Plinker, мало кого волнует увеличение диаметра на эти 10 см в аспекте цены двигателя, как товара. Тем более, что там не просто вырастает диаметр, а сразу растет тяга, что вызывает и рост всех коммерческих показателей. Но если при этом любая замена двигателя вдали от места хранени запасного превращается в логистическую эпопею стоимостью миллионы долларов и продолжительностью несколько дней минимум (например, заказать срочно Руслан у Исайкина обойдется миллиона в 1.5 минимум за рейс, да еще и придется ждать пару недель минимум), то кому этот неэкспуатируемый самолет будет нужен?
Это как телевизор диагональю 5+ метров - отлично вписывается в стену большинства квартир, идеальное решение для домашних кинотеатров, презентаций, бизнес-работ и т.д., с технологической точки зрения никаких вопросов выпустить такую матрицу - но как ее заносить в дверь после покупки?
кстати, я забыл упомянуть - кто считает, что Ан-124 по прежнему самый большой грузовой самолет в мире для перевозки уникальных грузов - не будьте столь уверены. Партнерство с Боингом у ВДА очень давнее, стороны прекрасно знают друг друга, часто используют партнера, и первый, к кому обратился Боинг при разработке технологий перевозки фюзеляжей 787, был именно А.И.Исайкин. И никому бы и мысль о разработке LCF не приходила бы в голову, если бы фюзеляж 787 пролезал в 124. Но увы, не хватило буквально 10 см, при этом объем конструкторской работы с обеих сторон был огромным: Исайкин терзал конструкторов изыскать возможность и просунуть секцию в Ан-124, давал карт-бланши на любую спец.оснастку и допустимые изменения в конструкции, а Боинг рассматривал даже вариант уменьшить диаметр самолета на это самое расстояние. Но более чем за 3 года работы решение не нашлось, Боинг остался со старым диаметром и взялся сам себе делать носитель.
У LCF внутренний диаметр загружаемых грузов больше, поэтому как носитель двигателей большего диаметра он более подходящий. И, главное, примененная на LCF конструктивная схема грузового салона позволяет при необходимости выпустить третий борт с еще большим по диаметру грузовым отсеком, в то время как "раздуть" руслан намного труднее (хотя в ходе работа по проекту перевозки 787 у ВДА появился даже проект Ан-124-300)
Это как телевизор диагональю 5+ метров - отлично вписывается в стену большинства квартир, идеальное решение для домашних кинотеатров, презентаций, бизнес-работ и т.д., с технологической точки зрения никаких вопросов выпустить такую матрицу - но как ее заносить в дверь после покупки?
кстати, я забыл упомянуть - кто считает, что Ан-124 по прежнему самый большой грузовой самолет в мире для перевозки уникальных грузов - не будьте столь уверены. Партнерство с Боингом у ВДА очень давнее, стороны прекрасно знают друг друга, часто используют партнера, и первый, к кому обратился Боинг при разработке технологий перевозки фюзеляжей 787, был именно А.И.Исайкин. И никому бы и мысль о разработке LCF не приходила бы в голову, если бы фюзеляж 787 пролезал в 124. Но увы, не хватило буквально 10 см, при этом объем конструкторской работы с обеих сторон был огромным: Исайкин терзал конструкторов изыскать возможность и просунуть секцию в Ан-124, давал карт-бланши на любую спец.оснастку и допустимые изменения в конструкции, а Боинг рассматривал даже вариант уменьшить диаметр самолета на это самое расстояние. Но более чем за 3 года работы решение не нашлось, Боинг остался со старым диаметром и взялся сам себе делать носитель.
У LCF внутренний диаметр загружаемых грузов больше, поэтому как носитель двигателей большего диаметра он более подходящий. И, главное, примененная на LCF конструктивная схема грузового салона позволяет при необходимости выпустить третий борт с еще большим по диаметру грузовым отсеком, в то время как "раздуть" руслан намного труднее (хотя в ходе работа по проекту перевозки 787 у ВДА появился даже проект Ан-124-300)
Последнее редактирование: