Где почитать, не знаю. А посмотреть можно в КнАФ ГСС. Ну, или в Рентоне.Посторонним В, а где можно почитать популярно о том, что такое "поточная линия производства" применительно к сборке самолётов?
Перемещают уже сочленённый физюляж или как? Сочленение основных частей происходит "на полу" или всё таки на стапеле?перемещается с позиции на позицию. Обычно в ночное время, чтобы не сдерживать ход работ.
Сборка фюзеляжа происходит на отдельной линии. На линию общей сборки поступает уже готовый. Первая станция - это стенд стыковки крыла. ЕМНИП на 2-й среди прочего происходит монтаж шасси и дальше борт перемещается уже на своих-троих.Перемещают уже сочленённый физюляж или как? Сочленение основных частей происходит "на полу" или всё таки на стапеле?
Куда интереснее, чем она лучше - и почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю, а с "новой" схемой едва ли полтора самолёта в месяц.Посторонним В, а где можно почитать популярно о том, что такое "поточная линия производства" применительно к сборке самолётов?
Почитайте про конвейер Генри Форда. Ключевые по моему мнению слова я вынес сюда:Куда интереснее, чем она лучше - и почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю, а с "новой" схемой едва ли полтора самолёта в месяц.
В течение года новая система стала применяться уже на сборке всех узлов автомобилей «Форд». В 1914 году «Фордмоторкампани» выпустила автомобилей в два раза больше, чем в 1913, сохранив то же количество рабочих.
собака порылась где-то здесь ....Разумеется, не считая, сколько на этом можно распилить.
Ну, положим, по два Ил-76 в неделю строили на ТАПОиЧ, когда серия была раскручена.почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю, а с "новой" схемой едва ли полтора самолёта в месяц.
Потому что в МАП СССР сборочный завод с персоналом 18 тыс. человек считался не так, чтобы большим....и почему по "старой" схеме можно было строить по два Ту-154/Ил-76 в неделю,..
Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. В 2014 году самолет вернулся на завод «Авиастар» в Ульяновске, где на него установили новое оборудование.
Внешне этот борт от других Ил-76МД-90А можно отличить по оптико-электронной станции (на сленге пилотов «Шарик»), установленной на носу самолета недалеко от кабины штурмана. Также недалеко от кабины пилота, в хвосте и на крыльях машины появились датчики системы «Президент», обнаруживающие излучение вражеских радиолокаторов. А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования.
Расскажите кто в курсе как дела у ПС90А-76 с надежностью? А то у базовой версии не очень хорошо было.
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина проводит ремонт и модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76 для четырех зарубежных стран. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "Ил" Юрий Юдин.
"Ремонт и модернизация Ил-76 выполняются для четырех стран", - сказал он, добавив, что среди заказчиков есть государства Азии и Африки.
"Авиационный комплекс наращивает свою производственную базу и планирует до конца этого года, после ремонта и модернизации совместно с партнерами сдать заказчикам десять самолетов, в том числе типа Ил-38. В это число входят борта и для Минобороны России", - отметил первый замгендиректора.
Он подчеркнул, что потребность инозаказчиков в послепродажном обслуживании самолетов марки "Ил" возрастает. "Так сложилось исторически, что большинство машин семейства "Ил", которые эксплуатируются по всему миру, выпущены в советское время. И они уже требуют не только увеличения ресурса, но и модернизации. Поэтому мы занимаемся как первым, так и вторым", - сказал Юдин.
Первый замгендиректора добавил, что для иностранных заказчиков также предлагается модернизация (модификация) Ил-76 примерно до такого же уровня, как Ил-76МДМ для Минобороны РФ. "Переговоры ведутся с двумя странами", - уточнил он.
Летные испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" планируется начать в 2017 году. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Якунин.
Он напомнил, что сейчас системы "Премьера" тестируются с помощью летающей лаборатории, созданной на базе старого самолета А-50, которая впервые поднялась в воздух в этом году.
"Идут проверки электромагнитной совместимости всех систем, отрабатываются протоколы и режимы информационного обмена, решаются другие конструкторские задачи. Это бесценная информация, которая максимально помогает приблизить готовность первого серийного самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к летным испытаниям, начало которых планируется в следующем году", - сказал Якунин.
По его словам, это будет абсолютно новый комплекс радиолокационного дозора и наблюдения, обладающий значительно большим количеством систем мониторинга. "Для него создан новый вычислительный комплекс обработки поступающей информации, а также новые автоматизированные рабочие места операторов. По своим характеристикам, в том числе по дальности обнаружения целей, А-100 будет в два-три раза мощнее своего предшественника (А-50)", - отметил Якунин.