Вопрос сейчас, сегодня в том, что есть Пс90 как проект и как двигатель с точки зрения 2012 года. Даже не подсчитывая те огромные суммы, что ранее 20 лет вливались в проект,
Так Lukas, в том то и беда, что в ПС-90А ничего не вливалось все эти годы, потому и
можно констатировать, что двигатель до сих пор не доведен по основным эксплуатационнным параметрам до конкурентов.
И, очевидно, что до этого еще очень долго- не год, не два и не пять ( судя по тому, как двигалось раньше, может даже и не 10).
И здесь не так. Деньги вложили, и появился А2. Он УЖЕ есть.
То, что Вы называете "сохраненной школой передового мирового авиастроения" увы, таковой не является уже давно. И Ил96, и Ту204 в эксплуатации- это машины поколения 70-80 годов по мировым меркам, и ни на Туполева, ни у Ильющина нет ни малейшего зачатка потенциала эти машины модернизировать до мирового уровня-
Lukas, а Ту-204СМ и Ил-76МД-90А? Ну пока Ту не до мирового, но зачатки всё же есть?
Остается одно крыло- Ил476, и вопрос в том, а какой двигатель будет нужен военным на эту машину? И пока честный ответ их самих: "да какой повесите, такой пусть и весит, нам скажут заказать 100 машин- мы подпишем, не скажут -у нас и старых 76 калашный ряд стоит." я правильно вижу ситуацию?