Интересно, а по совету каких буржуинских буржуинов 19 декабря 1980 года американский ЦБ поставил ставку 21,5%? А выше 7% она была с 16.09.77 до 06 ноября 1991 года, и в следующий раз вылезла за 7% уже 18.05.1994, и продержалась на уровне "выше 7%" до 16.05.2001.
Ставка рефинансирования ЦБ РФ по годам (приблизительная усредненная):
2000 - 50%
2003 - 20%
...
2012 - 8,25%
Давят, гады, давят!
А вообще правильно, надо сделать как Fed предлагает - обнулить ставку, раскочегарить инфляцию, чтобы Зимбабве от зависти подавилось, заодно курс рубля за сотню вывести.
Вот тогда попрёёёт!
тезис от лукаса был, что невидимая рука рынка спасет авиапром и государству просто нужно уйти из этого сегмента и не мешать.
а я попытался обосновать ошибочность этих ожиданий и показал механизм почему этого ИМХО не произойдет.
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=431&Itemid=1[/qoute] это где это я писал такое? Я писал, что государство должно допустить частников и дать им возможность играть на равных условиях
---------- Добавлено в 14:42 ----------
это где это я писал такое? Я писал, что государство должно допустить частников и дать им возможность играть на равных условияхтезис от лукаса был, что невидимая рука рынка спасет авиапром и государству просто нужно уйти из этого сегмента и не мешать.
а я попытался обосновать ошибочность этих ожиданий и показал механизм почему этого ИМХО не произойдет.
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=431&Itemid=1
тезис от лукаса был, что невидимая рука рынка спасет авиапром и государству просто нужно уйти из этого сегмента и не мешать.
а я попытался обосновать ошибочность этих ожиданий и показал механизм почему этого ИМХО не произойдет.
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=431&Itemid=1[/qoute] это где это я писал такое? Я писал, что государство должно допустить частников и дать им возможность играть на равных условиях
Лукас, вот ваши тезисы:
"Что делать?
перестать тянуть балласт, прожирающий огромные деньги и не дающий развивать новое - ура-патриотизм на пустом месте
и дедов, у которых в головах невосполнимый разрыв поколений между 70-80ми, когда они последний раз познавали/изобретали/производили новое, и 2010ми, когда им приходится выдавать якобы рыночный продукт.
Дать дорогу молодым, предварительно обучив их на передовых предприятих Запада и создав им условия, при которых возвращение будет привлекательно.
Дать возможность частному и иностранному капиталу работать в индустрии полноценно наравне с государственным."
с невидимой рукой рынка я несколько утрировал, но суть одна.
по пунктам имеем следующее:
работая много лет на роллсе, наблюдаю обратную картину тому что вы предлагаете. самые ценные работники те, что за 50 и предпенсионного возраста. когда те уходят, то чуть не на коленях упрашивают - за те же деньги, но пол дня работайте, только не уходите. напомню - пенсионный возраст 65 лет. у меня в отделе коллега 75 лет. он вообще не работает на компе. чуть не наручниками пристегивают. поставили рядом молодого и еще студента-практиканта на побегушках. и не лобачевский и не эйнштейн он.
авиапром это отрасль с очень длинным производственным циклом. подготовить более менее сносного специалиста до 10 лет требуется.
насчет обучения молодых "на передовых предприятих Запада" - а вы у этих самых передовых предприятий спросили? с какого такого бодуна они будут вам готовить спецов?
и сколько вы предлагаете этим спецам платить что бы они из устроенных европ и америк в россию работать ехали? если сейчас средняя зарплата квалифицированного инженера на роллсе 55-60 тыс. евро в год, а индекс потребительских цен существенно ниже чем в россии?
кто не дает буржуинам последние 20 лет развивать авиапром и ПКИ рынок в том числе?
IMHO
работая много лет на роллсе, наблюдаю обратную картину тому что вы предлагаете. самые ценные работники те, что за 50 и предпенсионного возраста. когда те уходят, то чуть не на коленях упрашивают - за те же деньги, но пол дня работайте, только не уходите. напомню - пенсионный возраст 65 лет. у меня в отделе коллега 75 лет. он вообще не работает на компе. чуть не наручниками пристегивают. поставили рядом молодого и еще студента-практиканта на побегушках. и не лобачевский и не эйнштейн он.
Как все знакомо!
Разогнать "балласт" и получить социальный взрыв?
А выгнать из КБ того, кто 20 лет ходит задумчиво вокруг кульмана и карандашом пытается нарисовать Ту-334М - никто и не заметит
ну как не видел... на выставках всяких уже проталкивается идея 334 и не первый год
так что слышать слышали...
опять же, "Фрегат Экоджеты" всякие...
Ну хотя бы им. Мне на полном серьезе вчера втирал один деятель, летящий на какую-то бизнес-выставку в Дубай, что Ту-334 сможет спасти Россию потому что у него чистое крыло, и он хороший самолет.Кем проталкивается? Мифическим фондом любителей православных самолетов?
Тоже попил бабла и работа ради демонстрации "мы еще кое-что могем".А Фрегат Экоджет это вообще из другой песочницы.
После дьютика и не такое расскажут, на Марс он его не запускал?Мне на полном серьезе вчера втирал один деятель, летящий на какую-то бизнес-выставку в Дубай, что Ту-334 сможет спасти Россию потому что у него чистое крыло, и он хороший самолет
Тоже попил бабла и работа ради демонстрации "мы еще кое-что могем"
не знаю, я срулил с пресс-конференции раньше, чем началась часть "а вот еще, помню..."После дьютика и не такое расскажут, на Марс он его не запускал?
ну кто у нас там "фрегат" проектировал? вот на них и намекаюМы это кто?
Насчет "надо" сомнительный тезис, а что до разрыва шаблона, так анекдот про мудрую сову никто не отменял. Иногда это даже полезно.Вам надо на конференцию молодых специалистов в ЦАГИ съездить, вот там полный разрыв шаблона. Хотя они люди науки, работа у них такая.
ну кто у нас там "фрегат" проектировал?
только в том же ГСС вам скажут после универа, чтоб вы в каком-нибудь КБ Туполева поработали с годик-другой, поучились бы как самолёты надо делать, а потом бы приходили (true story), а тех кого не взяли в ECAR с формулировкой "подучите сопромат" берут на Иркут (тоже true story). так что не надо думать, что лучшие собираются вот здесь вот, а худшие вот там.Московские КБ сегодня, за редким исключением типа SSJ, Боинга и нескольких частных контор, это именно многочисленный балласт, реально проектированием не занимающийся: верхи не могут - их развитие остановилось с окончанием активных работ в 1990ых, а низы, с трояками и прогулами отсидевшие 5 лет в институтах и не взятые за бесперспективностью в работающие КБ, не особо хотят.