Кто-то из бывших внуковских пилотов писал здесь, что запасным на трассе Москва - Хабаровск был Норильск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как коренной владивостокец могу сказать, что до 1994-95 гг. Ил-86 регулярно в Кневичи не летали на 99%. А в 1991-м 100%.С 1991 года, если считать этот год ещё советским периодом.
Там вроде с ограничением по массе было даже для Ил-62. Это аэропорт совместного базирования был, по сути военный, для размещения бомбардировщиков Ту-22 и перехватчиков Миг-31.
Ну давайте прикинем. У Ил-86 дальность с максимальной загрузкой 3800 км. Если не максимальная, возьмем где-то 4000 км. Плюс учтем разные обстоятельства, ведущие к повышенному расходу топлива (обход гроз, встречный ветер и так далее). От Москвы до Новосибирска примерно 2800 км. Если самолет будет находиться между Омском и Новосибом, когда возникнет необходимость уйти на запасной, то расстояние до Актюбинска составит где-то полторы тысячи километров. То есть горючего может и не хватить. Допускаю, что расчеты неточные. Тогда пусть знающие люди поправят."Тупо" в авиации ничего не бывает. Запасной аэродром вписывается в план полета и на подобный аварийный случай в самолете всегда предусмотрен запас топлива.
Dima-k, у меня в голове точно такой же вопрос!Ну давайте прикинем. У Ил-86 дальность с максимальной загрузкой 3800 км. Если не максимальная, возьмем где-то 4000 км. Плюс учтем разные обстоятельства, ведущие к повышенному расходу топлива (обход гроз, встречный ветер и так далее). От Москвы до Новосибирска примерно 2800 км. Если самолет будет находиться между Омском и Новосибом, когда возникнет необходимость уйти на запасной, то расстояние до Актюбинска составит где-то полторы тысячи километров. То есть горючего может и не хватить. Допускаю, что расчеты неточные. Тогда пусть знающие люди поправят.
Уточнил, Семипалатинск получил допуск на Ил-86 в 1987 году.Вроде как самый близкий аэродром с большой полосой - Семипалатинск.
Южно-Сахалинск стал принимать регулярно Ил-86 с 1989 года. В 1988 скорее всего были технические рейсы. Ил-62 Южно-Сахалинск стал принимать с февраля 1987 года, фактически в 1988 году полоса уже позволяла. Как правило то, что способно принять Ил-62 могло принимать и Ил-86, за редкими исключениями (Ереван, Сочи, Омск) . Требования к ВПП близки.У этих аэропортов был допуск на прием Ил-86 в 1988году?
Южно-Сахалинск стал принимать регулярно Ил-86 с 1989 года
Да, опять та статья сбила с толку. Больше не буду туда смотреть.С 1990-го.
Не совсем согласен!Как правило то, что способно принять Ил-62 могло принимать и Ил-86, за редкими исключениями (Ереван, Сочи, Омск) . Требования к ВПП близки.
Сочи и Ереван принимали Ил-86 и не принимали ИЛ-62. В то время как у Омска был допуск на приём Ил-62 с ограничениями по массе, но не было допуска для ИЛ-86.Не совсем согласен!
Во-первых, по смыслу Вашей фразы выходит так, что приведенные Вами "исключения" в виде Еревана, Сочи и Омска могли принимать Ил-62, но не могли принимать Ил-86. Это же не верно! Но с первой частью Вашего предложения я согласен.
Вы ошибаетесь. Для Ил-86 2600 м и 2800 м для Ил-62. Как видите разница не велика, но есть.Во вторых , что значит требования к ВПП близки? Для нормального приема Ил-62 нужна ВПП длиной более 3200 метров (точное значение не помню) , А Ил-86 работали с ВПП длиной от 2500 метров. Всё же разница есть.
Да. Хотя, если уж быть точным, Сочи принимал Илл-62 с ограничениями по массе (борты 235-го ОАО). (Регулярных рейсов не было ) Ведь. так мы можем договориться до того, что Монино принимал Ил-62......Сочи и Ереван принимали Ил-86 и не принимали ИЛ-62.
Допустим...(Про Омск ничего не знаю)В то время как у Омска был допуск на приём Ил-62 с ограничениями по массе, но не было допуска для ИЛ-86.
то это означает что правило :"то, что способно принять Ил-62 могло принимать и Ил-86"Как правило то, что способно принять Ил-62 могло принимать и Ил-86, за редкими исключениями
Ил-86 регулярно летал (хоть и меньше года) из Ростова с его ВПП 2500 метров.Вы ошибаетесь. Для Ил-86 2600 м и 2800 м для Ил-62. Как видите разница не велика, но есть.