Низачот.A_Z, ну теперь у нас не дивизии, а бригады...
Не лень вам было википедию копипастить?Начнем с Вашего любимого Пскова, 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия:
Подразделения
Извините какой Ан-124? Это тот о котором только бла-бла-бла годами? Авиастар без 90А вообще без работы останется, на Ту-204СМ надежды мало. Если не делать сейчас с нуля илы то в третьем десятилетии останемся без тяжелого ВТС совсем. И проектирование нового никак начать ранее 20 года не получится. Как не получится продлевать вечно и ресурс строевых даже с модернизаией и ремонтом. Да Ил наверно где то морально устарел, но он есть. Пусть 50 летней давности , но он испытан, освоен и знаком. От него знают чего ждать.. И заменять его , вбухивая лярды, на ан-70, который кстати то же уже устарел и разрабатывался под требования несуществующей армии глупо. Лучше эти средства потратить на разработку нового ТВТС с учетом сегодняшних требований армии и ВДВ.не сопоставимы ресурсы и потери. Переносить производство целесообразно, если при этом завод качественно поднимается в технологиях, в станочном парке и пр. - тогда можно закрыть глаза и сказать : "Ну хрен с ним пусть самолет и не очень нужен, но зато мы освоили.........., и к тому времени, как у нас появится новый Ил-576, мы будем готовы делать под него ........."
но самолет по факту, несмотря на трехзначный новый индекс, по прежнему представляет из себя сборище не самых передовых даже по технологии 70ых годов, а ради него порезали половину производственной линии Ан-124. Только на затраченные на перенос и организацию производства деньги можно продлевать строевые МДшки до морковкиного заговения, при необходимости купить у Батьки и его, более свежие борта, которые он с радостью отдаст вместе с со стоком запчастей (куда ему самому летать-то? - а мы хоть часть долгов с Белоруссии за газ и кредиты получим не картошкой).
1) Да, тот же бла-бла-бла, только с оттягиванием на 2 года. Как МО отбивалось от обязательств по Ан-124, так и от 476 сейчас начнет нос воротить. Потому как не может на вооружение ВДВ принять куеву хучу новой техники только из-за того, что новый-старый носитель, равно как и имеющийся на вооружении, не может ее перевезти. И получается замкнутый круг (кстати, отвечая и на вопрос A_Z выше) - вся имеющаяся с 70-80ых голов номенклатура в 476 входит, но это вооружение устарело так же, как и 50-летний самолет. А вот та, что давно нужно принять на вооружение и по производству которых десятки других заводов плачут так же, как и Авиастар по работе, не может быть закуплена из-за отсутствия носителя.Извините какой Ан-124? Это тот о котором только бла-бла-бла годами?
Да, это 100% правда. Давайте потратим денег на то, чтобы производить что-нибудь ненужное, только чтобы держать на плаву производство. С таким же успехом можно было бы клепать Ту-204 - так же никому не нужны, но завод занят - это главное, а самолеты....не все равно, что на дальних парковках отстаивать годами?Авиастар без 90А вообще без работы останется, на Ту-204СМ надежды мало..
пардон, это где-то в Конституци записано, или наши обязательства перед ГосДепом, что мы не можем взять те средства, что четыре года тратили на перенос производства, выпуск, испытания не очень нужного 476, и вместо этого уже четыре года проектировали бы новый ВТС?И проектирование нового никак начать ранее 20 года не получится.
Еще раз - 50 лет (пятьдесят!!!!!). Это все равно, как если бы на Авистаре сейчас предложить запустить производство Ту-134 под новый двигатель - мол, освоен, известен, заводу работу даст, а заказчиков как-нибудь нагнем, выкрутим руки и впарим.Пусть 50 летней давности , но он испытан, освоен и знаком. От него знают чего ждать.
Да. О чем добрая половина ветки написана. Только нужно не ждать какого-то мифического 2020 или 2030, а делать это сейчас, лучше вчера.Лучше эти средства потратить на разработку нового ТВТС с учетом сегодняшних требований армии и ВДВ.
(1) Грузоподъемность как у обычного Ан-70 с 4 Д-27 никто не обещал. Будет как с А400М - сколько движки потянут, столько и объявимLukas сказал(а):Black Cat, тебе не хватит 16 тонн потянуть Ан-70 при отказе одного
serg2044, военный бюджет США 662,000,000,000 долларов в год (2012), еще 300 745 000 000 - бюджет европейских стран НАТО.Американская ВТА совершает в день 900 вылетов с грузами(включая танкеры).
http://www.stripes.com/news/air-forc...68#Corrections
Так об этом и речь. Таковых возможностей на стороне - будь то катарские С-17 или арабские Ан-124 - у МО РФ нет.Lukas сказал(а):Black Cat, а у кого в Казахстане или Таджикистане вы собрались арендовать Ан-124?
Не знаю, не знаю. Хотя на лицо потенциальный конфликт бизнесс-интересов при одновременном выполнении срочных заказов от ВВС РФ и SALIS.Lukas сказал(а):И, если я правильно Вас понимаю, то Исайкин и Карпов отказываются работать за рубли и, предав родину, возят исключительно за американские доллары?
Евгений Поливанов сказал(а):Не очень понятно, зачем Морозов рассказывал про п/п через две недели, что за погосянщина при выкаченном самолёте...
Более реалистичным выглядит конец осени.
Внутри свисающие провода и жгуты, в кабине почти пусто.
что мы считаем целью этой войны и что будем с ними делать после победы?
Они не являются противовесом Штатам, поэтому и амбиции их на порядок меньше. И у них есть уверенность, что в случае чего заграница им поможет.Если же посмотреть на сопоставимость именно военных бюджетов, то ближайшие к нам по абсолютным показателям страны - это Англия и Франция. Страны тоже не только с большими колониальными амбициями и интересами, но и ведущие постоянные боевые действия вдали от родных берегов.
А как же любимый С-130?Еще раз - 50 лет (пятьдесят!!!!!).
наверное, именно поэтому имеющиеся 23 руслана Мин.Обороны поростают мхом уже который год. Зачем им брать у ВДА чартеры, если свои борта простаивают, а экипажи сидят без налета?Таковых возможностей на стороне - будь то катарские С-17 или арабские Ан-124 - у МО РФ нет
я не вижу тут особых конфликтов, особенно крайние месяцы, когда интенсивность использования НАТО российских Ан-124 из-за общего снижения перевозок упала. И тем более нет политических интересов, напротив, мое скромное мнение, что за каждый день, пока американцы и компания воюют в Афгане, нам нужно целовать их во все интимные места. Потому как в тот день, когда они соберут манатки, у нас не будет иного выбора, кроме как начать делать то же самое вместо них, но уже за наш счет и нашими жизнями. Так что уж лучше помогать и патроны подвозитьХотя на лицо потенциальный конфликт бизнесс-интересов при одновременном выполнении срочных заказов от ВВС РФ и SALIS.
вот именно это и отличает войну с ее победой от боестолкновения. Боестолкновение - это когда постреляли в друг друга и разошлись. Одни потеряли Х солдат, другие Y - и что с того? Начать считать "Х больше Y, значит мы победили!" - фигня. С таким же успехом можно возразить, что потери РФ были 6 самолетов, со стороны Грузии 0 - что перевешивает. То, что увезли с поля боя пару броневиков в Кубинку или утопили в порту катер - это тоже не победа, потому что ничего, из того, ради чего воюют, не изменилось.В Грузии мы разбили армию, увезли технику. Руководство Грузии осталось тем же, и планы насчет Абхазии и Южной Осетии не поменяло, по крайней мере на словах
очень просто.А как же любимый С-130?
Это как считать (вспоминается анекдот о том, как Брежнев с Рейганом бегал). Можно сказать, что потопили катер, можно сказать, что уничтожили весь флот.То, что увезли с поля боя пару броневиков в Кубинку или утопили в порту катер - это тоже не победа, потому что ничего, из того, ради чего воюют, не изменилось.
Ну с этим как раз все нормально.)ну или отжали бы что из территории.
Для этого надо было на другом фронте воевать. Но поедателю галстуков было показано, что накормить могут не только галстуками, сил хвтатит. Это тоже важно.это когда после этого в Грузии мы посадили бы про-российское правительство
Это про какой самолет?то пуркуа бы и не па?
Про любой.Это про какой самолет?
в мире не так много подобных примеров- именно эта машина удачна до безобразия. До тех пор, пока в нее входит используемая и перспективная номенклатура вооружения, она будет летать, и летать хорошо и современно. Ее по планеру даже улучшить сложно, настолько хорошо и грамотно там многие вещи сделаны.А как же любимый С-130?
Грузия, чья позиция поддержана 200+ государствами Мира во главе с ООН, по прежнему считает это своей территорией, точно так же, как и до конфликта. А признание с стороны каких-то невнятных Науру, Вануату, Тувалу, а также (барабанная дробь!!!!) Сахарской Арабской Демократической Республикой (пля, это где???) и Правительством Республики Сербская Краина в изгнании - это даже не шуткаПереход из автономной области г-ва Грузия в статус независимого государства не считается изменением политического статуса? -)
Да я целиком за Ан-70 и Ан-124 или еще что-то более нового. Но пока для Ил-76 работа найдется, с Анами определенности нет, а что-то более новое и не предвидится, то и за Ил тоже за.)Как результат - развитие и перевооружение всех воздушно-десантных войск сдерживается отсутствием носителя, и слава богу, что наши десантники пока воюют там, где им не грозят атаки с воздуха, но если начнем грозить, по плану timsz, Японии или Норвегии, или не дай бог, США или Китаю - опять лаптями закидывать противника придется?
Грузия <...> по прежнему считает это своей территорией, точно так же, как и до конфликта.