А пассажиры считают не в процентах. Они сравнивают цену и говорят: Маршрут Москва-ХХХХ, на авиакомпании А билет стоит на 2.500 руб дороже, чем у авиакомпании Б. А самые дотошные еще и лезут на другие ресурсы и уточню, что у авиакомпании А регулярность вылетов по техпричинам 70%, а у Б 96,5%.т.е. разница в эксплуатационных расходах в 55-60 евро на пакса (меньше 10%, по данным а-флота) напроч убивает ил96?
как же так получается, наши буржуины считают А400м за 145 лимонов вполне себе конкурентоспособным по сравнению с Ан-70 за 70 лимонов, а ил96 прям сразу домкрат.
Вопрос - какая авиакомпания будет выбрана?
а изюм в том, что авиакомпании, как предприятию перевозчику, это безразлично. У нее свои тысячи работников, перед которым есть свои социальные обязательства, пенсии и пр, равно как и свой долг перед Родиной платить налоги. Как Вы думаете, сколько работников перевозчика предпочтут получать зарплату и кормить своих детей не рублями, а патриотизмом?а изюм в том, дарагие маи раисяне, шо все окромя затрат на материалы и энергию (7-8% стоимости) останется в европе. и со всего налоги. и со всего зарплаты, взносы в социальную систему и прочая, прочая, прочая.
а уж если считать рубли и пр., то прибыль при производстве самолета составляет сколько?- 5-10%? По российскому авиапрому вообще судить о прибыльности невозможно. А вот с ввезенной иномарки Родина получает 42.5% таможенных сборов и НДС, вот реальный эффект, который не остается в Европе, а идет в бюджет России
Последнее редактирование: