Да. Я привёл примеры не вдаваясь в суть, смысл думаю вы и так хорошо поняли.Да. Хотя, если уж быть точным, Сочи принимал Илл-62 с ограничениями по массе (борты 235-го ОАО). (Регулярных рейсов не было ) Ведь. так мы можем договориться до того, что Монино принимал Ил-62......
Допустим...
Но Когда Вы пишите:
то это означает что правило :"то, что способно принять Ил-62 могло принимать и Ил-86"
а исключения из этого правила - это будут случаи, когда порт принимает Ил-62, но не принимает Ил-86. И Сочи с Ереваном под это исключение не подходят (они принимали Ил-86, причем на регулярной основе).
Ну понятное дело что 2800 м это минимум при не полной взлётной массе. 3200- было требованием для него в 70-80-е, потом в 90-е его подкорректировали в меньшую сторону, иначе тот же Благовещенск или Чита не смогли бы его принимать вместе с большинством других аэропортов, куда он стал потом летать.Ил-86 регулярно летал (хоть и меньше года) из Ростова сего ВПП 2500.
Вот здесь говорится про длину разбега Ил-62 3150 метров.
Если Вы выпишите длины ВПП аэропортов СССР, принимавших Ил--62 на регулярной основе (т.е. куда были регулярные рейсы Ил-62) в советское время, и скажем так, в нормальном режиме (а не как в Сочи), то это будут значения повыше 2800. Скорее всего от 3400 метров.
Не исключаю, что можно найти один -два контрпримера, типа запасных аэродромов, или таких, как Южно-Сахалинск с ВПП 2700 с 1988 до конца 1990-х, из которого Ил-62 действительно взлетал регулярно (!), но не мог долететь до Москвы без посадки (в Хабаровске).
Последнее редактирование: