"В 1991 году Ил-86 стал принимать аэропорты городов Фрунзе, Нукуса, Караганды, Нижневартовска и Владивостока. Год наибольшего расцвета этого самолета. Летом 1991 года на внутрисоюзных линиях на Ил-86 выполнялось 85 ежедневных рейсов, в том числеДопуск на тип с 1 июня 1993 года.
из Москвы в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Абакан, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово, Нижневартовск, Свердловск, Алма-Ату, Актюбинск, Семипалатинск, Ташкент, Нукус, Ереван, Сухуми, Сочи, Минеральные Воды,
Симферополь,
из Свердловска в Ленинград, Абакан и Хабаровск,
из Новосибирска во Фрунзе, Ташкент, Минводы, Сочи, Симферополь,
из Алма-Аты в Минводы, Киев, Караганду, Ленинград, Семипалатинск,
из Ташкента в Абакан, Хабаровск, Новосибирск, Алма-Ату, Минводы, Сочи, Симферополь, Нукус, Киев, Ленинград,
из Еревана в Ленинград,
из Ленинграда в Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Кемерово, Сухуми, Минводы, Сочи, Симферополь, Киев."
ИЛ-86. История серии (22 декабря 1976 - первый полет лайнера) - Авиаторы и их друзья - 22 декабря - 43477990779 - Медиаплатформа МирТесен
В конце 60-х годов ХХ-го века во всем мире произошел невероятный по тем временам скачок спроса на пассажирские авиаперевозки. Не прошел этот бум и мимо Советского Союза. Спрос на авиабилеты рос в геометрической прогрессии. «Растущее благосостояние советского гражданина», как тогда любили писать...
aviator.guru
Тут тоже об этом пишут