Кроме того, по линии «программы 476» есть анонсированные, и проходящие соответствующую подготовку к подписанию, контракты МО РФ еще на несколько десятков самолетов. Речь идет о вариантах воздушного заправщика (планер опытного Ил-78М-90 сформирован в декабре 2015 года) и специального назначения (две ранее облетанных машины переданы ТАНТК им. Г.М. Бериева на дооборудование). Федеральная Служба по Военно-техническому Сотрудничеству и «Рособоронэкспорт» формируют очередь из потенциальных зарубежных покупателей этой машины. Среди них называют Алжир, Иран, Казахстан и ЮАР. Предположительно, поставки на экспорт начнутся с 2017 года.
Вот что по данному поводу сказал нам Сергей Дементьев: «Безусловно, основной наш заказчик – государственный, в лице Министерства обороны. С ним у нас подписан контракт на 39 самолетов в версии военно-транспортного самолета. Плюс к тому, Ил-76 – самолет довольно таки функциональный. Поэтому на его базе создается топливозаправщик (первый полет намечен на август 2016 г.). Очень надеемся, что государственным заказчиком также будет подписан контракт на определенное количество самолетов-топливозаправщиков. Также на базе 76-го готовятся самолеты специальной версии, тоже для государственного заказчика. По моему мнению, у данного типа – большое будущее по экспорту».