Fed144
Местный
А пассажиры считают не в процентах. Они сравнивают цену и говорят: Маршрут Москва-ХХХХ, на авиакомпании А билет стоит на 2.500 руб дороже, чем у авиакомпании Б. А самые дотошные еще и лезут на другие ресурсы и уточню, что у авиакомпании А регулярность вылетов по техпричинам 70%, а у Б 96,5%.
Вопрос - какая авиакомпания будет выбрана?
а изюм в том, что авиакомпании, как предприятию перевозчику, это безразлично. У нее свои тысячи работников, перед которым есть свои социальные обязательства, пенсии и пр, равно как и свой долг перед Родиной платить налоги. Как Вы думаете, сколько работников перевозчика предпочтут получать зарплату и кормить своих детей не рублями, а патриотизмом?
а уж если считать рубли и пр., то прибыль при производстве самолета составляет сколько?- 5-10%? По российскому авиапрому вообще судить о прибыльности невозможно. А вот с ввезенной иномарки Родина получает 42.5% таможенных сборов и НДС, вот реальный эффект, который не остается в Европе, а идет в бюджет России
лукас, это мягкое с теплым.
безработные не летают самолетами. причем массово не летают и любыми.
какая мне, безработному инженеру-авиационщику, разница сколько за билет заплатит жрец трубы?
какая мне, бывшему станкостроителю (ныне безработному), разница сколько стоит керосин в нефтедобывающей стране?
да мне фиолетово сколько стоит хороший дом, хорошая машина и отдых пусть даже в сочи. максимум что мне грозит - бабушкина хрущевка, латаная копейка и отпуск в балконии.
и мне совершенно фиолетово какой самолет менеджеры авиакомпаний считают наиболее прибыльным для маршрута москва-сеул. я им вряд ли когда полечу.
а не фиолетово мне, что бы у меня была достойная работа и возможность обеспечивать семью, а не бонусы фиктивным манагерам, банкирам и нефтянникам. и не безразлично мне что бы у моих детей была перспектива помимо нищенской жизни на гроши, упавшие сквозь пальцы жрецов трубы.
сейчас поднимать нужно отрасли с высокой добавленной стоимостью. вот тогда и я смогу пользоваться услугой авиаперевозчика.
а с вашим подходом рынок авиаперевозок в россии будет в лучшем случае стагнировать. а производство загнется окончательно.
речь ведь не об одном-двух самолетах, а о подходе.
как вы думаете, почему образованные люди массово уезжают из россии?
мне на билет до нью-йорка нужно работать два дня. сколько времени нужно работать моему коллеге инженеру васо на полет из москвы в сеул? или это он виноват, что 7000 работников васо выпускают в лучшем случае десяток осликов в год, когда свободно могут 10-15 ил-96?