Ил-76 и Ил-476

в данном контексте, как я понимаю, "хитрожопость" - скорее, комплимент
Комплимент? Да упаси Господи. Но если они считают это свойство своей благодатью, то флаг им в э-э-э-э… в руку.
ИМХО, но нашим переговорщикам для нашего «крупнейшего зарубежного заказчика российского авиапрома» неплохо бы предварительно подготовить известный инструмент с левой резьбой, дабы четко и без лишних эксцессов, зафиксировать все пункты и параграфы нашего будущего договора, если таковой будет. Как там у них по кама_с_утра – хорошо зафиксированный объект, в предварительных ласках не нуждается.
Ладно, отставим лирику в сторону.

Новость по теме, которая пока касается только нас:
Российские Ил-76 оснастят новейшей защитой от ракет.
До конца следующего года первые модернизированные Ил-76МДМ поступят в войска.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/626374
 
Реклама
... Фотография заглавная хороша :)
МЧС оснащать в первую очередь. на одном из сайтов, при обсуждении трагической гибели экипажа и самолёта на пожаротушении в Иркутской области, профессиональный пожарный из Лесохраны, не МЧС! рассказал про случай, когда лесники в течение суток опахивали и очищали участок для встречного пала, в нужное время управляемо подожгли участок, который пошёл бы гореть навстречу горящему фронту, и пожар бы исчез.
так прилетели МЧСовские аэропланы и, тупо, без запроса, "полезный" огонь загасили. двое суток напряжённого труда лесников собаке под хвост, а пожар пошёл дальше.
как им его хотелось сшибить...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Keha59, "Известия" продолжают поражать своим профессионализмом и аккуратной подачей информации. Фотография заглавная хороша :)
Интересно, как на 76МДМ может появиться стеклянная кабина, если двигатели и все самолетные системы цифру выдавать не готовы?
 
Интересно, как на 76МДМ может появиться стеклянная кабина, если двигатели и все самолетные системы цифру выдавать не готовы?
давно готовы, и выдавать, и принимать.
АЦП и ЦАП - уже 30 лет, как являются излюбленной темой дипломов в профильных ВУЗах.
 
АЦП и ЦАП - уже 30 лет, как являются излюбленной темой дипломов в профильных ВУЗах.
Ага. И за эти 30 лет в профильных ВУЗах так и не научились студиотусам объяснить, что АЦП и ЦАП - это далеко не все, что нужно, а главное - оправдано в таких случаях... :)
Единственное, что возможно и целесообразно в этом случае - заменить древний "Купол" на что-то более приличное. А это на полноценное стекло (как в 476) ну никак не тянет...
 
Последнее редактирование:
Добавлю.
Единственное, что возможно и целесообразно в этом случае - заменить древний "Купол" на что-то более приличное. А это на полноценное стекло (как в 476) ну никак не тянет...
Разве в статье говорится о полноценном «стекле»? Читаем:
"Согласно проекту, обновленные в рамках «Кузнецка» Ил-76 и Ил-78 получат новые цифровые бортовые системы, в частности систему навигации, топливозаправки и связи, аналогичные установленным на новейшем Ил-76МД-90А. А в кабине пилотов появятся многофункциональные дисплеи — элементы так называемой стеклянной кабины, выводящей на экран только нужную в данный момент пилотам информацию, а также картинку с оптико-электронной станции."

«Элементы так называемой» и «стеклянная кабина» это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
 
А где Вы видели кабину из стекла?:(
?
Простите, маленько не понял вопроса. Вот это называется, хоть и русская, но «стеклянная кабина»:
476_kokpit.jpg

А когда в место части «будильников» ставят ЖК, то это «элементы стеклянной кабины».
Или, что-то не так?
 
Реклама
Добавлю.

Разве в статье говорится о полноценном «стекле»? Читаем:
"Согласно проекту, обновленные в рамках «Кузнецка» Ил-76 и Ил-78 получат новые цифровые бортовые системы, в частности систему навигации, топливозаправки и связи, аналогичные установленным на новейшем Ил-76МД-90А. А в кабине пилотов появятся многофункциональные дисплеи — элементы так называемой стеклянной кабины, выводящей на экран только нужную в данный момент пилотам информацию, а также картинку с оптико-электронной станции."

«Элементы так называемой» и «стеклянная кабина» это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
Ну-у-у... Фразу в приведенной цитате можно интерпретировать и как разъяснение публике, что такое МФИ. А МФИ - таки да, является элементом стеклянной кабины :) Вот в другом аналогичном материале пишут следующее:
А чем будет отличаться модернизированная версия от своих предшественников?
Модернизированный Ил-76MДM сохранит старые двигатели Д-30КП (в отличие от двигателей ПС-90А, которыми оснащается новый Ил-76МД-90А \ Ил-476), работы по модернизации должны довести бортовое электронное оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А
Если до уровня 476, значит - все стекло и цифровой автопилот. А также оцифрованные двигатели и самолетные системы. Насчет последнего не верится что-то...
 
...заменить древний "Купол" на что-то более приличное. А это на полноценное стекло (как в 476) ну никак не тянет...
Судя по этим словам, вам известен состав ПНК Купол-III-76М. Так поделитесь, а то разработчик что-то скромничает.
 
Ну-у-у... Фразу в приведенной цитате можно интерпретировать и как разъяснение публике, что такое МФИ. А МФИ - таки да, является элементом стеклянной кабины :) Вот в другом аналогичном материале пишут следующее:
Ну дык Вы прочитайте в своей ссылке второй абзац:
"Стоит добавить, что Ил-76МДМ — проект модернизации военно-транспортных самолетов типа Ил-76М и Ил-76МД, разработанный в ОКБ им. С.В. Илюшина по техническому заданию ВВС РФ, выданному в 2011 году (ОКР «Кузнецк»). Основу проекта модернизации составляет замена пилотажно-навигационного, десантно-транспортного, светотехнического и бытового оборудования, а также средств связи и обороны. Назначенный срок службы самолета продлевается с 30 до 40 лет."
Все, что ниже, это чисто бла-бла от блогера Андрея Князева. а кто он такой, я понятия не имею.
Если до уровня 476, значит - все стекло и цифровой автопилот. А также оцифрованные двигатели и самолетные системы. Насчет последнего не верится что-то...
Ну упустил чувак в своем блоге слово «…ОТДЕЛЬНОЕ бортовое …. до уровня 476», а Вы уже выстроили, как в известном анекдоте, свою логическую цепочку:
- Рыбонька, передай на билетик.
……………………..
- Граждане, вы все слышали, он меня сукой обозвал!
 
:) Вы придумали про то, как "чувак упустил", а я значит - "устроил"? :)
Первое - если вы кавычите мои слова, то для начала потрудитесь писать их в исходном виде, а то и здесь умудрились вывернуть все наизнанку.
Второе - подтверждать свою выдумку, выдумкой какого-то блогера - ето высший пилотаж. Ну флудите дальше.
 
а где их взять готовые в "следующем году"? если сейчас на сборке, если верить заводской газете, только 0109 и 0110, ну и ковыряются с фюзеляжем 0202?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Спасибо Djoker за ссылку. Процитирую уважаемого Kiba:
"....На стенде с планом-графиком работы модификация написана как Ил-78МД-90А.
Всего в производстве окончательной сборки насчитал восемь Илов..."
 
Реклама
Как сообщили «Известиям» в Минобороны России, пока радиолокационное оборудование «Премьера», которое уже готово и прошло проверку на наземных стендах, в воздух поднимет не штатный самолет-носитель Ил-76МД-90А (известный также как Ил-476), а более старый Ил-76МД, получивший на время испытаний индекс А-100ЛЛ («летающая лаборатория»).

"В настоящее время все сроки определены, и промышленность с ними согласилась. Дата первого полета «летающей лаборатории» назначена на март следующего года, — рассказал представитель российского оборонного ведомства, знакомый с ситуацией. — Цель работ испытать и наладить всё радиоэлектронное оборудование «Премьера» на А-100ЛЛ, а потом перенести его на Ил-476. Если всё пойдет по плану, то «оригинальный» А-100 совершит первый полет в 2018 году".
http://www.aex.ru/news/2016/8/22/158277/
 
Назад