Т.е. там, где не получается контролировать одного, вы хотите с успехом контролировать сто? Уверяю Вас, если будет задан некий параметр - к примеру, вес собранного изделия 1 тонна или стоимость итого 1Млн долларов, то каждый из ста производителей будет доказывать Вам, что 999кг или 999.999 долларов нужно отдать именно ему, а остаток лимита разделить между остальными, и не контролируя процесс в целом, с точки зрения конечного продукта, вы эту проблему тем более не решите никогда.Все же, на мой взгляд, "компонетщиков" гораздо проще контролировать, вталкивая их на рынок действительно востребованного продукта, предоставляя им гос. поддержку в большей степени, чем нашим авиастроителям готового продукта
в смысле - в России начать разрабатывать еще один проект, аналогичный МС21?почему бы не
уравновесить риски проектами конкурентов МС21?
Видимо Вы меня за сумасшедшего считаете...в смысле - в России начать разрабатывать еще один проект, аналогичный МС21?
О как! Более тысячи? Это Вы погорячились... Будь это так, я бы только радовался. Но на самом деле всех самолётов семейства Ил-76 (включая А-50, Ил-78М и другие спецварианты, которые для грузовых перевозок не годятся по определению) выпущено менее 950.Кстати, живых Ил-76 в состоянии ЛГ, на крыле, полностью готовых к работе и к немедленному вылету тоже очень немного осталось. Времена, когда их на рынок выплеснулось более тысячи, давно прошли.
Я мыслю так:Вопрос сейчас, сегодня в том, что есть Пс90 как проект и как двигатель с точки зрения 2012 года. Даже не подсчитывая те огромные суммы, что ранее 20 лет вливались в проект,
Так Lukas, в том то и беда, что в ПС-90А ничего не вливалось все эти годы, потому и
можно констатировать, что двигатель до сих пор не доведен по основным эксплуатационнным параметрам до конкурентов.
И, очевидно, что до этого еще очень долго- не год, не два и не пять ( судя по тому, как двигалось раньше, может даже и не 10).
И здесь не так. Деньги вложили, и появился А2. Он УЖЕ есть.
То, что Вы называете "сохраненной школой передового мирового авиастроения" увы, таковой не является уже давно. И Ил96, и Ту204 в эксплуатации- это машины поколения 70-80 годов по мировым меркам, и ни на Туполева, ни у Ильющина нет ни малейшего зачатка потенциала эти машины модернизировать до мирового уровня-
Lukas, а Ту-204СМ и Ил-76МД-90А? Ну пока Ту не до мирового, но зачатки всё же есть?
Остается одно крыло- Ил476, и вопрос в том, а какой двигатель будет нужен военным на эту машину? И пока честный ответ их самих: "да какой повесите, такой пусть и весит, нам скажут заказать 100 машин- мы подпишем, не скажут -у нас и старых 76 калашный ряд стоит." я правильно вижу ситуацию?
К сожалению «третьими странами» являемся мы, летая на Боингах после эксплуатации в Китае и на прочих 737-200. В обмен на бусы качаем нефть. Позорище.Lesnic, к сожалению, "третьи страны" уже сложно убедить купить продукцию в обмен на бусы, зеркальца и огненную воду - они тоже научились смотреть ЛТХ и считать PnL.
кроме САТ их, по-моему, никто уже не эксплуатируети на прочих 737-200
Ну да. Я про них и говорю. Но ведь факт?кроме САТ их, по-моему, никто уже не эксплуатирует
у нас 737-300 и те редкость в РФ.
Тоба, простите, а счего вы взяли, что летать на отечественных самолетах выйдет дешевле? Пока предпосылок для этого не наблюдается никаких. Равно как и не наблюдается очереди за СМ. Зато иностранными самолетами весьма активно закупаются не только лидеры авиаперевозок России.
Передергиваете. Одна машина в захолустной компании на всю Россию - еще не показатель.Ну да. Я про них и говорю. Но ведь факт?
Не передергиваю, а преувеличиваю. Факт есть? О чем тогда разговор?Передергиваете. Одна машина в захолустной компании на всю Россию - еще не показатель.
Вы б еще сорокалетние Ан-12 припомнили и Ан-2.
Тоба, серьезная проблема СМ - он ни при каких раскладах не сможет заменить 737/320, даже временно.
Точно так же вы преувеличиваете значимость ПС-90.Не передергиваю, а преувеличиваю. Факт есть? О чем тогда разговор?
И Ил96, и Ту204 в эксплуатации- это машины поколения 70-80 годов по мировым меркам, и ни на Туполева, ни у Ильющина нет ни малейшего зачатка потенциала эти машины модернизировать до мирового уровня
Капитан Гагабу, по ПС-90А я дал конкретные цифры. С доказательствами и аргументацией. В ответ - только пустые слова. Разговор совершенно неконструктивный.Точно так же вы преувеличиваете значимость ПС-90.
Вся ветка напоминает историю про Ту-334 - "дайте нам еще денег, и мы таки дадим на-гора почти новейший самолет!".
Мы ее уже финансируем, и давно. И в ответ получаем неплохой продукт. Я работаю на американском самолете, и ради интереса сравнивал его с другими машинами (для пущего эффекта - с А-330F и русским Ил-96-400Т). Да, не совсем одного класса машины, но все же.Вы хотите финансировать Америку? Пожалуйста, у нас рыночная экономика, только что будут кушать Ваши дети и внуки?
Съездите в аэропорт - поезд ушел, пока предприятия клянчили денег, угрожая будущим крахом перевозок из-за тотальной остановки Ту3 и Ту5