отличный принцип. Сравнить первый в мире двигатель…
Lukas, Ну так Вы сами же первый сравнили
Нет? Не Ваше?
На это «…в среднем 27.000 часов, а отдельные экземпляры намолотили без съема и по 40.000 часов» можно ссылочку? По моим данным здесь рекордсмены CFM, и то не все модификации.
Теперь следующий набор заявлений:
Второй двигатель стоит на двух типах ВС
На трех.
парк которых можно сосчитать по пальцам рук и ног.
У кого пальцев рук и ног под сотню. Это что, мутация?
Полета вообще весь парк Ил-96-400 ест траву и снег
А это зачем здесь? Вы же знаете, что «Полет» стоял из-за неурегулированного финансового спора. Если Вы передергиваете факты, то можно и мне: А сколько тысяч ваших бортов в пустыне Невада песок кушают?
довели наработку одного экземпляра на съем в 9 тысячи часов
За 9 далеко не одного, а если Вы про лидер, то 9 936. Что это Вы округляете в свою сторону?
я так думаю, что если Вы сравните отказ на летный час, то там разница в два порядка будет.
Какой отказ? Что за коэффициент или показатель безотказности? Вы вечный двигатель изобрели? Два порядка бл… У ПС-90 за 10 год выключений не было. На два порядка больше - это сколько?
Вообще, зарубежные двигатели оч.сильно отличаются и друг от друга. Даже модификации. Только у CFM они отличаются в 2- 2,7 раза друг от друга. Некоторые другие типы – больше, чем в 3(абсолютный лидер – CFM56-5В, вот он действительно супер). ПС отстает от худших иномарок, это да, но не в разы.
Lukas, из чисто формального уважения к собеседнику и к остальным, будте повнимательнее, особенно там, где Вы не вполне компетентны. У Вас позиция значительно сильнее и без подтасовок.
Да, и Вы проигнорировали мой вопрос, насчет относительных параметров.
Ещё пару слов по ПСу. Да действительно, от большей части иномарок двигатель отстает, в первую очередь по межремонтной наработке. Мы это видим лучше других. Но во первых двигатели 2х последних лет выпуска имеют показатели на 20-30% выше, во вторых ПМЗ оплачивает замену двигателя, включая монтаж-демонтаж, а эксплуатант платит только за летный час (так не пофиг ли ему?), в третьих на выходе А2 с семейством.
Согласен, что 20 лет доводим. В условиях перманентного передела собственности, коррупции чиновников от авиации, остановок производства (около 5 лет), 50 долларовой з/платы, которую месяцами не платили.
И ещё «друзья»… Когда в июне 92 года 96006 летал в Портленд, по маршруту Чкалова, один представитель авиа властей США заявил: «странно, что Россия всё ещё способна создать конкурентноспособный продукт. А конкуренция заставляет нас использовать все доступные методы борьбы, чтобы не пустить его на Российский (!) рынок, который мы рассматриваем как потенциальный для своих собственных самолетов».
На мой взгляд беспрецендентное по наглости заявление.
Как итог: Lukas, у ПС много проблем, но не надо валить на него лишнее. То же касается и иномарок. Есть прекрасные двигатели, но говорить, что все такие, говорить, что проблем нет, по меньшей мере наивно. Надо понимать, что есть проблемы у всех, а у некоторых большие. Вот эту простую мысль я не могу до Вас донести…