Вот такой вот пресс-релиз пришел сегодня....
Своеобразное толкование "стеклянной" кабины у ОНПП Технология....
наверное этим стоит и закончить - в реальности ценник сильно меньше
А пассажиры считают не в процентах. Они сравнивают цену и говорят: Маршрут Москва-ХХХХ, на авиакомпании А билет стоит на 2.500 руб дороже, чем у авиакомпании Б. А самые дотошные еще и лезут на другие ресурсы и уточню, что у авиакомпании А регулярность вылетов по техпричинам 70%, а у Б 96,5%.т.е. разница в эксплуатационных расходах в 55-60 евро на пакса (меньше 10%, по данным а-флота) напроч убивает ил96?
как же так получается, наши буржуины считают А400м за 145 лимонов вполне себе конкурентоспособным по сравнению с Ан-70 за 70 лимонов, а ил96 прям сразу домкрат.
а изюм в том, что авиакомпании, как предприятию перевозчику, это безразлично. У нее свои тысячи работников, перед которым есть свои социальные обязательства, пенсии и пр, равно как и свой долг перед Родиной платить налоги. Как Вы думаете, сколько работников перевозчика предпочтут получать зарплату и кормить своих детей не рублями, а патриотизмом?а изюм в том, дарагие маи раисяне, шо все окромя затрат на материалы и энергию (7-8% стоимости) останется в европе. и со всего налоги. и со всего зарплаты, взносы в социальную систему и прочая, прочая, прочая.
...... А вот с ввезенной иномарки Родина получает 42.5% таможенных сборов и НДС, вот реальный эффект, который не остается в Европе, а идет в бюджет России
. А вот с ввезенной иномарки Родина получает 42.5% таможенных сборов и НДС, вот реальный эффект, который не остается в Европе, а идет в бюджет России
У авиакомпании А с регулярностью всё в порядкеу авиакомпании А регулярность вылетов по техпричинам 70%, а у Б 96,5%.
Вопрос - какая авиакомпания будет выбрана?
а уж если считать рубли и пр., то прибыль при производстве самолета составляет сколько?- 5-10%? По российскому авиапрому вообще судить о прибыльности невозможно. А вот с ввезенной иномарки Родина получает 42.5% таможенных сборов и НДС, вот реальный эффект, который не остается в Европе, а идет в бюджет России
Идеальный Ан-24Б весил 13,4т. Мвзл=21т. Весовая отдача 0,64. Грузоподъёмность в грузовой компоновке 5т и 5,5т (последнее в т.н. "экспортном" варианте; только не спрашивайте что это — всё равно не знаюЛА одинаковой грузоподъёмности с рампой и без. Или наоборот подобрал два одинаковых по массе и мощности ЛА и показал, насколько рамповый проигрывает.
Идеальный Ан-24Б весил 13,4т. Мвзл=21т. Весовая отдача 0,64. Грузоподъёмность в грузовой компоновке 5т и 5,5т (последнее в т.н. "экспортном" варианте; только не спрашивайте что это — всё равно не знаю).
Идеальный Ан-26 весил 15т. Мвзл=24т. Весовая отдача 0,63. Грузоподъёмность 5,5т. Данные по Ан-26 — из и-нета.
Да, но Мвзл. тоже увеличили, а это дополнительные а/п-сборы, расход топлива и так далее. Так же, пришлось добавить третий двигатель — это, опять же, вес, расход, увеличение трудоёмкости ТЭ.грузоподъёмность осталась прежней...
Да, но Мвзл. тоже увеличили, а это дополнительные а/п-сборы, расход топлива и так далее. Так же, пришлось добавить третий двигатель — это, опять же, вес, расход, увеличение трудоёмкости ТЭ.
В правой гондоле стоит РУ-19А-300.геде там спрятан третий двигатель?
Нет. Дороговато использовать как ВСУ — слишком прожорлив. Используется только для запуска основных двигателей (и то не всегда) и создания тяги при взлёте с полным весом (и при посадке с превышением посадочного веса).не просто ВСУ для питалова?
Нет, конечно. Это обычный ТРД. Добавляет к тяге силовой установки ещё 900кгс.Он что мог передавать свой вращающий момент на вал основного двигателя?
Это не единственный и не первый пример (см., например, C-123 Provider). Но среди крупносерийных самолётов Ан-26 (и Ан-24РТ/Ан-24РВ), и правда, единственный трёхдвигательный самолёт, сделанный по двухмоторной компоновке.Прикольно!
Не знал про такие извр.....ухищрения! )))
Это не единственный и не первый пример (см., например, C-123 Provider). Но среди крупносерийных самолётов Ан-26 (и Ан-24РТ/Ан-24РВ), и правда, единственный трёхдвигательный самолёт, сделанный по двухмоторной компоновке.
А считайте в мировом масштабе.Я то всегда чисто технически рассуждал - если купили за границей, то деньги из страны ушли, если продали, то наоборот вернулись.
1) а почему, собственно, за рубеж? Волга-Днепр Текникс, Трансаэро Текникс и т.д. - оздание таких центров в стране как считать?А сколько потом денег за ТОиР утекает за границу и как это соотносится с разовым платежом таможенных сборов кто-нибудь считал?
VP- это, я полагаю, в огород АВС камень? Тогда позвольте уточнить. Пошлина не 42,5%, а 20%+18% НДС, итого 42.5%. А таможенные пошлины к регистрации ВС не имеют ни малейшего отношения. Подумайте и сформулируйте свой вопрос правильно, пожалуйста.То-то на бортах одной нашей очень известной авиакомпании номера начинаются с VPxxxxxxx. Они тоже заплатили за иномарку 42,5% +НДС в России?
Там не только рампа. К ней "прилагалось" десантное оборудование. Плюс кислородное оборудование - на случай десантирования с больших высот.То есть рампа утяжелила на 1,5 тонны сухого веса
Позанудствую.Добавляет к тяге силовой установки ещё 900кгс.