потому что на самом деле фюзеляж 476-го на полтора метра длиннее, чем у «Ил-76».
это, конечно,
абсолютно новый самолёт.
http://государство.президент.рф/главная/16599
Фюзеляж надо перемерить. Вдруг и правда?

Меня ещё вот это расстраивает (ранее, цитата из ВВП): "
Ил-76МД-90А - первый новый самолет, который отечественный авиапром произвел за последние 20 лет."
А также непонятно, что мешает сделать
абсолютно новый Ил-486. Было бы, чем гордиться, и на сайте Президента и камерами СМИ пиариться.
Да и Ил-418 не помешал бы. А там, глядишь, и антоновцы бы с Ан-424 подоспели, и никто бы про MA60 даже не заикался, а про Ан-140 вообще бы не вспомнил.
-------------------------------------------
Чтобы не выглядело, как стёб над всеми. Разработчики и производители ни в чём не виноваты. Они всё сделали правильно и хорошо.
Просто я, например, не нашёл упоминаний, чтобы
представители администрации США называли C-5M абсолютно новым самолётом.
И вообще хоть кто-либо так называл. А ведь история с появлением 476 почти аналогична, верно? За исключением отсутствия некоторой логики (см. ниже).
476 — это самолет, свободный рынок для которого невероятно узок и специфичен.
А имеющийся заказ на производство, т. е. возникший спрос, не продиктован никаким, даже нашим квази-рынком (изначально даже не ВВС).
Так ведь?
А, пардон, C-5M американцы серийно не строили. Но ведь это не принципиально в контексте моего примера?