Самолёт делается и принимается по конструкторской документации - просто не было ресурсов/времени чтобы выпустить все отклонения на данный борт.Красивый салон!
.......
Вопрос: зачем было на них тратиться, если всё равно на ТАНТК этот самолёт перепилят, как бог черепаху?
У нас много лишних денег в стране или.....
Ну что же Вы хотите - отлаженная клёпка панелей на автоматах даёт свои результаты, но если честно, то на этом борте удачная окраска добавляет впечатление "гладкости"....Какой он гладенький, по-сравнению с ташкентским!
Помню, кто-то говорил, что при оцифровке внешние обводы были серьёзно "выглажены", была произведена более точная подгонка панелей и уменьшена величина зазоров.Ну что же Вы хотите - отлаженная клёпка панелей на автоматах даёт свои результаты, но если честно, то на этом борте удачная окраска добавляет впечатление "гладкости"....
Да нет, оцифровка тут не причём - геометрия делалась в номинал, а в ряде случаев для обеспечения "взаимозаменяемости с существующим парком и обеспечения аналогичных прочностных характеристик" выдвигались избыточные требования по "соответствию чертежу".Помню, кто-то говорил, что при оцифровке внешние обводы были серьёзно "выглажены", была произведена более точная подгонка панелей и уменьшена величина зазоров.
Не знаю, как в данном конкретном случае, но мне приходилось заниматься оцифровкой старых чертежей - постоянно возникал вопрос: "Как это все собиралось??". В одном месте огромные зазоры, которых там быть не должно, в другом одна деталь "наезжает" на другую, причем неслабо так "наезжает". Так к слову...Да нет, оцифровка тут не причём - геометрия делалась в номинал
Был в ходу такой универсальный инструмент - шарошкой назывался...Не знаю, как в данном конкретном случае, но мне приходилось заниматься оцифровкой старых чертежей - постоянно возникал вопрос: "Как это все собиралось??". В одном месте огромные зазоры, которых там быть не должно, в другом одна деталь "наезжает" на другую, причем неслабо так "наезжает". Так к слову...
Первый Ил-76МД-90А передан в ТАНТК им. Бериева для создания специального авиационного комплекса ВВС http://i-korotchenko.livejournal.com/969442.html
А какой по счету серийный?"Серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0104), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», успешно совершил первый испытательный полет."
http://russianplanes.net/reginfo/53930А какой по счету серийный?
Второй А с первым лётным - третий.А какой по счету серийный?
Для кого-то на экспорт? Для Индии?Значит скоро начнут собирать еврейские АВАКСы
Никаких шансов на сборку Ил-76 у Таганрога нет..
Видимо, под "сборка" подразумевалась не стыковка крупных агрегатов планера (крыло, фюзеляж, оперение) и подвеска СУ, а "постройка с нуля" - из отн-но мелких сборочных единиц.соберут именно в Таганроге. Да и почему бы им это не сделать? Фюзеляж и крыло в высокой степени готовности.
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Специалисты Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ в Ахтубинске Астраханской области в 2015 году проведут испытания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер", сообщил представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов.
http://vpk.name/news/124380_Minoboronyi_RF_samoletlokator_A100_Premer_ispyitayut_v_2015_godu.html
Может, это и не сам полковник. Возможно, ему "помог" очередной талантливый журналист!Посторонним В, что-то товарищ полковник там столько всего "насообщал"