Ил-76 и Ил-476

Кто там поближе к Авиастару откройте пожалуйста тайну, стоит или не стоит КУПОЛ на новой машине?
А то слухами земля полнится.. а достоверных сведений нет
 
Реклама
Насчёт УФКБ "Ту"согласен. На счёт УФКБ "Ил" нет. Абсолютно бестолковая "организация". На сл. машины опять москвичи приезжать будут? Местных "конструкторов" в цехе сборки днём с огнём не сыскать (некоторые приходя, всерьёз удивляются что 01-02 не в Жуковском, а в цеху - думают что это 01-03!)! + конструктора в Москве,ИМХО, врядли "сильно заняты" - "новьё" не разрабатываетя КБ живёт за счёт "продлёнки"

В каком направлении вы работаете? Электрика, системы?

Теперь на счет конструкторов в Ульяновском филиале Ил, там есть грамотные специалисты, которые многим нос утрут и которые готовы править и модели и брать на себя ответственность, а не заниматься отписками. (по крайней мере по планеру именно так)

Так что на счет того, где рыба больше спорить можно долго, но факт остается фактом, решать вопросы нужно на заводе, а не отправлять кипами письма и факсы в Москву.
 
Последнее редактирование:
...А вот то, что творится с КД по данной машине для меня загадка. Проблема в неадекватности принимаемых решений в ОАО "Ил". .
Ну, это не ново. Привыкайте. Можно только выразить сочувствие.
Если возникают проблемы, требующие согласования с ОКБ, лучше не просто их изложить в письме, а сразу сформулировать варианты их решения, устраивающие Вас (производство), причем достаточно настойчиво. В противном случае будут долго пудрить мозги в переписке.
 
"Авиастар" выпустит 103 "Ила"

il600.jpg


В производственной программе ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом в пятницу на встрече с журналистами сообщил генеральный директор авиапредприятия Сергей Дементьев.
Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.
- Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, - рассказал заместитель генерального директора "Авиастар-СП", руководитель проекта "476" Валерий Токарев.
В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

- Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года. Кроме этого, будет построен один топливозаправщик и две машины для Таганрога.
Перспективный план производства авиазавода разработан с опережением товарной сдачи самолетов. В его рамках ульяновцы выпустят четыре, шесть, девять, 12, 15 и 18 воздушных судов в год (максимального объема выпуска предполагается достичь к 2018 году).
В настоящий момент, по словам руководителя "Авиастара", контракт с Минобороны проходит стадию государственной регистрации и окончательного согласования по цене. Параллельно завод занимается формированием бюджета на 2013-2015 годы. До 2020 года (завершения действия нынешней госпрограммы перевооружения), только со стороны правительства РФ "Авиастару", под производство модернизированных Ил-76 будет выделено около 15 миллиардов рублей. Предусмотрены еще и внебюджетные средства.

http://www.rg.ru/2012/11/23/reg-pfo/avia.html
http://bmpd.livejournal.com/394329.html
 
Последнее редактирование:
Из четырех один топливозаправщик и два спецназначения. Понятно теперь почему именно с Ил-76 так торопились.
 
Из четырех один топливозаправщик и два спецназначения. Понятно теперь почему именно с Ил-76 так торопились.

Вот интересно, технология создания спецбортов останется такой же как и была раньше: прилетает в Таганрог и здесь его режут по живому и делают из него новую машину, или уже на Авиастаре сразу же внесут необходимые изменения в конструкцию планера?

И к слову, "таганрогского авиационного завода" в природе нет. Есть ТАНТК имени Г. М. Бериева, которое поглотило бывший завод им. Димитрова
 
Последнее редактирование:
Реклама
А это как: "Первый летный образец Ил-76МД-90А сделан по документации разработчика - ОАО "Туполев"?! :eek:
Там же — http://www.rg.ru/2012/11/23/reg-pfo/avia.html.

По Таганрогу и заправщикам интересная информация. Можно посчитать примерный объём этих заказов.

Интересно, в Таганроге сделают А-100 и А-90, или оба А-100?
По планеру имхо, изменения будут сразу на этапе производства. Это быстрее и дешевле. В наши дни это решающие факторы, особенно крайний.
 
Последнее редактирование:
А модификацию двигателя А3 будут ставить?
ПС-90А3у-76 практически готов под сертификацию. Прорабатываются особенности конструкции для МО, но........ кто-то где-то затормозил весь проект. Военным двигатель даже ещё не предлагали, хотя разговор должен был состояться в июле 12г.
Для установки А3у-76 на МД-90А нет никаких нерешаемых технических проблем. Вероятно опять туманные политические соображения (или патологическая нелюбовь к безоткатным орудиям :)?).
Мне не понятно, почему на современный самолет надо ставить старые двигатели, имеющие массу проблем, когда в наличии есть современные, более совершенные движки.
 
Мне не понятно, почему на современный самолет надо ставить старые двигатели, имеющие массу проблем, когда в наличии есть современные, более совершенные движки.
Думаю военные задают вопрос очень простой: "Стоимость комплекта и объем выпуска"-обычно военных именно этот вопрос интересует.
 
Думаю военные задают вопрос очень простой: "Стоимость комплекта и объем выпуска"-обычно военных именно этот вопрос интересует.
Под предстоящие объемы требуются вложения в производство, что для А-76, что для А3у-76,
Да, цена (точнее себестоимость) нового А3у выше А. Незначительно. Стоимость жизненного цикла А3у ниже А значительно (37%).


---------- Добавлено в 23:07 ----------


Военные их на вооружение приняли?
Так А тоже не приняли :).
 
Бедный ПС-90. Сколько можно насиловать данный движок? Пора уже совершенно новый двигатель проектировать. За историю современной России не спроектировали не одного координально нового двигателя для гражданской авиации, только модифиации, модернизации, в общем хрень полная. А еще говорят: "Летаю двигатели, все остальное им мешает". Такими темпами скоро самолеты будем "на педалях" поднимать.
 
Интересно, в Таганроге сделают А-100 и А-90, или оба А-100?

У нас будут делаться обе машины.
Теперь стало понятно, почему производство А-90 многократно откладывалось. Ждали 476. Ура! Дождались!


---------- Добавлено в 22:44 ----------


Не по теме, но наболело.
Господа авиаторы, можно ещё как-то вас понять, когда речь идёт о порядковом номере полёта, но вот в отношении к фигурам речи ... явный перебор!
Цитата: "В наши дни это решающие факторы, особенно крайний". ;)
 
Реклама
Назад