А для программы выпуска истребителей тот же критерий используется?5.Подтверждением дееспособности программы Ил-476 будет наличие или отсутствие коммерческих контрактов после выхода 3-4 серийной машины.
А для программы выпуска истребителей тот же критерий используется?
не дай бог.
Во-первых, унификация кабины имеет смысл для тех компаний, которые уже обслуживают один из типов и желают перейти (или параллельно использовать) второй тип ВС. Пример - одинаковые кабины 777 и 787. Теперь вопрос - кто из эксплуатантов Ил-96 (боже, как же их много) выразил хоть малейший интерес к 476? Аэрофлот, который в 2014 году будет возвращать последние фрейтеры Боингу (да и смешно выглядела бы замена Мд-11 на Ил-76?) или Карпов, который, если бы мог избавиться от Ил-96-400, сделал бы это в секунду и сплясал бы на радостях кукарачу?
Во-вторых, уж если приводить в пример что-то с Ил-96, то это уж никак не навигационный комплекс. Именно из-за него эти якобы 3-х членные ероплалы долгое время (в а Полете и до сих пор) летают еще с навигатором, а США вообще после ряда прецедентов запретила к себе полеты Ил-96
Справедливо, надо было написать "Подтверждением КОММЕРЧЕСКОЙ дееспособности программы Ил-476 будет наличие или отсутствие коммерческих контрактов после выхода 3-4 серийной машины.
вы всерьез думаете, что эта машина способна составить конкуренцию? блажен, кто верует...Ил-96-400Т это транспортник, конечно их очень мало, но это пока....
http://www.ato.ru/content/sravnenie...il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflotaпо тем Аэрофлотовским документам что я видел, сравнение эксплуатационных расходов БУ-ных Эйрбас, Боинг и Ил-96 в пользу последнего
я бы сказал, что выражение "резко подросла" не совсем подходит для данного примера. Потому как сначала американцы предоставили комплект двигателей в аренду и тех.документацию бесплатно, в качестве оговоренного вклада по кооперации, а потом их кинули. Американцы сказали: "Ну нахер так нахер, только за двигатели заплатите аренду и верните" - так они потом еще год после разрыва не могли свои движки обратно вырвать. Не говоря уж об аренде, которая до сих пор не уплачена.почему это так получилось, что после сертификации Ил-96М по Американским нормам, отпускная цена на его импортные двигатели и авионику резко возросла?
Fed144, даже не начинайте это сравнение. Гугл подскажет Вам дискуссии на эту тему, которыми можно земной шар опоясать. И поверьте тому, кто работал и с Боингом, и с Ил-96-400 - даже рядом не стояли эти типы на единицу перевезенной продукции (грузов/пассажиров)
Взять Ил-96 - лучший способ разорить перевозчика, достаточно взглянуть на всех, кто эксплуатировал этот тип
Лукас, я почитал ссылку и не поленился, посчитал.
при стоимости билета на парный рейс москва-сеул в 1700-2000 евро .
Сегодня (4-го) ждут ВВП в Ульяновске, вот наверно когда наконец официально объявят о том, что машина полетела.
а как теперь сказать "первый", если Рогозин уже ВВП доложил до этого, что машина два полета выполнила?но самого слова "первый" нет.
Пожалуйста, обозначьте тогда конкурентоспособную нишу для данного типа, и что именно нужно сделать/изменить, чтобы этот самолет показал свой нераскрытый ранее потенциал и преимущество над иностранными конкурентами (с кем, кстати сравнивать будем,)?так как знаю потенциал Ил-96 и считаю что развитие этой программы позволит в кратчайшие сроки получить конкурентоспособный самолёт Российского производства.
Мы ушли от темы данного раздела...Пожалуйста, обозначьте тогда конкурентоспособную нишу для данного типа, и что именно нужно сделать/изменить, чтобы этот самолет показал свой нераскрытый ранее потенциал и преимущество над иностранными конкурентами (с кем, кстати сравнивать будем,)?
Своеобразное толкование "стеклянной" кабины у ОНПП Технология....Остекление для военно-транспортных самолетов Ил-476 будет производить Обнинское НПП «Технология»
Москва, 8 октября 2012 год
При серийном производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) будет использоваться стекло, изготовленное на ведущем предприятии холдинга «РТ-Химкомпозит» Обнинском научно-производственном предприятии «Технология».
Ил-476 имеет полностью «стеклянную» кабину пилотов. Одним из приоритетных направлений ОНПП «Технологии» является работа со стеклом. На предприятии разработана и реализована промышленная технология нанесения электропроводящих покрытий на крупногабаритные сложнопрофильные изделия остекления. Покрытие на изделия из стекла представляет собой наноразмерную композицию. Наружная поверхность композиции покрыта слоем из полимерного оптически прозрачного материала.
«Данное покрытие предназначено для защиты остекления кабины пилота от обледенения в сложных метеорологических условиях и улучшения технико-тактических характеристик самолетов. На ОНПП «Технология» используется современная технология производства стекла, уникальная прецизионная оснастка и предприятие готово обеспечить продукцией потребность рынка», - отметил генеральный директор «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.
Разработки Обнинского ОНПП «Технология» неоднократно завоевывали медали, призы и дипломы на отечественных и международных выставках и салонах. В 2010 г. коллектив разработчиков получил премию правительства России в области науки и техники, а в марте 2012 г. работа были удостоены специального приза на Петербургской технической ярмарке.
Напомним, Министерство обороны России 4 октября в Ульяновске после первого полноценного испытательного полета самолета подписало контракт на покупку 39 Ил-476 для нужд Вооруженных сил на сумму почти 140 млрд рублей. Решение Минобороны было принято после настоятельных рекомендаций президента РФ Владимира Путина, который также присутствовал на демонстрационном полете. "Это первый, практически новый самолет, который российский авиапром произвел за последний 21 год, а чтобы поднять его в воздух потребовалось шесть лет", – отметил В. Путин. Программа госвооружения предусматривает заказ на 100 самолётов Ил-476. Техника требуется не только военному, но и гражданским ведомствам.
собой наноразмерную композицию