Героически погибнуть. Или отступить.То же что им и сейчас полагается делать в такой ситуации.
И Ан-70 тут не поможет, ему грунтовой площадки недостаточно, ему нужна ГВПП.
"Аж Беслан" находился менее чем в 100 км от зоны боевых действий. Куда же тогда мог прилететь Ан-70, на карте покажете?08.08.08, когда перебрасывали части для Цхинвала аж в Беслан. Ближе ничего не было.
И А400 с С-17 не прилетят, так как им тоже нужны не площадки с плацдармами, а runway. На площадку прилетят банальнейшие Ми-8, Puma и Osprey
И А400 с С-17 не прилетят, так как им тоже нужны не площадки с плацдармами, а runway.
Разумеется, именно поэтому там указано "The A400M is therefore able to land on, and take-off from, any short, soft and rough unprepared CBR 6 airstrip, no longer than 750 m / 2,500 ft" и ничего нет про десанты Леклерков на любое свежевспаханное поле.В общем, я думаю, что раздел "Tactical Perfomance" тут http://www.airbusmilitary.com/Aircra...aspx#content01 совсем не дураки писали.)
И как результат?именно поэтому мы летом прошлого года сажали А400 на песок в коттбусе.
На грунтовую ВПП с дерновым покрытием, вон ту, зелёненькую справа от основнойименно поэтому мы летом прошлого года сажали А400 на песок в коттбусе.
И как результат?
и ничего нет про десанты Леклерков на любое свежевспаханное поле.
для любого современного тяжёлого транспортника посадка на ГВПП это всё-таки экстрим и "цирк с конями"
колеса завязли при посадке, но все целое. вытащили и полетел назад в тулузу.
Никто. Зато есть аналогичное народное поверие про Ан-70А кто говорил про десанты Леклерков на полях страны?
А вот что понимается под "неподготовленной полосой" для А400 http://youtu.be/V-DFPO6rzz0
Это всё не к тому, что A400 или Ан-70 плохие самолёты, это к тому, что для любого современного тяжёлого транспортника посадка на ГВПП это всё-таки экстрим и "цирк с конями" не хуже запихивания танков в Ил-76. А всякие там высадки с них мотострелковых бригад на плацдармы под пулемётно-артиллерийским огнём противника - вообще для низкопробной военно-патриотической беллетристики
Никто. Зато есть аналогичное народное поверие про Ан-70
Угу. На прошедшем МАКСе мне посчастливилось на конференции по транспортникам услышать об истории разработки Ан-70 непосредственно от его Главного конструктора Олега Богданова (в центре)тезис сильный.
особенно учитывая, что грузоподъемность и а400, и ан-70 сильно меньше массы любого современного обт.
А мне кажется что это запасная грунтовая ВПП. Т.е. вполне подготовленнаят.е. совсем не подготовленная грунтовка параллельно впп.
Это одни из двух официальных ВПП аэродрома. Используется для всякой мелочи и планеров.А мне кажется что это запасная грунтовая ВПП. Т.е. вполне подготовленная
А мне кажется что это запасная грунтовая ВПП. Т.е. вполне подготовленная
нет, не как любая. эту лужайку подготавливают и поэтому она зовется грунтовой ВПП. Ту-22 с таких полянок вполне летаетда, как и любая другая зеленая лужайка подходящего размера.
Думал, что Вы, глядя на мой ник, поймёте, что я не против модернизации этого самолёта.А почему нет? Если планер хороший - менять движки, авионику.
На амеровские C-130 посмотрите, на B-52... Больше 50 лет с даты первого полёта - и летают, "замодернизированные" по самое нехочу...
нет, не как любая. эту лужайку подготавливают и поэтому она зовется грунтовой ВПП. Ту-22 с таких полянок вполне летает
ПС даже на вашей фотографии видно отличие этой полянки и всей остальной
а за много лет до этого выровняли и утромбовали основу. да и строили наверняка не на болоте. все вместе это и называется подготовленная впп. означает это ровно одно - возможность посадки на грунт никак не избавляет от необходимости строить аэродромотличие полянки в том, что ее удобрили и неделю поливали дабы хоть как-то дополнительно укрепить.