На мой взгляд интересная информация:
http://twower.livejournal.com/1611899.html
Строительство аэродрома на Земле Франца-Иосифа
Всего личного состава - 150 человек военнослужащих по контракту.
За расчетный тип воздушного судна для проектирования элементов летного поля необходимо принять Ил-78, индекс самолета 6 (1). Ориентировочное количество взлетов и посадок на аэродроме в дни полетов (в сутки/за месяц/за год): 1/6/12.
Проектирование:
1. Искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) размерами 2500х42 м (плиты ПАГ, уточнить проектом) с площадкой для разворота в торце (с обратного курса посадки) ориентировочной общей площадью 110 000 м2, с оборудованием боковых и концевых полос безопасности. Предусмотреть устройство концевых полос торможения (длину определить расчетом), переходные участки (20х42 м – 2 шт.) и укрепленные обочины, ориентировочной площадью 7416 м2 (тип покрытия определить проектом).
2. Двух рулежных дорожек шириной 18 м (тип покрытия определить проектом) ориентировочной площадью по 4630 м2 каждая с укрепленными обочинами шириной 5 м ориентировочной площадью по 2500 м2 каждая.
3. Группового места стоянки (ГМС) под два самолета Ил-78, ориентировочной площадью 18125 м2, с укрепленными обочинами ориентировочной общей площадью 2700 м2. На ГМС предусмотреть устройство кабельных переходов и закладных конструкций для линий электроснабжения, связи, керосинопроводов, мачт освещения (за пределами летного поля) и последующего монтажа централизованной системы электроснабжения (бортового питания) воздушных судов (ЦСЭС) и централизованной системы заправки топливом (ЦСЗТ) на 2 самолета...
4. Группового места стоянки дежурных сил под 4 самолета Су-34, ориентировочной общей площадью 10 635 м2 с 4 стационарными отапливаемыми хранилищами для их размещения, ориентировочной площадью 600 м2 каждое, и площадкой для хранения наземного оборудования ориентировочной площадью 1000 м2. Предусмотреть освещение мест стоянок.
5. Здание авиаТЭЧ для расчетного типа воздушного судна СУ-34 с возможностью выполнения технического обслуживания авиационной техники, с помещениями для хранения расходных материалов и съемного оборудования, ориентировочной общей площадью 900 м2 с приангарной площадкой ТЭЧ (тип покрытия определить проектом), ориентировочной площадью 650 м2 и газовочной площадкой, ориентировочной площадью 775 м2.
6. Здания пункта управления ИАС, хранения СНО СП, ЗИП, общей полезной площадью ориентировочно 150 м2.
7. Расходного склада ГСМ аэродрома емкостью не менее 200 м3 для хранения авиационного керосина.
8. Хранилища авиационных средств поражения (емкостью на 10 ж/д вагонов), состоящего из двух изолированных помещений (отсеков) для хранения авиационных управляемых ракет и пиротехнических средств, авиационных патронов ориентировочной площадью 350 м2.
[Посмотреть иные характеристики аэродрома...]
*****
http://twower.livejournal.com/1611899.html
Строительство аэродрома на Земле Франца-Иосифа
Всего личного состава - 150 человек военнослужащих по контракту.
За расчетный тип воздушного судна для проектирования элементов летного поля необходимо принять Ил-78, индекс самолета 6 (1). Ориентировочное количество взлетов и посадок на аэродроме в дни полетов (в сутки/за месяц/за год): 1/6/12.
Проектирование:
1. Искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) размерами 2500х42 м (плиты ПАГ, уточнить проектом) с площадкой для разворота в торце (с обратного курса посадки) ориентировочной общей площадью 110 000 м2, с оборудованием боковых и концевых полос безопасности. Предусмотреть устройство концевых полос торможения (длину определить расчетом), переходные участки (20х42 м – 2 шт.) и укрепленные обочины, ориентировочной площадью 7416 м2 (тип покрытия определить проектом).
2. Двух рулежных дорожек шириной 18 м (тип покрытия определить проектом) ориентировочной площадью по 4630 м2 каждая с укрепленными обочинами шириной 5 м ориентировочной площадью по 2500 м2 каждая.
3. Группового места стоянки (ГМС) под два самолета Ил-78, ориентировочной площадью 18125 м2, с укрепленными обочинами ориентировочной общей площадью 2700 м2. На ГМС предусмотреть устройство кабельных переходов и закладных конструкций для линий электроснабжения, связи, керосинопроводов, мачт освещения (за пределами летного поля) и последующего монтажа централизованной системы электроснабжения (бортового питания) воздушных судов (ЦСЭС) и централизованной системы заправки топливом (ЦСЗТ) на 2 самолета...
4. Группового места стоянки дежурных сил под 4 самолета Су-34, ориентировочной общей площадью 10 635 м2 с 4 стационарными отапливаемыми хранилищами для их размещения, ориентировочной площадью 600 м2 каждое, и площадкой для хранения наземного оборудования ориентировочной площадью 1000 м2. Предусмотреть освещение мест стоянок.
5. Здание авиаТЭЧ для расчетного типа воздушного судна СУ-34 с возможностью выполнения технического обслуживания авиационной техники, с помещениями для хранения расходных материалов и съемного оборудования, ориентировочной общей площадью 900 м2 с приангарной площадкой ТЭЧ (тип покрытия определить проектом), ориентировочной площадью 650 м2 и газовочной площадкой, ориентировочной площадью 775 м2.
6. Здания пункта управления ИАС, хранения СНО СП, ЗИП, общей полезной площадью ориентировочно 150 м2.
7. Расходного склада ГСМ аэродрома емкостью не менее 200 м3 для хранения авиационного керосина.
8. Хранилища авиационных средств поражения (емкостью на 10 ж/д вагонов), состоящего из двух изолированных помещений (отсеков) для хранения авиационных управляемых ракет и пиротехнических средств, авиационных патронов ориентировочной площадью 350 м2.
[Посмотреть иные характеристики аэродрома...]
*****