Ил-76 и Ил-476



лукас, это мягкое с теплым.

безработные не летают самолетами. причем массово не летают и любыми.

какая мне, безработному инженеру-авиационщику, разница сколько за билет заплатит жрец трубы?

какая мне, бывшему станкостроителю (ныне безработному), разница сколько стоит керосин в нефтедобывающей стране?

да мне фиолетово сколько стоит хороший дом, хорошая машина и отдых пусть даже в сочи. максимум что мне грозит - бабушкина хрущевка, латаная копейка и отпуск в балконии.

и мне совершенно фиолетово какой самолет менеджеры авиакомпаний считают наиболее прибыльным для маршрута москва-сеул. я им вряд ли когда полечу.

а не фиолетово мне, что бы у меня была достойная работа и возможность обеспечивать семью, а не бонусы фиктивным манагерам, банкирам и нефтянникам. и не безразлично мне что бы у моих детей была перспектива помимо нищенской жизни на гроши, упавшие сквозь пальцы жрецов трубы.

сейчас поднимать нужно отрасли с высокой добавленной стоимостью. вот тогда и я смогу пользоваться услугой авиаперевозчика.

а с вашим подходом рынок авиаперевозок в россии будет в лучшем случае стагнировать. а производство загнется окончательно.

речь ведь не об одном-двух самолетах, а о подходе.

как вы думаете, почему образованные люди массово уезжают из россии?

мне на билет до нью-йорка нужно работать два дня. сколько времени нужно работать моему коллеге инженеру васо на полет из москвы в сеул? или это он виноват, что 7000 работников васо выпускают в лучшем случае десяток осликов в год, когда свободно могут 10-15 ил-96?
 
Fed144, отличный подход, правильный. Есть, правда, два граничных условия
а) Вы должны при этом работать ген.директором ВАСО и быть заинтересованы исключительно в продаже Ил-96
б) Вам при этом будет побоку мнение остальных 140 млн россиян, которым придется платить на 20-30% больше за билет на Вашем изделии

А так - поддерживаю во всем. Мышление патриотичное, державное и высокодуховное!
Кстати, а что удерживает Вас от открытия авиакомпании на Ил-96 или личного участия в судьбе российского авиапрома?
 
А нам - пассажирам тогда пофигу компания с ее обязательствами и тысячами работников. Своей карман и ж..па в комфорте важнее. Допустят иностранных перевозчиков ра внутренний российский рынок в духе конкуренции и всеобщего перевода делопроизводства УВД на латинский алфавит - сколько месяцев против Люфтов или еще того веселее - Раянера - продержитесь? Летчики и стюры рижские с удовольствием вспомнят русский. А мы забудем, как вас и звали. Так что будем любить Родину, покупать российское, помогать делать его лучшим в мире.
 
Последнее редактирование:
достаточно долго, кстати. Вы знаете, что Люфтганзы есть коммерческие права на 18 самых больших, жирных городов России, и они без особых усилий могут получить еще больше - а сколько маршрутов они летают по факту?
Открытое небо и каботаж в чужом небе- палка о двух концах. Сама модель иностранных перевозчиков работает по принципу развития перевозок из своего хаба - т.е. из какого-нибудь Еката в Питер на LH Вам придется все равно летать через FRA или MUC. Не потому, что у LH не будет прав SVX-LED, а потому что их сетевая модель не подразумевает такой логики, и менять принципиальные моменты такой организации, как LH, ради 3-4-5 маршрутов внутри какой-то страны не очень первого мира....Вы серьезно полагаете, что LH настолько любит Россию?

Кроме того, если мы пускаем их на наш рынок, то они по принципу взаимности обязаны пустить нас на свой. Как полагаете, будет LH рада, если SU и UN придут на их самые сладкие маршруты типа MUC-PVG, FRA-GRU, FRA-LAD, FRA-NRT? Они даже своим европейским конкурентам не дают даже подумать о них
 


Мах, т.е. специалисты из россии не уезжают? или не массово?

был бы рад если бы это была не правда. пока что это реальность. даже те, кто на боинге в москве работают.

как раз это издалека лучше видно - русскую речь или фамилию мозг выхватывает из потока информации автоматически.

вот сегодня прочитал нашу заводскую газету. в списке новых работников три русские фамилии.
 

с какого перепугу? тем более, что это за вас некому этим заниматься.

потом, я совершенно не пьющий, а в россии бизнеса без водки не сделаешь.

да и не бизнесмен я по натуре. остается по найму работать. а кто мне заплатит сравнимые деньги в россии?

квалифицированная работа стоит денег, а фиктивные манагеры этого не понимают. если не брать боинг, то в москве в лучшем случае штука, а за кольцом 500-600 баксов. уровень выживания.

а я мальчиш-плохиш. у меня семья, дом, дети здесь растут и учатся. опять же, работа ответственная и интересная.
 
у них вроде дочек много довольно. Можно еще одну в России открыть.
Впрочем, по основной мысли согласен, идея о том, что Люфтганза, а тем более раяны спят и видят, как бы начать летать в Россию, а то и внутри нее, сильно преувеличены.
Кстати, говоря об открытом небе и чистой конкуренции, всегда вспоминают почему-то LH. А ведь в Европе полно задохликов типа ЛОТа, вечно проблемных Alitalia, имевших недавно проблемы шаейцарцев. И кто раньше скопытится при открытии неба - Аэрофлот или какие-нибудь чехи, это еще вопрос.
 
у них вроде дочек много довольно. Можно еще одну в России открыть.
требования по 50%+1 акции еще никто не отменял ни в одной стране мира. Скорее уж тогда речь пойдет о тех самых не очень больших европейских перевозчиках, которыми владеют хозяева с Российским паспортом, благо примеров хватает и среди пассажирских, и грузовых компаний

потом, я совершенно не пьющий, а в россии бизнеса без водки не сделаешь.
Ну вот, какой же Вы конструктор советских самолетов, если не пьющий???!..... если у Вас еще и нет ручного бурого медведя с гармошкой, а Ваши дети не стажируются после школы в застенках КГБ, то о чем вообще мы говорим?
 
упиваюсь этой дискуссией уже несколько недель. пожалуйста, продолжайте! узнал много нового и полезного о коммерческой авиации и много старого и бесполезного о "патриотах". так же освоил тонкую и плавную аргументацию тезиса "наши самолеты экономичнее!" фактом "потому что безработному инженеру жрать нечего!"
 
Последнее редактирование:


бурого у меня нет, а вот белый точно есть и играет на мандолине. а насчет детей - есть у меня знакомый еврей, его тетя спрашивает - как вы там германии живете? немцы...овчарки...

кста советских самолетов я как раз и не конструировал. я ракетчик-керосинщик.


---------- Добавлено в 22:52 ----------



приятно, что хоть кому-то на пользу.

а то стараешся, нетленку ваяешь, а никто и не ценит. спасибо за доброе слово, оно и собаке приятно.
 

Там сведения из техописания самой ВСУ, всё верно: http://an-26.com/RU19A-300_boock-I/index.php.
Другое дело, что на максимал (900 кгс) её можно выводить не более 5 часов за весь ресурс (там же).
Поэтому номинальный режим = взлётный (800 кгс) согласно документу.
 
Аа... Спасибо, ясно.
номинальный режим = взлётный
Ну, и Ту-154 иногда на номинале взлетают, это не значит, что тяга НК-8-2У меньше 10,5тс.
 
А что с авионикой?

Авиагоризонты чьи? Основной и резервный...
 
с сайта президент.рф


http://xn--80aebe3cdmfdkg.xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/главная/16599
 

вы знаете Мах, как раз вчерась моя жена проводила экскурсию для группы врачей-офтальмологов из москвы. как водится, разговаривали не только об истории и архитектуре германии, но и о жизни здесь и там.

как раз именно сейчас тенденция к эммиграции среди специалистов только усиливается. единственное, что останавливает - язык.

по роду деятельности, я иногда читаю лекции студентам и молодым специалистам из россии по вопросам инноваций. еще не было ни одной лекции, после которой бы не возникали вопросы насчет возможностей работы здесь и как это организовать, достаточно ли английского и все такое.

канеш это мое субъективное мнение, но оно имеет определенную реальную основу.