За доработку двигателя заказчик выпишет люлейВ комплекте к двигателю будет идти большой напильник для доработки люка до нужных параметров. Или перевозимого двигателя
В этого слонопотама войдет даже RB3025. У него высота потолка - куда больше, чем у стандартного 747F.Fox511, а по высоте кабины пройдет?
А для общения с заказчиком в комплект будет входить кувалда для обработки юридических заусенцев.Капитан Гагабу, Леш, ну что ты... Внизу договора, мелким шрифтом "компания-траснпортировщик имеет право доработать конструкцию двигателя по своему усмотрению в целях обеспечения транспортировки")))))
ага, осталось только понять, кого прочнисты Боинга расстреляют первым - ролсройсовцев или афтора идеи?Либо в 747 предусмотреть Ceiling Cargo Door в потолке грузовой кабины для выгрузки двигателя краном
Lukas-Engine-Cargo вырисовывается снова.Lukas, я - мудрая сова, мне главное общую концепцию предложить, а дальше пусть прочнисты думают
Так прочнисты предложат загрузить двигатель через задний люк в аффтара идеи.ага, осталось только понять, кого прочнисты Боинга расстреляют первым - ролсройсовцев или афтора идеи?
"После вопроса конструкторам, как они видят этот проект, выяснилось, что видят исключительно в гробу" (С)Так прочнисты предложат загрузить двигатель через задний люк в аффтара идеи.
GE-90, грубо говоря, состоит из двух частей - вентилятора и собственно двигателя. Двигатель меняется без замены вентилятора, а стало быть нет необходимости в перевозке последнего. За исключением случаев замены собственно вентилятора, но его и возят отдельно. RR, видимо, пошел по той же схеме - мухи отдельно, котлеты сами по себе. Грузите в обычный фрайтор и везите куда приспичило. Замена двигателя слишком рутинное мероприятие, чтобы из-за него гонять самолет, рассчитаный на перевозку негабарита.У меня есть предположение №2: подобный двигатель будут перевозить со снятым вентилятором, а длина действительно позволит завести его только в 777F с более длинной дверью.
oldfinn, давайте пойдем от обратного: какой груз является габаритным?И что в этом грузе негабаритного?
Да тот, который войдет в обычный транспортник, со стандартной грузовой дверью, не потребует спецоборудования для погрузки/выгрузки, которому не нужны рампа, отводные носы/хвосты и т.д. И пофиг, сколько паллетных позиций он занимает. ПМСМ.oldfinn, давайте пойдем от обратного: какой груз является габаритным?
В обычный 747 входит практически вся линейка современных движков, включая даже многие последние разработки. ОК, сочтем пока двигатель обычным габаритным грузом.в обычный транспортник, со стандартной грузовой дверью
Погрузчик грузоподъемностью более 7 тонн для двигателя будет нужен, если мы говорим о 747/777. ОК. Спецоборудование. Значит, уже груз негабаритный...не потребует спецоборудования для погрузки/выгрузки
Для перевозки двигателя на 747/777 - вынь да положь погрузчик, кран, паллеты, трейлер...которому не нужны рампа, отводные носы/хвосты и т.д.
А не пофиг. Негабаритным считается то, что торчит в разные стороны, урезая загрузку на соседних паллетных позициях по объему или весу. Или по всему сразу. Двигатель - это негабарит. Точка.И пофиг, сколько паллетных позиций он занимает. ПМСМ.
Не-а, запятая.Точка.
И вся эта хрень – не более чем наземное оборудование. Исключая, в некотором роде, паллеты. Можно еще пригнать три тысячи китайцев или еще кого, дабы волоком и на руках. Фиолетово и параллельно. Это, так сказать, антураж. Главное – двигатель, как груз, свободно грузится в рядовой транспортный самолет, через стандартную грузовую дверь. С чего, собственно, разговор и зашел.Для перевозки двигателя на 747/777 - вынь да положь погрузчик, кран, паллеты, трейлер...
Негабарит – это то, что торчит в разные стороны и не влазит в рейсовый транспортный борт, заставляя заказывать спецперевозку. Паллетные позиции и все остальные нервно курят в сторонке. ИМХО.А не пофиг. Негабаритным считается то, что торчит в разные стороны, урезая загрузку на соседних паллетных позициях по объему или весу. Или по всему сразу.
Возили и не раз.Для Ил-76 - наверное, попроще. Но я не помню, чтобы двигатели возили им.
Lukas, Ну так Вы сами же первый сравнилиотличный принцип. Сравнить первый в мире двигатель…
Нет? Не Ваше?- эти движки слишком редко требуют съема с крыла, это не ПС-90
На трех.Второй двигатель стоит на двух типах ВС
У кого пальцев рук и ног под сотню. Это что, мутация?парк которых можно сосчитать по пальцам рук и ног.
А это зачем здесь? Вы же знаете, что «Полет» стоял из-за неурегулированного финансового спора. Если Вы передергиваете факты, то можно и мне: А сколько тысяч ваших бортов в пустыне Невада песок кушают?Полета вообще весь парк Ил-96-400 ест траву и снег
За 9 далеко не одного, а если Вы про лидер, то 9 936. Что это Вы округляете в свою сторону?довели наработку одного экземпляра на съем в 9 тысячи часов
Какой отказ? Что за коэффициент или показатель безотказности? Вы вечный двигатель изобрели? Два порядка бл… У ПС-90 за 10 год выключений не было. На два порядка больше - это сколько?я так думаю, что если Вы сравните отказ на летный час, то там разница в два порядка будет.
1) что такое "обычный" транспортник со "стандартной" дверью? У нас даже для пассажиров и то все двери разныеДа тот, который войдет в обычный транспортник, со стандартной грузовой дверью, не потребует спецоборудования для погрузки/выгрузки, которому не нужны рампа, отводные носы/хвосты и т.д. И пофиг, сколько паллетных позиций он занимает
Нет, не из-за этого. У Полета действительно есть неурегулированный вопрос дотаций, который им обещали, когда они принимали решение по этому типу. Но сам по себе бизнес план предусматривал положительную экономику и без дотаций - дотации были "бонусом", поскольку:Вы же знаете, что «Полет» стоял из-за неурегулированного финансового спора. Если Вы передергиваете факты, то можно и мне:
Безусловно, стоит. Проблем лишь две:Если увеличение диаметра двигателя дает сколь-нибудь заметную прибавку к характеристикам - неужели она не будет на порядок больше стоимости нескольких ил-76/белуг вместе с обслуживанием и прочими расходами?
1) Доступность штучных LCF и пр. Ан-124..
brab, двигатель-то может и влезет, вот только Ил-76 влезет далеко не в каждую страну - банально не пустят
о, да, конечно - и главное, что их на рынке аж на 20% больше, чем LCF !!!! Планета Спасена!!!!!продолжаем намекать -Ил-76-ПС-90?