Сборка фюзеляжа происходит на отдельной линии. На линию общей сборки поступает уже готовый. Первая станция - это стенд стыковки крыла. ЕМНИП на 2-й среди прочего происходит монтаж шасси и дальше борт перемещается уже на своих-троих.Перемещают уже сочленённый физюляж или как? Сочленение основных частей происходит "на полу" или всё таки на стапеле?
На КнАФ-е фюзеляж стыкуется из секций на стенде.На Иркуте - то же самое. С той разницей, что 1-я станция там - стенд стыковки 2-х полуфюзеляжей. Там же стыкуется крыло или на слелующей, не помню точно - кажется, там же. Как будет на Авиастаре, я не знаю. А на ВАСО фюзеляж собирается на стапеле. Поэтому мне и интересно, какой метод общей сборки будет выбран для него.
Последнее редактирование: