Ил-86. Истории

Хорошо, что не ремоторизировали. Кому нужно это издевательство над лучшим творением советского авиапрома.
 
Скоро 22 дек это значит 45лет первому полету ИЛ-86 Поздравляю всех кто работал на этом самолете.

как сказал поэт М.Ю. Лермонтов......не будь на то ГОСПОДСКА воля не отдали б Москвы..... (Бородино)

Прокуратор .....здесь есть ветка "Сегодня 30 лет первому полетуИЛ-86" прочитайте многое узнаете про этот самолет.....незнание истории и ее переписывание обычно плохо кончается.

Специально для Вас нашел
Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье

Конструкция самолета была на 250т (посмотрите вес ИЛ-96 ) это нам еще в 1980г говорили разработчики. Никаких 400 пас на планировалось ....но прорабатывали взл вес 220т (при 215 многие летали с "небольшим перегрузоном " до 218т ) и все было готово и пилоны но.....економисты доказали что ......один А-310 стоит 65млн дол а ОДИН двиг CFM-56-5 стоит 6.5млн дол, и если за 65млн купить 10 двиг и поставить их на 2,5 самолета ИЛ-86 (которые увезут больше 42т каждый и улетят дальше) то это конечно совсем не выгодно. Только кому это выгодно думайте сами...... И последний наш самолет двойного назначения был ДЕМОНСТРАТИВНО остановлен в угоду иномарочному старью
 
Расскажите историй из своей практики эксплуатации ВС: необычные рейсы, ситуации, инциденты и т.д. Вам-то уж точно есть что рассказать про этот тип.
 
Из истории Ил-86 S7 в Домодедово. 12 рейсов в сутки. Перед летом 2003 года.

 
Ещё один господин...может хорош уже спорить про какую-то чушь, никак не связанную с темой?
Вот история про закрылки, например. Господские закрылки.

 
Что там дальше про господский реверс? )
 
Дык, кто бы спорил! Вот только там речь ведь шла совсем о другом времени и о других "господах".
 
Историю с" оторванным закрылком " знаю хорошо. На самом деле небольшой кусочек прим 90см ТРЕЬЕЙ секции закр оторвало из за уплотнения в убранном положении.(наука быстро определила что стояла другая резина).
В полете это сразу не определили хотя на борту был Ст БИ летного лтряда. Посадку выполняли на чистом крыле даже не превысив предельную скорость начала торможения 355км\ч Самое интересное было потом когда НИКТО не послушал экипаж и не дали команду пожарной машине облить колеса......от перегоева выплавились термосвидетели и самлоет всеми колесами сел на обода.
 
Вопрос, возможно, риторический: почему Баклажан не эксплуатировался в 235-м ОАО? Салонный Ту-154 или Ил-62 это, конечно, хорошо. Но это узкофюзеляжники. Какую спальню, горшок с душем, рабочий кабинет, конференц зал и т.д. можно было бы забабахать в Ил-86)
 
ИЛ-86 это среднемагистральный самолет.... при 90т запр проходит 5-6т полезной загрузки из Хабаровска так часто летали была односторонняя загрузка. Салон президента весит гораздо больше ИЛ-62 вполне справлялся
 
Да это понятно, что среднемагистральный. Вот Горби (а потом и его кореш Борян) и летал бы с шиком куда-нибудь на дачу в Форосе и обратно.
 
Коллега Ил-62 сказал правильно: в ЦК КПСС не приветствовались буржазные излишества и первым лицам государства для удобства хватало дивана для отдыха, пары кресел, стола и связи. Чиновники рангом поменьше вообще летали самолётами в пассажирской двухклассной компоновке. Летел однажды на таком летом 1991 года, СССР-65919. Салон ничем от обычной ЦУМВС-овской машины не отличался.
 
И в советское время, и в 90-е, и сейчас в отряде есть машины с самым что ни на есть трамвайным салоном, так что история с 65919 ни о чём не говорит. А по поводу не приветсвия в ЦК "буржуазных излишеств"...ну что за сказки, это даже не смешно))) К слову, читал (источник пока не могу вспомнить/найти), что как раз таки Горби очень даже приветствовал эти самые "буржуазные излишества" применительно к себе любимому.
 
Горби с его прихлебателями не был коммунистом. Он был обыкновенной иудой.
sagat, насчёт ЦФМ-56 я с вами всё-таки не согласен. Смысл вместо старых иномарок тащить к нам их двигатели? Когда у нас были свои ПС-90. И экономика на 30% лучше, и с тягой проблем бы не было, как с НК-86, и всем нормам ИКАО и ЕС соответствует. Заодно и наши заводы загрузили бы заказами, а не французские и американские.
 
Если Вас интересует этот вопрос то снова смотрите этот ролик с 8.35 оочень внимательно.....сам Г.В.Н. был в курсе проблемы ГОСУДАРСТВЕННОГО масштаба. в 1988-89г ПС-90 был в очень плохом состоянии.. А про экономику просто дурили всех. Смотрите сами ИЛ-86 полезная загрузка 42тонн. 350пас это 35т и еще 7т проходит груз. (чего нет на А-310) Летая на НСБ, Свердл ,Хабар всегда брали попутный груз...... иномарки это не могут делать.
НО наши економисты про это даже слушать не хотели....всем зелени хотелось. Немного истории на тему сколько это стоит и где деньги Зин....
Когда передавали дела от Потапова ...Тихонову (надеюсь знаете таких руководителей ЦУ МВС) всплыло письмо от "уважаемых бизнесменов" которые подробно описали этот проект подключив к нему ВСЕХ заинтересованных КБ, ГОС НИИ ГА , французов и какой то банк от АФЛ не просили ни копейки но дайте хоть 10 самолетов с хорошим ресурсом, (их у нас было почти 20 шт) .....в этом проекте могли участвовать Питерцы Китайцы, НСБ набиралось 25 самолетов. Но наши на дали эти самолеты и весь проект заглох. И хлынуло к нам иномарочное старье А-310 за 7 лет полетов 4 тяжелые катастрофы наша под Междуреченском была 5 .....хороший економичный самолет .....только падает