Расскажите историй из своей практики эксплуатации ВС: необычные рейсы, ситуации, инциденты и т.д. Вам-то уж точно есть что рассказать про этот тип.Скоро 22 дек это значит 45лет первому полету ИЛ-86 Поздравляю всех кто работал на этом самолете.
как сказал поэт М.Ю. Лермонтов......не будь на то ГОСПОДСКА воля не отдали б Москвы..... (Бородино)
Прокуратор .....здесь есть ветка "Сегодня 30 лет первому полетуИЛ-86" прочитайте многое узнаете про этот самолет.....незнание истории и ее переписывание обычно плохо кончается.
Специально для Вас нашел
Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье
Конструкция самолета была на 250т (посмотрите вес ИЛ-96 ) это нам еще в 1980г говорили разработчики. Никаких 400 пас на планировалось ....но прорабатывали взл вес 220т (при 215 многие летали с "небольшим перегрузоном " до 218т ) и все было готово и пилоны но.....економисты доказали что ......один А-310 стоит 65млн дол а ОДИН двиг CFM-56-5 стоит 6.5млн дол, и если за 65млн купить 10 двиг и поставить их на 2,5 самолета ИЛ-86 (которые увезут больше 42т каждый и улетят дальше) то это конечно совсем не выгодно. Только кому это выгодно думайте сами...... И последний наш самолет двойного назначения был ДЕМОНСТРАТИВНО остановлен в угоду иномарочному старью
Ещё один господин...может хорош уже спорить про какую-то чушь, никак не связанную с темой?Господня воля была в 1812 году, а господска воля - это о завершающих страницах истории ИЛ-86.
Про господский реверс.Что там дальше про господский реверс? )
Мемуары лётчика-испытателя ГА В.Ч. Мезоха.96-400, это чей текст?
Дык, кто бы спорил! Вот только там речь ведь шла совсем о другом времени и о других "господах".Ещё один господин...может хорош уже спорить про какую-то чушь, никак не связанную с темой?
Вот история про закрылки, например. Господские закрылки.
Нет, это история про героический реверс. Во времена "товарищей" господ не было, зато в жизни всегда было место "подвигу"!Про господский реверс.
В те времена были скромнее )Какую спальню, горшок с душем, рабочий кабинет, конференц зал и т.д. можно было бы забабахать в Ил-86)
Да это понятно, что среднемагистральный. Вот Горби (а потом и его кореш Борян) и летал бы с шиком куда-нибудь на дачу в Форосе и обратно.ИЛ-86 это среднемагистральный самолет.... при 90т запр проходит 5-6т полезной загрузки из Хабаровска так часто летали была односторонняя загрузка. Салон президента весит гораздо больше ИЛ-62 вполне справлялся
И в советское время, и в 90-е, и сейчас в отряде есть машины с самым что ни на есть трамвайным салоном, так что история с 65919 ни о чём не говорит. А по поводу не приветсвия в ЦК "буржуазных излишеств"...ну что за сказки, это даже не смешно))) К слову, читал (источник пока не могу вспомнить/найти), что как раз таки Горби очень даже приветствовал эти самые "буржуазные излишества" применительно к себе любимому.Коллега Ил-62 сказал правильно: в ЦК КПСС не приветствовались буржазные излишества и первым лицам государства для удобства хватало дивана для отдыха, пары кресел, стола и связи. Чиновники рангом поменьше вообще летали самолётами в пассажирской двухклассной компоновке. Летел однажды на таком летом 1991 года, СССР-65919. Салон ничем от обычной ЦУМВС-овской машины не отличался.
Горби с его прихлебателями не был коммунистом. Он был обыкновенной иудой.Горби очень даже приветствовал эти самые "буржуазные излишества" применительно к себе любимому.
Если Вас интересует этот вопрос то снова смотрите этот ролик с 8.35 оочень внимательно.....сам Г.В.Н. был в курсе проблемы ГОСУДАРСТВЕННОГО масштаба. в 1988-89г ПС-90 был в очень плохом состоянии.. А про экономику просто дурили всех. Смотрите сами ИЛ-86 полезная загрузка 42тонн. 350пас это 35т и еще 7т проходит груз. (чего нет на А-310) Летая на НСБ, Свердл ,Хабар всегда брали попутный груз...... иномарки это не могут делать.sagat, насчёт ЦФМ-56 я с вами всё-таки не согласен. Смысл вместо старых иномарок тащить к нам их двигатели? Когда у нас были свои ПС-90. И экономика на 30% лучше, и с тягой проблем бы не было, как с НК-86, и всем нормам ИКАО и ЕС соответствует. Заодно и наши заводы загрузили бы заказами, а не французские и американские.