Ил-76 и Ил-476

Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.
Наконец-то!
Интересно, проведут эту машину по всей линии сборки хотя бы до конца года?
 
Реклама
78659 сделал первые пробежки по полосе
20200826_151925.jpg
 
Похоже еще не все заделы по 76-м перевелись в Ташкенте.
xx529_120820-082720.jpg

Фото, вроде как, от 12.08.20. Перевозка с бывшей территории "Б" ТАПОиЧ на территорию бывшей ЛИС. Судя по путепроводу и "Кировцу", фото действительно свежее и не имеет отношения к перевозке 76-х в Таганрог.
Ну и фото как бы майское этого года.
245563.jpg

Площадка перед бывшим цехом ЭРО. Здесь проводились капремонты и "последний дербан". Но на фото явно агрегаты хвостового оперения еще не бывавшие на ЛА.
 
Последнее редактирование:
Похоже еще не все заделы по 76-м перевелись в Ташкенте.
Фото, вроде как, от 12.08.20. Перевозка с бывшей территории "Б" ТАПОиЧ на территорию бывшей ЛИС. Судя по путепроводу и "Кировцу", фото действительно свежее и не имеет отношения к перевозке 76-х в Таганрог.
Ну и фото как бы майское этого года.
Да, те были уже на выходе с завода укутаны белой плёнкой, этот просто в грунте. На фото конечная стадия перевозки 2014-2015 года, непосредственно перед выгрузкой на территорию ТАНТК.

P1080207.jpg
 
Прикатили 78660 (02-05)

20201110_080131.jpg


К Новому году грозятся сдать.
78658 и 78659 уже, говорят, передали заказчику. Если так, то как-то скромно передали, незаметно и тихо, без оркестра и фанфар. Под звездой они ещё не летали...
 
78658 и 78659 уже, говорят, передали заказчику. Если так, то как-то скромно передали, незаметно и тихо, без оркестра и фанфар.
Скорее всего фанфары будут в единый день приёмки - все скопом.
 
Реклама
Всего – по 12 в год с помощью новой поточной линии (ПЛС). Об этом рассказал руководитель линии Владислав Сидоренко, назначенный на должность в сентябре.

Как сообщила заводская газета «Старт», Владислав Сидоренко – человек с профильным образованием, прошедший путь от технолога до руководителя производства. Колоссальный опыт в авиастроении он получил на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где организовывал серийную сборку «Суперджетов» по новой бесстапельной технологии.

«К 2024 году мы планируем выйти на сборку 12-ти самолётов в год, то есть по самолёту в месяц. Для этого уже составлен расчёт и детальные цикловые графики по годам. Следующий год будет важным. Это переходный период, когда необходимо решить много вопросов, особенно касающихся отработки технологии сборки. По большому счёту конструктивно-технологическая отработка сборки изделия пройдёт на первых трёх самолетах», – рассказал Сидоренко.

Проектная мощность ПЛС – до 18 самолётов в год. Сейчас на ПЛС, как сообщили на заводе, собирается первый. Он находится на станции ПС.30. Здесь проводится монтаж и тестирование электропроводки, монтаж электрооборудования, пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. В цехе № 271 на стадии завершения находится крыло. Как только оно будет готово, фюзеляж переставят на станцию ПС.40, где выполнят его стыковку с отъёмной частью крыла и хвостовым оперением.

«Когда ждать следующего самолёта на поточной линии? Мы ожидаем отсеки на станции ПС.10 в конце декабря. Одновременно будем вести работы как на ПЛС, так и на стапельной линии», – уточнил Сидоренко.

Производственная программа «Ил-76» на 2020 год, по данным «Авиастар-СП», практически выполнена.

 
Уточнил нынче: абслоютно серийные машины безо всяких новшеств и доработок, требующих дополнительного облёта, будут обходится семью полётами - 4 испытательных, 3 - с заказчиками.
Ну а 660 сегодня ещё раз поднимали
20201224_140554.jpg

20201224_140755.jpg
20201224_140735.jpg
20201224_140735.jpg

20201224_140814.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад