому сейчас нельзя.
 
Фотка как раз с ЛИСа, он там в таком обвесе стоит.
Сейчас работы ведутся в две смены. В первую смену ведутся монтажные работы, во вторую смену машину ставят под ток и ведут отработку систем.

З.Ы. Очень много проблем с проводкой.
 
Догафайту. Фото действительно с ЛИСа, пожалуйста поверьте. Рогозин на сам завод не ездил. Прямо с Восточного в ЛИС и в самолет на Байконур. Проблем действительно до черта, но они все ожидаемые и мелкие. По крупному все ок. Да по другому и не бывает.
 

Спасибо за инфу. Я сам далек от авиационного производства, просто с детства видел как это делалось у нас в Ташкенте. На ЛИС тащили уже готовую машину. Если что не слва богу - назад на завод..Особенно в последние годы, когда 114-е сдавали по несколько месяцев.
А на ЛИСе и цехов-ангаров то нету никаких..
Поэтому и подумал что фотка с завода.
 
Не до конца собран. Собран он то до конца, но в процессе предъявлений заказчику, в процессе отработки возникает необходимость частичного демонтажа для обеспечения доступа, поэтому согласен, что вид неприглядный. на сайте оак-тс есть фотка получше, но тоже не блеск. Насчет ТАПОиЧ в последнее время на ЛИС гоняли приблизительно в таком же виде. Хотелось скорее закрыть этап. Здесь похожая картинка. А работа сейчас в три смены, ночью прозвонка, днем устранение.
 
Появилась какая-то ясность с первым полётом:

 
Eug, 50l, спасибо вам за информацию по проекту Ил-76МД-90А. Хотелось бы, чтобы ее было чуть больше от людей, которые "в теме".

Прекрасно это понимаю - сам работаю конструктором, хоть и не в авиастроении.
 
Объясните пожалуйста в доступной форме, зачем аж 6 человек экипажа, если на Ил-476 обещают радикально обновить авионику?
Почему не достаточно двух (ну может трёх) человек?
Чем заняты эти шесть человек на борту во время полёта?
 

А ещё почему остекление штурманской кабины оставили?
 
Потому что он МД а не ТД - т.е. военный. Не могут два летчика в полёте и на земле за всем смотреть. У гражданских-то проще, если в общем случае - прилетели - и пусть обслуга аэропорта всем занимается.
А военным-то надо, даже если просто порассуждать: лететь (два лётчика), и разные БМД, самоходки, десантников в грузоотсеке правильно разместить, и глядеть за ними в полёте и на выброске (тут борттехник по АДО (кажись так)), и саму выброску надо правильно и в нужном месте провести (тот-же штурман, лётчикам из кабины точку выброски не видно), и авиатехник/борттехник нужен (например для повышения автономности, обслуживания с-та). Вот радист нужен ли с нынешней техникой связи - это не знаю.
Вообще, на сайте ОАК-ТС http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html сказано про 5 человек экипажа.
leonty сказал(а):
А ещё почему остекление штурманской кабины оставили?
Потому что есть штурман, а на военном Ил-76 он занимается не только прокладкой курса, а той-же выброской, например.
 
Почему оставили такое количество народа? Ответ до безобразия прост - настойчивое пожелание заказчика. все таки машина военная. Технически даже при том наборе оборудования, которое сейчас установлено сократить экипаж не составляет никаких проблем, наооборот было бы проще. Потому что для каждого места экипажа нужно тянуть дополнительные провода и оборудовать его соответствующим образом. Однако желание заказчика - должно учитываться.
 
Спасибо за ссылку.
Судя по рендерённой картинке изображающей новую кабину, размещённой на сайте АОК-ТС, там есть КПРТС, то есть радист не нужен!
Другими словами, если не нужен LoadMaster и на аэродроме прибытия стоят в ряд жаждущие работы техники, то можно и вдвоём рулить этой новой бандурой? Так?
 
Последнее редактирование: