Ил-76 и Ил-476

С матрицами согласен. Хотя, есть и Тайвань, окучивающий около половины рынка.
А системники вполне могут быть и отечественными. Причём, на отечественных же процессорах. Армия-с всё ж...
 
Да чьи угодно. Получается, что вы точно не знаете, а говорите.
то, что знаю точно - указал название.
а системник, экранированный, проверенный на закладки, и связанный с внешним миром только через глаза оператора, может быть чей угодно, обычно китайский.
автоматическое управление, аппаратное формирование команд наведения авиации обещают только на А-100...
 
fynnext, в рязане же давно ремонт ил-76 идет, по крайней мере индусов там видел и еще кого-то из арабов, ну и наших само собой
 
я так понимаю, что раньше пакистанские машины на Украине ремонтировали, а теперь решили в Рязани попробовать? Сравнить качество и стоимость.
 
Эти Ил-78 (4 штуки) пакистанцы купили в 2006 году у Украины (фактически поставлены в 2009-2010 годах) из числа двух десятков Ил-78, оставшихся там после распада СССР. Все они выпуска 80-х годов, в 90-е были конвертированы в обычные грузовые Ил-76, потом долгое время давили бетон без ресурса. Перед поставкой они прошли ремонт и обратную реконвертацию в заправщики в Николаеве.
 
Интересна судьба двух оставшихся там машин. Их порезали?
 
Это просто ремонт или с модернизацией?
 
Интересно, что сегодня делал у нас в Питере второй такой же пакистанский заправщик R11-003? Сейчас взлетел из Пулково и почапал на юг.

 
Последнее редактирование:
выгрузился в Питере, порожняком прихватил груз в Париже - у них Миражи стоят на вооружении...
кстати, раздолбаи, до сих пор летают под украинским кодом ответчика.