alex1664, зерно есть, потоки есть. Можно иметь АК, но есть и вагон способов обойтись без своих Ан-12 и 737 - я бы (если бы смотрел на вопрос изнутри ПР), пошел бы вторым путем, но не искючаю и первый - оба можно сделать прибыльным, второй менее рискованный и требует много меньше денег при том, что существуют пути контроля этого продукта почти как собственного. Весь вопрос в том, кто будет заниматься этим вопросом - тех, кто доказано может, на весь СНГ человек 10, и ни один из них не работает в Почте России
---------- Добавлено в 21:25 ----------
Капитан Гагабу, +1, кроме тезиса о:
---------- Добавлено в 21:25 ----------
Капитан Гагабу, +1, кроме тезиса о:
Резать придется, но выручку с рейса при перевозке двигателя все равно получит больше - пустая паллетная позиция при продаже будет учтена (никто же не продает overhang по весу), а тарифы на таких перевозках коммерсанты всегда лупят от души, не чета генеральному грузу. PS: Исключение - когда везешь свой собственный двигатель, тогда потери финансовые в чистом видеСтоящий у борта двигатель может частично перекрывать соседнюю позицию - и я вынужден резать загрузку на этой позиции. Минус профит. И так далее.