Artil, да тот же Туполев со своими Ту-334 и Ту-204.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять Plinker соскочил на свою больную тему. Клянчил и угрожал лично вам?тот же Туполев со своими Ту-334 и Ту-204.
Вообще то, жалуются. Правда, не на надёжность, а на логистику (в первую очередь про двигатели) запчастей — то их долго доставляют, то ещё дольше производят, когда эти з\ч нужны.Ред Вингс кстати летают на 204ых и не жалуются
Plinker, может расскажете о своём профессиональном опыте?
И Ил96, и Ту204 в эксплуатации- это машины поколения 70-80
И что есть мировой уровень? По аэродинамике Ту-204 не уступает А-320, наличие ЭДСУ тоже присутствует
вот уж от кого не ожидал, так это от ветеранов....????Ээмм... А с каких пор качество стало зависеть от скорости (для дозвуковых скоростей)?
нету там критериев, поколений и градаций. Есть единая единица отсчета - доллар США.НЯЗ в ГА, тоже есть градация по поколениям, как и в фронтовой авиации, только критерии не знаю.
к сожалению, "третьи страны" уже сложно убедить купить продукцию в обмен на бусы, зеркальца и огненную воду
Прошу прощения за оффтоп - вы, видимо, хотели сказать "страны третьего мира"? Просто режет глаз неправильное употребление выражения "третьи страны", которое встречаю тут уже не впервые. На самом деле "третьи страны" - это страны, не являющиеся участниками какого-либо договора или соглашения между двумя и более странами (т.е. это не third-world country, а third party). Это как "третьи лица" в договоре ("стороны обязуются не передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны"). Например, Россия продала Китаю лицензию на производство Су-27 с условием не поставлять эти самолёты (т.е. J-11) третьим странам.К сожалению «третьими странами» являемся мы, летая на Боингах после эксплуатации в Китае и на прочих 737-200.
Дать возможность частному и иностранному капиталу работать в индустрии полноценно наравне с государственным
а давайте не будет решать за новорусских буржуинов, на что и как им тратить свои деньги? Как показывает практика, там, где государство перестает совать свой нос и открывает калитку частникам, результаты (в том числе и в очень высокотехнологических областях) появляются гораздо быстрее, чем когда ложится, как собака на сене, и лишь бесцельно тратит бюджет.и кто же новорусским буржуинам дасть поднимать высокотехнологичный сектор? где оне длинное бабло возьмут? да еще под более-менее подъемный процент.
К сожалению, не всегда, но безусловно - в подавляющем большинстве случаев.Как показывает практика, там, где государство перестает совать свой нос и открывает калитку частникам, результаты (в том числе и в очень высокотехнологических областях) появляются гораздо быстрее,
Прелесть какая...и выставляет заградительную ставку рефинансирования
Plinker Видимо, Вы меня с кем то путаете. Моя фамилия не Мосалов, не Колодяжный, не Погосян и, даже, не Мантуров или Медведев. Полагаю, Вы скорее мне ответите на ваш вопрос, чем сделаю это я. Удачи!Lesnic, Боинг и Эйрбас в курсе ваших планов? Что они ответили?
а давайте не будет решать за новорусских буржуинов, на что и как им тратить свои деньги? Как показывает практика, там, где государство перестает совать свой нос и открывает калитку частникам, результаты (в том числе и в очень высокотехнологических областях) появляются гораздо быстрее, чем когда ложится, как собака на сене, и лишь бесцельно тратит бюджет.
как только появляется свободная копейка, сразу выводится в оффшор. ни о каких длинных частных деньгах, инвестированных в высокотехнологичный сектор российской экономики никто слыхом не слыхивал.
для любого серьезного российского буржуина авиапром будет непрофильным активом, требующим вложения длинных денег
А можно поподробней, чтобы добавить оптимизма?так что немножко об этом приходится знать
Lukas, как показывает практика, частники ставили своих директоров и вытягивали из завода всё до копейки, вплоть до оборотных средств. И требовали ещё. Верная в принципе, в России такая практика не работает, тем более в высокотехнологических областях.Как показывает практика, там, где государство перестает совать свой нос и открывает калитку частникам, результаты (в том числе и в очень высокотехнологических областях) появляются гораздо быстрее, чем когда ложится, как собака на сене, и лишь бесцельно тратит бюджет.
Fed144, ну, скажем так,
любая промышленность и индустриальная инфраструктур - это длинные деньги. И если Ваши познания о заработанных бабках остановились на двухходовке "заработал-в офшор", то не все российские миллиардеры остались на том же этапе развития. Ну просто наша компания ведет проекты для трех из тех, кто входит в российский официальный топ-20 миллиардеров, так что немножко об этом приходится знать